Так получилось, что моя жизнь в ЖЖ оборвалась почти на 2 месяца.Но, полагаю, для меня это простительно. Ведь я не блоггер, а всё же странник и искатель приключений, прежде всего духовных
( Read more... )
Благодарю за ясный и откровенный ответ. Я уже писал и ещё раз повторяю. Я не красна девица, чтобы хотеть всем нравиться. Скорее, напротив, меня только радует, что я нравлюсь далеко не всем. В этом, хотя и косвенно, но проявляется то, что в моих писаниях что-то есть важное и дельное. Одной из важнейших моих задач было не искать виновных (смысл?) и не смешивать всё в одну кучу. Многие люди утверждают, что способность к этому - одно из важнейших положительных качеств моих текстов. Вы же увидели нечто прямо противоположное. Со своей стороны дерзну добавить одно замечание. Вполне верю, что буддистской философией Вы давно переболели. В этом ничего удивительного нет. Но вот то, что Вы в ней не поняли вообще ничего - в этом я почти не сомневаюсь. Не в силу Вашей ограниченности, а в силу того, что необходимо совершенно уникальное стечение обстоятельств (как минимум, наличие просветлённого мастера), чтобы в ней в России хоть немного разобраться (причём, не в философии, конечно, хотя я сам профессиональный философ, а исключительно в практике). Остаюсь искренне Ваш, Евгений Градарь
Чтобы понять на практике какое-то учение - первоначально нужно быть готовым принять базовые постулаты, данные в качестве аксиомы. В прекрасно знаете, что в буддизме эти аксиомы даны. А я знаю в каком историческом контексте они давались и почему на тот момент были привлекательными для той культурной среды.
Поэтому главной "проблемой", почему буддизм "не пошел" было то, что я с ним знакомился уже на довольно-таки не пустой базе. Произошло бы это раньше, возможно я бы впитал буддизм, не имея четких ориентиров и руководствуясь в основном чувством любопытства.
Вы же вероятно напитались его идеями раньше и потому невольно рассуждаете с его позиций по многим вопросам. Я же вам справедливо заметил, что по крайней мере это сообщество базой берет православие. И потому я придерживался и буду придерживаться этих правил.
То, что вы умеете смотреть где-то абстрактно и независимо по духовным и культурным вопросам - сейчас я добавлю дегтя к тем лестным высказываниями, которые вы привели о себе со слов других людей - это с моей точки зрения не является чем-то особенным и полезным. Видите ли я тоже очень гибко и с разных сторон могу смотреть как на существо вопросов, так и на их носителей, иногда впадающих самолюбование. Поэтому я таки буду "обламывать", раз уж вы вторглись в мои владения. Для вашей же пользы. Потому что вижу, что правильный сенсей вам этой науки недодал. Хотя в буддизме обламывать учеников имеет место быть. Как и установка учится у окружающих.
...впрочем довольно, я вам указал на проблему самолюбования (выражающуюся в частности в том, что вы льете много воды, совершенно бесполезной для людей, и очевидно полезной Вам) - а вы уж там думайте, что с этим делать и какие учителя "прогрессивней". Где, о чем и как писать.
Со своей стороны дерзну добавить одно замечание. Вполне верю, что буддистской философией Вы давно переболели. В этом ничего удивительного нет. Но вот то, что Вы в ней не поняли вообще ничего - в этом я почти не сомневаюсь. Не в силу Вашей ограниченности, а в силу того, что необходимо совершенно уникальное стечение обстоятельств (как минимум, наличие просветлённого мастера), чтобы в ней в России хоть немного разобраться (причём, не в философии, конечно, хотя я сам профессиональный философ, а исключительно в практике).
Остаюсь искренне Ваш, Евгений Градарь
Reply
Поэтому главной "проблемой", почему буддизм "не пошел" было то, что я с ним знакомился уже на довольно-таки не пустой базе. Произошло бы это раньше, возможно я бы впитал буддизм, не имея четких ориентиров и руководствуясь в основном чувством любопытства.
Вы же вероятно напитались его идеями раньше и потому невольно рассуждаете с его позиций по многим вопросам. Я же вам справедливо заметил, что по крайней мере это сообщество базой берет православие. И потому я придерживался и буду придерживаться этих правил.
То, что вы умеете смотреть где-то абстрактно и независимо по духовным и культурным вопросам - сейчас я добавлю дегтя к тем лестным высказываниями, которые вы привели о себе со слов других людей - это с моей точки зрения не является чем-то особенным и полезным. Видите ли я тоже очень гибко и с разных сторон могу смотреть как на существо вопросов, так и на их носителей, иногда впадающих самолюбование. Поэтому я таки буду "обламывать", раз уж вы вторглись в мои владения. Для вашей же пользы. Потому что вижу, что правильный сенсей вам этой науки недодал. Хотя в буддизме обламывать учеников имеет место быть. Как и установка учится у окружающих.
...впрочем довольно, я вам указал на проблему самолюбования (выражающуюся в частности в том, что вы льете много воды, совершенно бесполезной для людей, и очевидно полезной Вам) - а вы уж там думайте, что с этим делать и какие учителя "прогрессивней". Где, о чем и как писать.
Reply
Leave a comment