Собянин и Ликсутов - убийцы Волоколамки

Oct 01, 2013 22:55

Сегодня мне пришлось, вот именно что пришлось, поехать на Волоколамское шоссе, которое я объезжаю стороной с тех пор, когда на нем появилась никому не нужная выделенная полоса и которое с тех пор мертво стоит. И вот, я понял, что Волоколамка мертва. Ехать там решительно невозможно. Пробка началась примерно в середине тоннеля. Встал в хвост пробки я ( Read more... )

выделенная полоса, Собянин, беспредел

Leave a comment

dodger_37 October 1 2013, 19:20:30 UTC
есть небольшой секрет как сократить время толкания на участке Сокол-Панфилова. - в туннель въезжать не надо, нужно ехать по наземной части где проспект делиться на ленинградку и волоколамку, потом по эстакаде, она как правило всегда пустая и потом около Панфилова вставать в крайнюю правую полосу, там где троли и автобусы, хоть там и нет полосы А, она движеться быстрее основного потока примерно в два раза и уж тем более быстрее чем 2 полосы из туннеля...

Reply

petunder October 1 2013, 19:21:54 UTC
Спасибо за рецепт. Но это не отменяет людей, которые стоят в газовом тоннеле.

Reply

vagabondo242 October 1 2013, 19:43:13 UTC
Петро, в 2009-м мне несколько раз пришлось попадать в "мертвяки" в Лефортовском тоннеле, вызванные крупными авариями. Летом, в жару. Когда естественная конвекция -> 0. После второго раза купил в аптеке кислородный баллон для "сердечников". Реальный выход, если попал в такую западню, по крайней мере, концы не отдашь и останешься адекватен и с нормальной реакцией, а не станешь угоревшим - в буквальном смысле - зомби ( ... )

Reply

smirnovd October 4 2013, 06:26:03 UTC
Не нравятся платные парковки в Москве? А небось, в Европе их нормой воспринимаете.

Платные парковки нужны, чтобы отсечь из автопотока тех, кому машина не обязательна, чтобы регулировать парковочное пространство, чтобы машину могли поставить те, кому это действительно нужно. Вот у меня работа разъездная - и мне так не нравится, что я не могу поставить машину на пару часиков (на время деловой встречи) недалеко от места, куда я приехал, только потому что повсюду натыканы машины тех, кто приезжает, сидит 9 часов в офисе и уезжает. Правда, в центр Москвы и Питера я на машине редко суюсь. А каково курьерам, грузовикам, таксистам? Автомобилепользование должно быть разумным.

Благо, среди автомобилистов хватает людей, которые понимают необходимость регулирования парковочного пространства. Хорошо что не все намертво приросли к автокреслу.

Reply

Ммм tolyas83 October 2 2013, 07:08:07 UTC
Их туда никто насильно не загонял. А значит согласны с правилами игры.

Reply

aponibolinaen October 2 2013, 11:08:45 UTC
Стоят только "новенькие".
Старенькие все едут поверху.
Я вообще разворачиваюсь на Соколе и еду через Песчанки и Окт. поле - со всеми перепробегами выходит быстрее и комфортнее.

Reply

alexeykriv October 2 2013, 05:37:41 UTC
Каждый день ездил с Сходненской до центра. Тему изучил. сейчс перебрался на метро.
Обычно стоит и весь Сокол - Ленинградка, и что поверху, что понизу - примерно одинаково.
Этот угар начался с сентября прошлого года. После введения выделенки до сентября как-то ехали, но потом...
Проезд Свобода - Сокол с утра - от 40 мин. до 1 часа (если по выделенке и трамвайным путям не ехать). Вечером Сокол - Волоколамка - от 1 до 1,5 часов.
В центр тоже - из 4 полос в 2.
И нафиг это, если на Соколе до выделенки транспорт также стоит.

Reply

dodger_37 October 2 2013, 18:53:03 UTC
последний месяц езжу с работы со Савеловской до Сходненской через ленинградку-волокаламку... вот сегодня доехал за 55 минут

Reply


Leave a comment

Up