это что, пробный шар?

Sep 22, 2015 15:27

Оригинал взят у lexantos в это что, пробный шар?
как известно, наши московские, как и прочие, власти стали более осторожно вести себя при реализации собственных инициатив. сокращаем как таковое количество парковочных мест в центре москвы? так это сами люди попросили, вот вам результаты опроса достопочтимого вциома. расширяем зону платной парковки за ттк? ( Read more... )

Leave a comment

dachnic September 22 2015, 16:26:32 UTC
То есть меньше 300 килорублей (я оценил в трехкратную стоимость забугорного) быть не может? :)

А по сути - идея хорошая.

Если бы еще эти велики (не важно с моторчиком или нет) хотя бы окупались (не важен срок).

Любопытно, во сколько они сейчас городу обходятся.

Reply

vivaross September 23 2015, 06:14:46 UTC
Меньше 300 тыс.руб. быть не может, т.к. в Копенгагене выделили из бюджета по 500 тыс.руб. на электровелик. А там, думаю, воруют не с таким размахом, как у нас.
Тем более наши власти всегда хотят создать что-то "лучшее в мире". Вот и про велопрокат заявляли, что он у нас "лучший в мире". А если электровелосипеды вводить, то они должны быть никак не хуже копенгагенских собратьев, а значит и не дешевле )))

Reply

byh September 23 2015, 06:28:50 UTC
Да я не думаю, что меньше реально.

Стоимость нормального электровела - около 100 т.р. и так. А теперь сделайте его антивандальным, всепогодным, отказоустойчивым, добавьте док-станции, централизованную систему учёта проката и док-станции по всему городу. Останется ещё запустить и поддерживать несколько лет, за которые треть этих велосипедов все равно сломают.

В общем, копенгагенская стоимость не выглядит заоблачной.

Ну у нас ещё накатят сверху, оно понятно.

Reply

lexantos September 23 2015, 07:03:26 UTC
обратите внимание, что 92,3% проголосовавших высказались за то, что если у нас эта услуга будет, то стоимость электровелика будет больше 800 тыс. рублей. это хороший мотоцикл или более-менее машина

Reply

byh September 23 2015, 07:40:58 UTC
Я думаю, это сказываются настроения и пессимистичные ожидания проголосовавших :)
Но меньше, чем в Копенгагене, я бы не закладывал - плюс накладки на откаты и косяки.

Впрочем, я не думаю, что будут что-то такое вводить, это просто не нужно и не взлетит, а реализация сложная. Проще пилить на том, что есть - станций проката, например, всё ещё категорически мало. Особенно по краям ТТК и в спальниках.

И где-нибудь в Люберцах станции придется часто чинить :)

Reply

byh September 23 2015, 06:24:44 UTC
Да это не особо дорого, если в комплект добавить обслуживание ( ... )

Reply

oude_rus September 23 2015, 06:45:45 UTC
1. Электромотор работает как помощь педалям. Не крутятся педали -- не работает э/м.
2. Скорость поддержки э/м ограничена 25 км/ч. Дальше сам, если сможешь.

Reply

byh September 23 2015, 07:13:22 UTC
1 и 2 при нормальной реализации приводят к тому, что велосипед легко и непринужденно выводится на эти 25 км/ч практически с места. Собственно, в этом весь смысл и есть - чтоб ускорить и облегчить разгон до крейсерской.

А 25 км/ч - это прилично весьма. Особенно для неопытных велосипедистов. Особенно для тротуаров и прочих пешеходных зон. Да и на дороге больше вопросов.

Reply

oude_rus September 23 2015, 09:10:59 UTC
с места не приведет, все же масса слишком большая.
25 - это довольно прилично, да.

Reply

byh September 23 2015, 09:24:12 UTC
Ну не как мотоцикл, конечно, но очень резво. Ногами-то динамика разгона почти как у городского автомобиля до 20 км/ч, а тут ещё мотор поможет.

Как по мне, неопытный ездун на таком агрегате может много фигни натворить, особенно на тротуаре.

Reply

oude_rus September 23 2015, 09:28:34 UTC
да не очень резво, уж поверьте мне, я ездил.
э/м -- это, скорее, для поддержания уже установленной скорости при минимальных усилиях.
а что в Мск нет глобальной велоинфраструктуры - это я даже не обсуждаю. А там, где она есть, э/м не нужны.

Reply

lexantos September 23 2015, 07:04:56 UTC
как считаете, окупился нынешний проект с велопрокатом? я вот сколько не вижу станций, они практически всегда полные. есть 1-2 свободных места.

Reply

byh September 23 2015, 07:33:22 UTC
Пока очевидно, что нет. Насколько он успешен - можно будет судить минимум года через три, когда пройдёт раскрутка, появится больше инфраструктуры, водители привыкнут. Тогда будет статистика, сколько людей по факту ездят, будет заметен эффект на дорожной обстановке.

Но, думаю, в чисто финансовом отношении он никогда не окупится. Я вообще не знаю городских велопрокатов (в том числе зарубежных), которые окупились бы, они почти всегда дотационные. Их надо рассматривать как вид ОТ, инвестиции в экологию и атмосферу города.

Reply

arax81 September 23 2015, 09:42:20 UTC
Велопрокату в Москве уже года два есть...Так что уже можно в следующем году судить о его эффективности.
А на тему электровеликов и Варламова-он их уже года два и рекламирует...У него же конторка по продаже великов "Пыжо", лучших великов всех времен и народов( с его слов). Что с ней сейчас не знаю, но в конце 2013 года он слюнями исходил,что у него все велики раскупили в лет...что осталось пара штук, не упустите свой шанс...Особенно втюхивал какой то моднявый электровелик, тыщ за 250 вроде.

Reply

lexantos September 23 2015, 12:26:41 UTC
всегда приятно совмещать приятное с полезным. это я про кудрявого юношу

Reply

byh September 23 2015, 17:47:41 UTC
Я имел в виду - года через три после нынешнего. В первый год он почти не работал - чугуниевые велики, мало станций. Только по набережным и ездили. И вот сейчас он кое-как развился и запустился. Если проживет в таком виде года три - можно будет делать выводы.

Хотя, я рассчитываю на дальнейшее развитие за ТТК и в жилые зоны, чтобы он заработал как средство подскока до метро и межрайонных поездок. Пока всё же применяемость ограничена.

Reply


Leave a comment

Up