Оригинал взят у
lexantos в
это что, пробный шар?как известно, наши московские, как и прочие, власти стали более осторожно вести себя при реализации собственных инициатив. сокращаем как таковое количество парковочных мест в центре москвы? так это сами люди попросили, вот вам результаты опроса достопочтимого вциома. расширяем зону платной парковки за ттк?
(
Read more... )
А по сути - идея хорошая.
Если бы еще эти велики (не важно с моторчиком или нет) хотя бы окупались (не важен срок).
Любопытно, во сколько они сейчас городу обходятся.
Reply
Тем более наши власти всегда хотят создать что-то "лучшее в мире". Вот и про велопрокат заявляли, что он у нас "лучший в мире". А если электровелосипеды вводить, то они должны быть никак не хуже копенгагенских собратьев, а значит и не дешевле )))
Reply
Стоимость нормального электровела - около 100 т.р. и так. А теперь сделайте его антивандальным, всепогодным, отказоустойчивым, добавьте док-станции, централизованную систему учёта проката и док-станции по всему городу. Останется ещё запустить и поддерживать несколько лет, за которые треть этих велосипедов все равно сломают.
В общем, копенгагенская стоимость не выглядит заоблачной.
Ну у нас ещё накатят сверху, оно понятно.
Reply
Reply
Но меньше, чем в Копенгагене, я бы не закладывал - плюс накладки на откаты и косяки.
Впрочем, я не думаю, что будут что-то такое вводить, это просто не нужно и не взлетит, а реализация сложная. Проще пилить на том, что есть - станций проката, например, всё ещё категорически мало. Особенно по краям ТТК и в спальниках.
И где-нибудь в Люберцах станции придется часто чинить :)
Reply
Reply
2. Скорость поддержки э/м ограничена 25 км/ч. Дальше сам, если сможешь.
Reply
А 25 км/ч - это прилично весьма. Особенно для неопытных велосипедистов. Особенно для тротуаров и прочих пешеходных зон. Да и на дороге больше вопросов.
Reply
25 - это довольно прилично, да.
Reply
Как по мне, неопытный ездун на таком агрегате может много фигни натворить, особенно на тротуаре.
Reply
э/м -- это, скорее, для поддержания уже установленной скорости при минимальных усилиях.
а что в Мск нет глобальной велоинфраструктуры - это я даже не обсуждаю. А там, где она есть, э/м не нужны.
Reply
Reply
Но, думаю, в чисто финансовом отношении он никогда не окупится. Я вообще не знаю городских велопрокатов (в том числе зарубежных), которые окупились бы, они почти всегда дотационные. Их надо рассматривать как вид ОТ, инвестиции в экологию и атмосферу города.
Reply
А на тему электровеликов и Варламова-он их уже года два и рекламирует...У него же конторка по продаже великов "Пыжо", лучших великов всех времен и народов( с его слов). Что с ней сейчас не знаю, но в конце 2013 года он слюнями исходил,что у него все велики раскупили в лет...что осталось пара штук, не упустите свой шанс...Особенно втюхивал какой то моднявый электровелик, тыщ за 250 вроде.
Reply
Reply
Хотя, я рассчитываю на дальнейшее развитие за ТТК и в жилые зоны, чтобы он заработал как средство подскока до метро и межрайонных поездок. Пока всё же применяемость ограничена.
Reply
Leave a comment