Пропаганда департамента велосипедов активно льет нам в уши, что надо пересаживаться на удобный, быстрый и комфортный общественный транспорт, продавать наши ржавые кредитопомойки, а проплаченные блоггеры и тролли, ударно осваивающие 400 миллионов рублей, выделенных на пеар московским правительством, в коментах всячески эту идею развивают и
(
Read more... )
Я говорю о том, что для всего абстрактного района существует только МЕТРО!1111 Целый одна линия, которая ведёт только в центр (на окраину мало кому надо). Средний пассажир мечтает поскорее добраться до вожделенного метро. И всех это метро ведет строго в одном направлении в центр. Можно смело нарисовать на карте одну жирную-жирную линию. Место, куда набивается 55000 человек в час.
А я говорю о том, что вместо одной жирной-жирной линии хорошо бы было реально много тонких линий в разные стороны. Понимаете? Не всегда это возможно в Москве, но там, где это возможно - не реализуется нефига. А причина - моё стартовое сообщение. Т.е. маршруты вроде и есть, но не доедешь, не надёжно.
Я не говорю о том, что ВСЕ сразу перейдут на НОТ. Более того, думаю, и половина не перейдет. Но поезда не будут так дико наполняться. Сейчас они наполняются от горькой безысходности, а когда будет альтернатива, людям проще её будет найти. И будут находить.
Reply
Reply
Reply
3\4 рабочих мест в пределах садового
Вывод - 40000 из 55000 человек в час, которые перевозит метро нужно именно в центр.
Если пересадить в метро еще и всех автомобилистов - то мы опять же получим коллапс.
и никакие тонкие линии в разные концы не помогут.
Reply
И давайте-ка продолжим про ОТ, упомянув, что та же мафия не может эффективно наладить работу этого ОТ, поэтому автобусы на множестве маршрутов настолько редки, что систематически использовать их невозможно. На том же Динамо бесполезно идти полкилометра до остановки Мосгортранса, т.к. там ты ещё хрен знает сколько будешь ждать. А маршрутки - вот они, всегда стоят, всегда готовы. Но это полдела - ведь есть места, где даже и маршруток нет. Взять маршрут 104 в Филях-Давыдкове. Интервал 20-35 минут. Даже в хорошую погоду не особо охота его использовать, что говорить о нынешних условиях.
Улучшать ОТ надо, да. Был бы по-настоящему хороший ОТ - я бы реже использовал машину. А так, конечно, выезжая из ФилиПарка на работу в Динамо, я сначала смотрю пробки - если на машине ехать меньше 50 минут - именно на ней, родимой, и еду (делать 2 пересадки на срачной кольцевой линии, а потом ещё 15 минут пешком от метро оххх не айс). Хотя, когда появится ТПК на Кунцевской, всё может измениться:-)
И не мешайте говно с шоколадной пастой :-) В Ашан надо ездить на машине, и никак иначе. За стройматериалами. На фитнес, если он не прямо возле дома. Если надо заехать в несколько точек по дороге с работы домой (мой вчерашний день - страховая и компьютерный магазин в центре) - даже с учётом пробок машина окажется быстрее. И да, я работаю по ночам, поэтому даже когда еду на машине на работу - делаю это против потока:-)
Reply
Leave a comment