как бандиты из мэрии воруют наши автомобили!

Dec 08, 2013 18:00

На московских улицах наступила самая настоящая и циничная охота на наши автомобили с того самого момента, когда услуги по эвакуации передали коммерсантам.
Вчера на себе испытал все прелести этой охоты. Хочу поделиться своими наблюдениями и мнением большинства людей, кому вчера (в субботний вечер) пришлось столкнуться с самым настоящим кошмаром ( Read more... )

парковка, эвакуатор, оффтопик, беспредел, штраф

Leave a comment

korund December 8 2013, 15:27:07 UTC
Изначально же всех предупреждали, что будет долго и дорого.
Чтобы человек, один раз пробежавший круг ада - в следующий раз десять раз подумал, куда ставит машину.
В этом есть своя логика.

Я один раз зимой по сообщению на пейджер в одном свитере выкупал машину уже с эвакуатора (по глупости решил, что в воскресенье у них выходной и оставил у главного входа в отель под знаком) - меня эта история многому научила.

Reply

petunder December 8 2013, 15:32:03 UTC
в городе, где на одно легальное парковочное место приходится три автомобиля не нарушать правила стоянки просто физически нельзя. Ну пройдет человек круг ада, озлобится, а машину то куда ставить? Мест нет и не предвидится, стратегия "золотого миллиона Собянина" в действии.

Reply

korund December 8 2013, 15:53:23 UTC
В городе, где число машин более чем в пять раз превышает пропускную способность автодорог, физически невозможно ездить, не объезжая пробки по встречке, на красный, не пользуясь мигалкой. Либо убивать время в пробках, либо ехать с люстрой и сопровождением.

А если серьёзно - то у Вас есть альтернативы стратегии "золотого миллиона"?
Я вот давно перебрал много мыслей на эту тему. Саму стратегию считаю верной.
Предлагайте - если есть решения. Вы - умный человек, хоть и других взглядов.

Reply

petunder December 8 2013, 16:04:40 UTC
Есть нарушения, которые приводят к смерти (встречка, красный и т.п.), которые не позволительны даже в мертвых стоячих пробках. А есть нарушения, которые раньше не были нарушениями, но по мановению волшебной палочки Собянина ими стали. И, заметьте, на жизнь и безопасность эти нарушения практически не влияют (за исключением уродов, паркующихся на зебрах и перед ними).

У меня есть предложения, идеи, но бесплатно я ими раскидываться не хочу и не буду. Максим Станиславович потратил на консалтинг по решению проблемы пробок аж 4 миллиарда рублей в прошлом году, вот с этой суммы можно в принципе начать торг.

Reply

jagurochka December 8 2013, 16:15:16 UTC
Первое - уволить Ликсутова и компанию. Это можно бесплатно предложить ;)

Reply

yoky December 8 2013, 22:40:04 UTC
Решение - Ликсутова в Эстонию, Собянина - в Тюмень.
Потом побеседуем.

Reply

rublesman December 11 2013, 17:07:24 UTC
Вас поставить?
Каждый день наблюдаю какие все умные в Интернете, а чего так везде грязно и все нарушают?

Reply

yoky December 11 2013, 18:54:45 UTC
Я москвич в 4-м поколении, у меня профильное образование, МАДИ ФУ, нет бизнес-интересов в околотранспортных корпорациях и миллионов за рубежом.
А у Ликсутова?
А у тебя?
Кстати, в отличии от тебя я действительно умный, хотя бы потому что не продаюсь за поганые эстонские копейки. Что до "нарушений", для начала приобрети автомобиль, а потом обсудим.

Reply

anti_depres December 8 2013, 17:52:24 UTC
понимаете, в чем дело, вы все правильно говорите
людей много, машин много, а места мало
все направлено на то, чтобы места стало больше, а машин, соответственно, меньше. Чтобы эта пыль смотрела из окна автобуса на пролетающие мимо дорогие машины, в которых сидят дяди и тети, ради которых и расчищается место на дорогах под эгидой борьбы с пробками. К сожалению, в этой борьбе с системой мало шансов и разница лишь в том, будете вы ездить в автобусе озлобленный и не будете уступать места пенсионерам или смиритетесь, расслабитесь и будете наслаждаться жизнью

Reply

А ты не заметил, xpo_xpo_xpo December 8 2013, 19:47:21 UTC
что в городе Нью-Йорке личных машин гораздо меньше, чем в Москве? Наверное, это неспроста! И только русские -- самые умные в мире. А нью-йоркцы там или сеульцы -- а это дураки, одни пиндосы, другие узкоглазые.

Reply

Re: А ты не заметил, yoky December 9 2013, 14:00:28 UTC
Во первых, в Нью-Йорке на три миллиона меньше народу, во вторых, в Лос-Анджелесе автомобилей в два раза больше чем в Москве.

Reply

В Лос-Анжелесе огромная площадь, xpo_xpo_xpo December 9 2013, 16:46:42 UTC
то есть очень маленькая плотность населения. В Нью-Йорке плотность населения, как в Москве, а машин на душу населения (или, что то же самое, на единицу площади) куда меньше. Только не надо Москвой считать новые безлюдные территории.

Reply

Re: В Лос-Анжелесе огромная площадь, yoky December 9 2013, 17:36:56 UTC
Не надоело подгонять факты под требуемый результат?

Reply

Какие тут подгоняния фвктов? xpo_xpo_xpo December 9 2013, 18:04:52 UTC
Ты дурак, что ли? Не видишь, что речь идет о больших густонаселенных городах? Лос-Анжелес не является густонаселенным городом, там могут быть личные машины. Нью-Йорк и Москва -- большие и густонаселенные города, в них личных машин быть не должно. В Москве сейчас личных машин слишком много, их число должно быть резко сокращено. Если бы в Москве было бы двое больше народу, но вдесятеро больше площади, то при равномерном ее заселении Москва спокойно могла бы обслуживаться личным транспортом.

Reply

Re: Какие тут подгоняния фвктов? yoky December 9 2013, 19:01:16 UTC
Ога, Москва без области, Нью-Йорк без Нью-Джерси, зато город ангела со всеми пригородами.
Административное деление надо как бы нахер, а рассматривать агломерацию в целом.
Но Ликсутову это понятно неудобно.

Reply

В административных границах Лос-Анжелеса xpo_xpo_xpo December 9 2013, 19:42:12 UTC
живут менее четырех миллионов человек с плотностью населения втрое ниже московской или нью-йоркской. То есть по площади он больше и Москвы, и Нью-Йорка, а населением -- более чем вдвое меньше. Какого ж черта сравнивать его с Москвой и Нью-Йорком?!

Reply


Leave a comment

Up