Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и
(
Read more... )
Это поможет и пассажирам метро, которые едут крюками (загружая как минимум две линии), а могли бы воспользоваться НОТом, и автомобилистам, которые едут на дальние поездки, потому что наконец, смогут пользоваться метро, и пользователям НОТа, которые вынуждены стоять в пробках... Плюс оперативные службы - скорые, пожарные.
Reply
Reply
Reply
на автобухе хер доедешь, т.к. пробки из-за автомобилистов.
прутся в метро.
Reply
Reply
Если будете приводить в пример BRT в Боготе, спешу сообщить, что пропускная способность этих наноавтобусных перевозок чуть меньше 2000 человек в час на одну линию. Чудес не бывает.
Reply
или через центр, или через кольцо.
в то время как по поверхности не нужно.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
3\4 рабочих мест в пределах садового
Вывод - 40000 из 55000 человек в час, которые перевозит метро нужно именно в центр.
Если пересадить в метро еще и всех автомобилистов - то мы опять же получим коллапс.
и никакие тонкие линии в разные концы не помогут.
Reply
Leave a comment