Продавцы воздуха

Dec 17, 2013 17:11

Россия - социальное государство. Я понимаю, что Конституцию РФ никто не читал и гуглить не будет.
Согласно Конституции (ст. 7) Российская Федерация является социальным государством. Главная задача социального государства - достижение такого общественного прогресса, который основывается на закрепленных правом принципах социальной справедливости, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство призвано помогать слабым, влиять на распределение экономических благ исходя из принципа справедливости, чтобы обеспечить каждому достойное человека существование.(с)
Мэрия города - исполнительная власть. Основное назначение исполнительной власти в России - организация практического исполнения Конституции РФ и законов Российской Федерации в процессе управленческой деятельности, направленной на удовлетворение общественных интересов, запросов и нужд населения. (с)

Устав города Москвы , п. 6
6. При вступлении в должность Мэр Москвы приносит присягу: «Клянусь при осуществлении полномочий Мэра Москвы соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию города и благополучию его жителей».http://mosopen.ru/documents/main/ustav-moskvi/g7

Ясно? Цель и обязанности мэра города служить процветанию и благополучию жителей города. Именно живущих в этом городе людей - не марсиан, не англичан, не заниматься "демотивацией", прессингом и  реальным ухудшением их благополучия - качества жизни. Какие бы сказки  не рассказывали платные пропагандисты - если  результатом работы чиновников, клявшихся улучшать жизнь горожан, является ухудшение ее качества, никакая пропаганда это не изменит.

Понятие "качество жизни" международное и в него входит много факторов. По определению ВОЗ качество жизни - это восприятие индивидами их положения в жизни в контексте культуры и системе ценностей, в которых они живут, в соответствии с целями, ожиданиями, нормами и заботами. (с)
Качество жизни включает в себя как обязательные показатели: - рождаемость, смертность, - потребление продовольственных товаров, - условия труда и занятость, - доходы и расходы населения, - стоимость жизни и потребительские цены, -  транспортные средства, - социальное обеспечение, - свобода человека.

Деятельность "Департамента велосипедов" вызывает особое неприятие и раздражение горожан просто потому, что они ухудшают качество жизни сразу по многим показателям, и не улучшают ни по одному.
Агитация и пропаганда Депвела, на которую выложили не маленькие суммы, практически им развернута полномасштабная информационная война против горожан, тоже вызывает раздражение и отторжение.  Основные аргументы: "сами нарожали - никто вас не просил", " не можете платить за парковку - не пользуйтесь автомобилем", " а я ем пиццу и сникерсы, что я делаю не так?", " купил машину - сразу подавай парковку?". "быдлу надо все и сразу и халявой", " Москва - для богатых", "с быдлом разговаривать и разумно что-то обсуждать бесполезно, им надо писать законы и заставлять их соблюдать", продолжите сами. Что тут сказать - каков хозяин, таков и прихвостень, обсценная лексика, хамство, нелогичность, тупые нападки типа" интеллигент а еще и шляпу надел" - обычные приемы их работы и прямо противоречат как минимум одной ст. 7 Конституции РФ. Цель  - запугать, задавить и уничтожить ростки сопротивления политике Депаратмента велосипедов самыми низкими и грязными методами.

Каждый горожанин и селянин  - гражданин РФ - платит налоги и отчисления по месту регистрации. Хотя это и не "оплата услуг для конкретного человека", но это солидарный взнос в пользу всех жителей данного места. Кто-то рожает детей, кто-то разводит собак, кто-то гуляет в парке, кто-то ездит на личной машине, кто-то  болеет, кому-то нужна социальная поддержка. И эти суммы накаливаются в городском бюджете и должны тратится по целевому назначению, и городскому бюджету именно на улучшение качества жизни горожан даются дополнительные средства из федерального. На улучшение, а не на "демотивацию" -  красивое слово, которое означает просто "ухудшение условий для людей".

Вопреки сказкам, которые нам рассказывает Депвел, количество личного автотранспорта в Москве не "примерно 5 миллионов", а автомобилизация жителей столицы ниже, чем во многих других регионах России. По данным страховых компаний на первом месте рейтинга регионов находится Приморский край - 580 автомобилей на 1000 жителей, на втором - еще один регион Дальневосточного федерального округа - Камчатский край (428), Калужская область (347 автомобилей на 1000 жителей) - третье место, Мурманская область (327), Псковская область (312), Калининградская область (309), Московская область (307), Москва (299), Орловская область (295), Республика Карелия (294,5).http://rbcdaily.ru/autonews/562949982765112
Количество проживающих в Москве и количество москвичей также не одно и тоже. Разница примерно 2 миллиона. На 2013 год в городе проживает - 11,6 мл. человек, то есть москвичей из них примерно 9,5 миллионов. http://города-россия.рф/sity_id.php?id=1
По данным на осень 2010 года "Росбалт" приводит следующую статистику со ссылкой на руководителя столичного управления федеральной миграционной службы: 9,06 млн жителей Москвы имели постоянную регистрацию, 1,1 млн российских граждан имели временную регистрацию, официально зарегистрированы 340 тыс. иностранцев, кроме того от 600 до 800 тысяч российских граждан живут в Москве без регистрации. Легко получить количество автомобилей. находящихся в личном пользовании москвичей - 2.8 миллиона. Не 4,5! Остальное что там зарегистрировано - это не в личном пользовании. И эти цифры подтверждает Ликсутов «Вообще, ситуация в Москве критическая. В августе по столице передвигалось(?)  2 миллиона 300 тысяч автомобилей, в сентябре - уже 2 миллиона 900 тысяч. " «Российская газета».

На дороги Москвы регулярно выезжает не более 18% москвичей - примерно 500 тыс.автомобилей, регулярно - не ежедневно. В отличие от того же Лондона, где регулярно пользуются автомашиной 40% и Нью-Йорка - больше 56%   http://expert.ru/ratings/table_352127/ Марат Хуснуллин в интервью 2011 года сообщал, что  в "городе также ездит еще 500 тыс. незарегистрированных автомобилей и около 600 тыс. въезжают и выезжают в столицу ежедневно из области". В среднем в дневное время суток на дорогах Москвы одновременно находится около 400 тыс. автомобилей, а в пиковые периоды этот показатель составляет около 600 тыс. При этом на дороги Москвы ежедневно выезжает более 1,8 млн машин (всего с ОТ и грузоперевозками).http://r-stavr.ru/overview/index.php?full=133.html нагрузка, которую может выдержать город - 800 тыс. http://bg.ru/city/ustupite_parnju_lyzhnju-17464/
И все эти показатели не меняются с 2010 года по сей день. если вы посмотрите в инете.

Фактически город имеет 25% запас даже в часы пиковых нагрузок - разве это мало? Так почему он не едет? Посмотрите на цифры 70-80% трафика составляют автомобили не принадлежащие москвичам - даже если москвичи вовсе не выедут из своих дворов, как мечтает Дептранс - Москва будет стоять в пробках.  Вывод из этого один. Это не автовладельцы Москвы виноваты в пробках в городе.

Сейчас начнется вой "защитников" пешеходов, которым на них наплевать, потому что  для Москвы, с ее застройкой микрорайонами, удобной в социалистическом плановом хозяйстве, обычное дело 3 вида транспорта в одну сторону до места назначения. "Демотивировав" автомобилистов Москвы пользоваться личным транспортом, Депвел и Ко принялись "демотивировать" пешеходов повышением цены на билеты пользоваться ОТ - слишком много ездят и давка, она же пробки в метро и при посадке на ОТ наземный.

И что же Депвел сделал для пешеходов? Разметил стрелочками маршрут? Перенес остановки с удобного для пересадки места?  http://yugo-zapad.livejournal.com/172347.html Проложил  велосипедные дорожки? Это в городе, где 6 месяцев зима и еще три - непогода.У нас в районе есть такая дорожка. За 6 месяцев бесснежного периода я ни разу не видела на ней ни одного велосипедиста. Это значит, что проезжают там они много реже, чем раз в час.
За каждым автовладельцем,  стоит его семья "пешеходы" - 3-4 человека в среднем. Все репрессивные меры, направленные как бы исключительно на автовладельцев, на самом деле затрагивают 90% москвичей.
Я даже не говорю о "платных парковках", которые возмущают жителей ЦАО. Инфраструктуру города создавали для всех жителей многие годы. И вводить плату для горожан - издевательство. Москвичи прекрасно знают за чей счет и под какие обещания организовывались парковки во дворах, а Депвел провоцирует "парковочные войны"  и выцыганивает деньги за уже не раз оплаченное людьми.
Что касается ОТ.
ОТ всегда был убыточным. ОТ всегда дотировался из бюджета. И не только в России и в Москве. (Индию, Гондурас и Венесуэлу - не приводить в качестве примера.) И сегодня он дотируется минимум на 70-80%.   КУда идут деньги оп "платных неуслуг праковки" уже понятно, а вот пешеходы, куда идут ваши деньги?  Вы думаете, что покупаете билет? Нет. Вам продают сложносочиненные  бумажки в качестве фьючерса   вместо билета на поездку - поэтому в цену бумажки - "контракта" входит её производство, а стоимость фьючерса может быть любой и не определяется ничем, кроме желания продавца, потому что вам его продает монополист. И обосновывать цену этого фьючерса стоимостью поездку  хоть в Лондоне, хоть в Куала-Лумпуре -  откровенное вранье. Это они для себя прикидывают - как глубоко  можно залезть в ваш карман, что бы тут же не огрести. Нет, вы не оплачиваете поездку на метро-автобусе-травмае - вам продают воздух - теоретическую возможность. Вероятно, вы сможете ей воспользоваться, но не исключено, что нет.  Потеряете билет, просто вам не нужно будет ехать, украдут и т.д.  И таких "непредъявленных длинных  контрактов - фьючерсов" сколько, как вы думаете?  Не меньше 10-20%. Поездку вы оплачивали, когда кидали 5 копеек в метро или 3 в кассу в трамвае.   Поэтому Депвел и быстренько изымает билеты на одну-две поездки - короткие контракты невыгодны - по ним тут же надо расплачиваться и всегда.

И если их не остановить, а к сожалению, возможностей и денег у Депвела больше чем у горожан, они влезут и к вам в квартиру - решат что у вас лишний холодильник или смотрите вы не ту программу ТВ и будут "демотивировать" - они уже почуяли свежую кровь. И Москва - это только начало. Перевороты в 17, 18 и 91 совершались в Москве и Санкт-Петербурге - а вся страна расхлебывает их последствия. Подмяв столицу они примутся за вас.
Наверняка же и у вас мэрии повторяют то, что делают в Москве? Строят велосипедные дорожки за Полярным кругом или торгуют воздухом? Вводят ОТ для одного автобуса в день? Признайтесь!

Их надо остановить здесь и сейчас. Остановить их информационную войну, остановить их в правовом поле, не следовать, а опередить. Помогите Москве - тысячи талантливых людей - разве не справятся с кучкой проплаченных плоских комментаторов и парой иностранцев?



Дорогие замкадыши, те из вас, которые вместо того, что бы объединиться с внутримкадышами и поддержать, вы радуетесь, что Москве плохо и всячески поддерживаете усугубление того ада в который ввергают Москву варяги, помните -  когда сомнут Москву,  варяги со своими проектами  по "демотивации и урбанизации" придут к вам! И Москва вам уже не сможет помочь...

обсуждательное, пробки, выделенная полоса, аналитика, оффтопик, пешеходы

Previous post Next post
Up