Сегодня мне пришлось, вот именно что пришлось, поехать на Волоколамское шоссе, которое я объезжаю стороной с тех пор, когда на нем появилась никому не нужная выделенная полоса и которое с тех пор мертво стоит. И вот, я понял, что Волоколамка мертва. Ехать там решительно невозможно. Пробка началась примерно в середине тоннеля. Встал в хвост пробки я
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Платные парковки нужны, чтобы отсечь из автопотока тех, кому машина не обязательна, чтобы регулировать парковочное пространство, чтобы машину могли поставить те, кому это действительно нужно. Вот у меня работа разъездная - и мне так не нравится, что я не могу поставить машину на пару часиков (на время деловой встречи) недалеко от места, куда я приехал, только потому что повсюду натыканы машины тех, кто приезжает, сидит 9 часов в офисе и уезжает. Правда, в центр Москвы и Питера я на машине редко суюсь. А каково курьерам, грузовикам, таксистам? Автомобилепользование должно быть разумным.
Благо, среди автомобилистов хватает людей, которые понимают необходимость регулирования парковочного пространства. Хорошо что не все намертво приросли к автокреслу.
Reply
Reply
Старенькие все едут поверху.
Я вообще разворачиваюсь на Соколе и еду через Песчанки и Окт. поле - со всеми перепробегами выходит быстрее и комфортнее.
Reply
Обычно стоит и весь Сокол - Ленинградка, и что поверху, что понизу - примерно одинаково.
Этот угар начался с сентября прошлого года. После введения выделенки до сентября как-то ехали, но потом...
Проезд Свобода - Сокол с утра - от 40 мин. до 1 часа (если по выделенке и трамвайным путям не ехать). Вечером Сокол - Волоколамка - от 1 до 1,5 часов.
В центр тоже - из 4 полос в 2.
И нафиг это, если на Соколе до выделенки транспорт также стоит.
Reply
Reply
Leave a comment