Выхино. Метро. Москва. Утро. Рабочий день.

Dec 14, 2013 22:07

Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и ( Read more... )

да место для дискуссий, Собянин

Leave a comment

trotil December 14 2013, 18:21:49 UTC
А всё почему? Потому что дорожная сеть блокирована личным транспортом. По дорогам почти никуда не доедешь за внемяемое время. Следствие - такой перегруз метро. Люди уже не строят маршруты в соседние районы - пробки, не доедешь. Только маршруты с использованием метро - так надёжнее для многих. Поэтому я всегда за развитие НОТа, и за ограничения автомобилистов, создающих избыточный траффик, чтобы разгрузить заблокированные ими дороги.

Это поможет и пассажирам метро, которые едут крюками (загружая как минимум две линии), а могли бы воспользоваться НОТом, и автомобилистам, которые едут на дальние поездки, потому что наконец, смогут пользоваться метро, и пользователям НОТа, которые вынуждены стоять в пробках... Плюс оперативные службы - скорые, пожарные.

Reply

napseg December 14 2013, 18:24:20 UTC
Смешались в кучу кони, люди

Reply

petunder December 14 2013, 18:34:32 UTC
мне от вашего объяснения разорвало голову! "В том, что метро перегружено виноваты... АВТОМОБИЛИСТЫ!" Это вообще КАК???

Reply

dmrh December 14 2013, 18:39:21 UTC
он объяснил, КАК.
на автобухе хер доедешь, т.к. пробки из-за автомобилистов.
прутся в метро.

Reply

trotil December 14 2013, 18:40:13 UTC
Да и на автомобиле порой тоже...

Reply

petunder December 14 2013, 19:00:43 UTC
Провозная способность ветки метро в одном направлении 55000 человек в час. Провозная способность наземной линии ОТ - 3000 человек в час максимум. Для того, чтобы дублировать одну линию метро, нужно 20 полос для автобусов на земле. В реальности, наземная полоса провозит не более 1000 человек в час ввиду наличия турникетов и плохой продуманности остановок. Т.е., наземный ОТ физически не способен хоть как то разгрузить метро.

Если будете приводить в пример BRT в Боготе, спешу сообщить, что пропускная способность этих наноавтобусных перевозок чуть меньше 2000 человек в час на одну линию. Чудес не бывает.

Reply

dmrh December 14 2013, 19:05:13 UTC
вопрос в том, что используя метро, часто нужно делать крюк
или через центр, или через кольцо.
в то время как по поверхности не нужно.

Reply

petunder December 14 2013, 19:13:06 UTC
По поверхности тоже нужно делать нехилые крюки. Марьино как самый лучший пример: выехать из района можно только через Волгоградку, через МКАД и через Каширку. 3 выезда.

Reply

vladislavdrakul December 15 2013, 06:30:26 UTC
Вроде говорили про Выхино, там есть маршруты в Перово и Новогиреево, например. Но народ вынужден ехать на метро через самый центр, потому что напрямую по земле слишком рискованно - можно встрять на пару часов. И так почти везде между конечными станциями соседних радиусов. Сама схема метрополитена сделана бездарно. Идиотский строящийся "третий пересадочный контур" - это вообще за гранью добра и зла. Частично проблему мог бы решить наземный транспорт, взяв на себя некоторые транзитные маршруты, но он весь стоит в пробках и поэтому практически не используется. Потому и имеем то что имеем.

Reply

(The comment has been removed)

kurarbor December 15 2013, 13:14:02 UTC
Именно так и есть. Намедни мост (вешняковский) ремонтировали - из двух полос в сторону Паперника одна осталась, вот веселуха была.

Reply

ext_2323188 December 16 2013, 07:52:49 UTC
Изменилось, ещё как изменилось, на юности или на вешняковской наглухо встрять можно теперь в любое время и в любой день, после начала ремонта моста у церкви наступил вообще атомный пи....ц. А в метро говорят ещё хуже стало, чем было даже пару лет назад.

Reply

trotil December 14 2013, 19:30:41 UTC
Я не предлагаю дублировать линии метро НОТом. Я не предлагаю дублировать линии метро НОТом. Я не предлагаю дублировать линии метро НОТом ( ... )

Reply

wishmaster_ange December 14 2013, 23:14:29 UTC
Вы когда бред закончите нести. Вы когда бред закончите нести. Вы когда бред закончите нести. Вы когда бред закончите нести. Вы когда бред закончите нести. Вы когда бред закончите нести. Вы когда бред закончите нести. Вы когда бред закончите нести.

Reply

jrmm December 16 2013, 07:59:08 UTC
5!

Reply

ext_1799345 December 16 2013, 15:15:55 UTC
Чувак - 1\2 рабочих мест в москве расположенна в пределах бульварного кольца.
3\4 рабочих мест в пределах садового

Вывод - 40000 из 55000 человек в час, которые перевозит метро нужно именно в центр.
Если пересадить в метро еще и всех автомобилистов - то мы опять же получим коллапс.
и никакие тонкие линии в разные концы не помогут.

Reply


Leave a comment

Up