Сегодня мне пришлось, вот именно что пришлось, поехать на Волоколамское шоссе, которое я объезжаю стороной с тех пор, когда на нем появилась никому не нужная выделенная полоса и которое с тех пор мертво стоит. И вот, я понял, что Волоколамка мертва. Ехать там решительно невозможно. Пробка началась примерно в середине тоннеля. Встал в хвост пробки я
(
Read more... )
Это я к слову. Не обеляя ситуации. То, что Ликсутов откровенно наживается на времени и здоровье москвичей, я говорил давно. А с февраля с.г. он со своими присными о3.1415926зденел настолько, что начал тупо драть с автомобилистов деньги за остановку на "его территории". Сейчас ему и этого мало: создается "парковочная полиция", подотчетная исключительно... эээ... кому ? Правильно, г-ну (буквы вместо тире вставить по вкусу) Максиму Ликсутову, директору Дептранса г.Москвы. Т.е. ГИБДД уже штрафы брать за парковку не будет. Этим будет заниматься исключительно "веселая команда" нашего москво-литовского бизнесмена в количестве 500 рыл.
Следующим ходом г-на Ликсутова будет взимание платы за каждый вдох - "для минимизации вредных загрязнений атмосферы в столице". А то понаехали тут, понадышали, понимаешь...
Reply
Платные парковки нужны, чтобы отсечь из автопотока тех, кому машина не обязательна, чтобы регулировать парковочное пространство, чтобы машину могли поставить те, кому это действительно нужно. Вот у меня работа разъездная - и мне так не нравится, что я не могу поставить машину на пару часиков (на время деловой встречи) недалеко от места, куда я приехал, только потому что повсюду натыканы машины тех, кто приезжает, сидит 9 часов в офисе и уезжает. Правда, в центр Москвы и Питера я на машине редко суюсь. А каково курьерам, грузовикам, таксистам? Автомобилепользование должно быть разумным.
Благо, среди автомобилистов хватает людей, которые понимают необходимость регулирования парковочного пространства. Хорошо что не все намертво приросли к автокреслу.
Reply
Leave a comment