"Кобра" приколола. Мне на такой поездить довелось. Лежишь в ней (и никаких ремней безопасности), всего четыре скорости (плюс задняя), удовольствие относительное. Но было интересно.
У этой сиденья в любом случае новые - в оригинале они другие, примерно такие: www .garyzcarz .com/images/shelby-cobra/shelby02 .jpg
Дело было во Франции - там, похоже, для "настоящих" антикварных машин совсем другие правила. То есть если на оригинале не было ремней, не обязательно ими дооборудовать машину.
Поэтому, наверное, и лежачее положение - как бы не так просто улететь, как из сидячего. Впрочем, при столкновении с более или менее нормальной скоростью - наверное, даже 50 км/ч - всё равно улетишь. Ведь раньше наибольшее количество смертей при ДТП происходило именно тогда, когда люди "влетали" в стекло. Или, при открытых машинах, вылетали из них.
В 1811 году (манифестом от 11 (23) декабря) Александр I выделил из Российской империи Выборгскую губернию, и присоединил её к Великому княжеству Финляндскому. Вместе с Савонлинной. В современном смысле Финляндия не была частью России. Это, если грубо, примерно как Монако сейчас не является частью Франции, а Лихтенштейн - Швейцарии. Хотя у этих автономии больше.
нет. Великое княжество Финляндское входило в состав Империи, ее главой был Император, хотя автономии было действительно очень много. У него не было суверенитета, в сегодняшних реалиях пример - Гибралтар. А независимость Финляндии дал Ленин в 1917, поэтому они его так хорошо помнят. Ну а в 1811 да, Савонлинну присоединили к Финляндии (примерно как Хрущев Крым к Украине, не к ночи быть помянуты)
Ну так глава Канады - английская королева. Канада же не часть Англии?) Тогда мир был по-другому устроен. С Крымом не очень верная аналогия - вот если бы Выборгскую губернию присоединили скажем к Карелии, тогда да. Это скорее как присоединение Крыма к Болгарии было бы.
Спасибо, напомнили, бывал там. А вот что олдскуловым тачкам финны уделяют больше внимания, не в пример нам :( Там и байкеры мощные и в принципе в кажом захолустье лицезрел выдающиеся экземпляры.
Финляндия стабильно в десятке лучших стран мира - могут себе позволить (мы где-то в 6-7 десятке). Тачек я там уже на отдельный большой пост нафоткал: http://ttweak.livejournal.com/93191.html
Comments 15
У этой сиденья в любом случае новые - в оригинале они другие, примерно такие: www .garyzcarz .com/images/shelby-cobra/shelby02 .jpg
но и здесь их дооснастили ремнями безопасности.
Reply
Reply
Дело было во Франции - там, похоже, для "настоящих" антикварных машин совсем другие правила. То есть если на оригинале не было ремней, не обязательно ими дооборудовать машину.
Поэтому, наверное, и лежачее положение - как бы не так просто улететь, как из сидячего. Впрочем, при столкновении с более или менее нормальной скоростью - наверное, даже 50 км/ч - всё равно улетишь. Ведь раньше наибольшее количество смертей при ДТП происходило именно тогда, когда люди "влетали" в стекло. Или, при открытых машинах, вылетали из них.
Reply
А гелендваген на снимке 1982 г.в. ;)
Reply
В современном смысле Финляндия не была частью России. Это, если грубо, примерно как Монако сейчас не является частью Франции, а Лихтенштейн - Швейцарии. Хотя у этих автономии больше.
Reply
А независимость Финляндии дал Ленин в 1917, поэтому они его так хорошо помнят.
Ну а в 1811 да, Савонлинну присоединили к Финляндии (примерно как Хрущев Крым к Украине, не к ночи быть помянуты)
Reply
Тогда мир был по-другому устроен.
С Крымом не очень верная аналогия - вот если бы Выборгскую губернию присоединили скажем к Карелии, тогда да. Это скорее как присоединение Крыма к Болгарии было бы.
Reply
Reply
Тачек я там уже на отдельный большой пост нафоткал: http://ttweak.livejournal.com/93191.html
Reply
Reply
Leave a comment