По поводу пешеходной улицы в последнее время не писал только ленивый. А поскольку я не хочу, чтобы меня считали таковым, придется написать и мне
( Read more... )
я этот травалатор на вокзале даже не видела. ))) он работает?))) или всё время выключен? и вспомни, как он выглядит! и представь, что ЭТО будет стоять на перекрёстке Ленина, заслоняя собой весь пейзаж.) и учитывая то, что на вокзале травалатор находится в составе здания, а тут как бы отдельно, и требования уже будут совсем другие. на Фрунзе я имела в виду - никто не пользуется подземным переходом, потому что нафиг надо спускаться (ещё и по скользким ступенькам зимой), когда там и так можно перейти?
тоннель для машин - гораздо реальнее. только смысл? понимаешь, для того, чтобы люди куда-то шли, нужны центры привлекательности. чтобы и по пути и в конце были некие плюшки. на участке от Пушкина и до Белого дома плюшка только одна - Дайнер. там просто некуда и не за чем идти, ради того, чтоб небольшой процент людей, идущих в парк прогуляться с детьми, собакой или просто так, дойти до обрыва и мечтательно посмотреть вдаль, ради этого городить ничего не надо. этот небольшой процент и так спокойно туда пройдёт. а толпами там никто ходить не будет никогда, даже если сказать - чувакиии! это пешеходная улица!. все на углу будут разворачиваться и фланировать обратно к магазинам, палаткам с пивом и макдаку. строить там тоже - негде. в парке строить? правительству толпа пивников под боком не упёрлась ни разу.
и кстати. вот в Питере нет пешеходных улиц, и как-то никто не страдает от их отсутствия. нормально народ шлёндрает по невскому.)
у нас могли бы тротуары не уменьшать, но господам автолюбителям тогда машины парковать негде будет.))) вот, кстати, проблема поважнее - надо строить подземные автостоянки в центре! и запретить парковку на улицах, с большими штрафами, как в Европе, в сто евриков.))) от этого было б гораздо больше пользы городу.
эти улицы не то, о чём мы говорим. это не культурный центр городского значения. Васильевский тоже - центр местного значения. так что - Невский. непешеходный. вывод: пешеходка не может быть самоцелью.
Reply
И, кстати, где на Фрунзе (Заки Валиди) есть воздушный переход?
Reply
на Фрунзе я имела в виду - никто не пользуется подземным переходом, потому что нафиг надо спускаться (ещё и по скользким ступенькам зимой), когда там и так можно перейти?
Reply
понимаешь, для того, чтобы люди куда-то шли, нужны центры привлекательности. чтобы и по пути и в конце были некие плюшки. на участке от Пушкина и до Белого дома плюшка только одна - Дайнер.
там просто некуда и не за чем идти, ради того, чтоб небольшой процент людей, идущих в парк прогуляться с детьми, собакой или просто так, дойти до обрыва и мечтательно посмотреть вдаль, ради этого городить ничего не надо. этот небольшой процент и так спокойно туда пройдёт. а толпами там никто ходить не будет никогда, даже если сказать - чувакиии! это пешеходная улица!. все на углу будут разворачиваться и фланировать обратно к магазинам, палаткам с пивом и макдаку.
строить там тоже - негде. в парке строить? правительству толпа пивников под боком не упёрлась ни разу.
и кстати. вот в Питере нет пешеходных улиц, и как-то никто не страдает от их отсутствия. нормально народ шлёндрает по невскому.)
Reply
Reply
вот, кстати, проблема поважнее - надо строить подземные автостоянки в центре! и запретить парковку на улицах, с большими штрафами, как в Европе, в сто евриков.))) от этого было б гораздо больше пользы городу.
Reply
(The comment has been removed)
Так что, есть в Питере такие улицы.
Reply
так что - Невский. непешеходный. вывод: пешеходка не может быть самоцелью.
Reply
Leave a comment