В продолжение темы "Д.Медведев придумал, как победить "феодальное" поведение на дорогах"

Mar 30, 2013 20:09

Мало кто знает, что 29 Марта Д. Медведев провел встречу с экспертами по вопросам повышения безопасности дорожного движения ( Read more... )

обсуждательное

Leave a comment

Comments 96

(The comment has been removed)

petunder March 30 2013, 20:42:12 UTC

llueve March 30 2013, 16:33:28 UTC
А про 0 промилле что Медведев сказал? "Удавитесь нах"?

Reply

petunder March 30 2013, 20:43:19 UTC
Эту тему вообще не поднимали, ну и слава Богу. Стучаться в стенку бесполезно. Впрочем, я Абызову про "0 промилле" рассказал, может донесет куда надо

Reply

shkslj March 30 2013, 23:17:25 UTC
Петр, а почему вы не рассматриваете позицию расселения нерезиновой? Вам не кажется, что ситуация, когда >10-15% населения страны набилось в 1 город и возопит, что стало трудно ездить? Каждый жобавочный млн населения создает транспортные проблемы в геометрической прогрессии, например~ под 1 млн не заморачиваются с метро, не стоят по 3 часа в пробках, или по 6 в пятницу.

Reply

petunder March 31 2013, 00:07:31 UTC
я как раз 100% сторонник того, что в этот несчастный клочок земли слишком много людей набилось и продолжает набиваться. Как будто у нас земли мало. Однако, есть одна проблема - как именно сделать так, чтобы люди из нерезиновой уехали к себе на малую Родину. Есть два пути: сделать жизнь людей здесь настолько *уевой, чтобы они поняли, что дома лучше. Второй путь - сделать жизнь людей у них дома лучше. Я за второй путь.

Reply


trotil March 30 2013, 16:48:57 UTC
> И в результате сейчас нам говорят: ребята, извините, но 3 млн из вас - лишние, и лишних мы будем выдавливать средствами фотовидеофиксации.

Они действительно лишние, в чём вопрос-то.
Инфраструктуры для них нет и никогда не будет. Это физически невозможно.
Только создают пробки, подрывают экономику города, ухудшают качество жизни многомиллионному городу.

Чем меньше будет автоизлишка на дорогах, тем город будет спокойнее. Поэтому вопрос должен стоять так: город может обеспечить X парковочного пространства, Y пропускной способности дорог. Попытки превысить этот предел должны пресекаться штрафами, ибо превышение резко ухудшает условия в городе. Почему 80% должны страдать?

Reply

sah_mz March 30 2013, 20:34:29 UTC
ну ок
тогда так
горд может позволить Х колво человек, У колво квартир
все остальные лишние и убирайтесь
приблизительно звучит так
и да, квартиры не продавать, дома не строить, в москву никого не пускать
только так

Reply

ext_842103 March 31 2013, 11:29:28 UTC
А вам не кажется, что автомобиль, скажем так, не является предметом первой необходимости, а квартира является.

Reply

sah_mz March 31 2013, 12:59:47 UTC
ну, мне не кажется что приехать и жить в москве - является предметом первой необходимости
можно жить и в туле, краснознаменске, ярославле
и не приезжать работать в москву

то же и с авто
можно жить в бирюлево и не приезжать на авто в центр

но если честно, проблему я считаю надуманной. когда я выезжаю из А в Б, приезжаю и не нахожу места , я вынужден нарушать. меня штрафуютю. если я нарушу 10 раз, меня оштрафуют на 30 тысяч и я поумнею. и перестану ехать в Б на авто, либо буду ехать раньше, чтоб занять место. но это будет все равно мой выбор

а не так что, давайте примем искуственные ограничения, перестанем пускать авто в центр или просто в Б и всем станет лучше. для начала сядтье в метро, посмотрите каково там с окраины утром в центр едется, а потом уже говорите об удобстве ОТ.

Reply


shtirr March 30 2013, 17:33:15 UTC
На самом деле первый момент, о котором говорит Петр, спорный.
Те, кто ездил в Европе или в США прекрасно знает, что дороги между городами, если это не автобаны, состоят из 1-ой полосы в каждую стороны. Обочин у таких дорог практически нет. И ни кто не жалуется, что не получается обогнать. Практически все соблюдают скоростной режим.
Или взять ту же Белоруссию. Где ширина ряда на дорогах гораздо меньше, чем в России. Может надо наоборот сужать дороги. чтобы не было возможности двигаться в 1,5 ряда?

Reply

(The comment has been removed)

sah_mz March 30 2013, 20:36:14 UTC
нет
но в цивилизованныз странах , где по полосе в каждую сторону , обочина каждой полосы заасфальтирована, и если кто не успевает обогнать, или выходит на обгон, впереди едущие прижимаются кажждый своей обочины и никто не дохнет
цена вопроса - 1 метр в ширину асфальта с каждой стороны
копейки

Reply

oude_rus March 30 2013, 21:25:29 UTC
ага, Нидерланды - это страна не цивилизованная.

Reply


Молодец Петр. Во всем вновата власть и ГОСТы, а люди НИ rublesman March 30 2013, 17:50:24 UTC
Речь, которую вы сказали премьер министру - заставила меня задуматься и понять, что вы совсем не уважаете законы. В принципе этой речью вы поставил крест на синих ведерках, как на организации, которая борется за равенство всех перед законом и порядок на дорогах ( ... )

Reply

Re: Молодец Петр. Во всем вновата власть и ГОСТы, а люди Н ivanbord March 30 2013, 19:49:31 UTC
Здравый смысл!

Reply

Re: Молодец Петр. Во всем вновата власть и ГОСТы, а люди Н ceky March 30 2013, 19:50:41 UTC
" Касательно иностранных номеров - просто обязать владельца машины с иностранным номером при прибытии в РФ уведомлятьГИБДД. Можно прямо на границе чтобы заполняли кто водитель и какой у него номер и все. Потом ищется по базе на ура."
Да они, вроде, итак все временный ввоз оформляют.

Reply

Re: Молодец Петр. Во всем вновата власть и ГОСТы, а люди Н shkslj March 30 2013, 22:58:33 UTC
И чего дальше? Куда штраф отсылать? Вы этим литовским старушкам в окошко загляните, там такие ойропейцы сидят...

Reply


Leave a comment

Up