Как быть?

Jul 05, 2011 18:49



При покупке билета у Айр Берлин, компания не сняла денег с карты и не прислала счет.
Через неделю прислала сообщение что не может снять с этой карты. За это время естественно был куплен другой билет. Теперь Айр Берлин требует оплатить каким угодно способом свой билет мотивируя что он невозвратный.
Как быть? 

air berlin

Leave a comment

Comments 19

polinchik July 5 2011, 15:36:04 UTC
по тагу "эйрберлин" вы найдете неоднократное обсуждение вашего случая)

Reply


altedo July 5 2011, 15:40:43 UTC
Выход один - заплатить - потом будет только дороже.

А уж если пользуетесь услугами этой ср..й компании, то желательно никогда не указывать при покупке билетов свой реальный адрес и не использовать свою карту.

Reply

almoni33 July 5 2011, 16:21:39 UTC
ах как я согласен с вами ...
при рент а кар например пишу город пушкин улица толстого 115 квартира 1
в гостиницах тоже
а слип с кредитки забираю в руки при успешном возврате авто ренту .

Reply

altedo July 5 2011, 16:37:13 UTC
А как они отдают слип, если в условиях записан пункт об административных сборах за пришедшие штрафы, к примеру?

А с эйрберлином ваще пестня - если желаете кому-то устроить веселую жизнь, покупаете ему билет подальше и подороже - нужно знать только адрес, фамилию и прочие доступные вещи. Вбиваете данные любой визы-электрон, желательно пустой. И клиент получает письмо счастья. Прекрасная система.

Мне как-то в мск фирме любезно билет АВ купили - я бумажник дома забыл. На след день мне понадобилось дату сдвинуть - я попробовал - моего бронирования нет в системе. При том, что за смену даты я был готов доплатить - все по-взрослому. Звоню в поддержку АВ - ой, ваша карта не прошла, но вам ничего не нужно делать для перемены даты, просто купите себе новый билет и летите. А через пару месяцев переписка началась. Судиться из-за полутора сотен я не стал. Но и АВ больше не летаю.))

Reply

almoni33 July 5 2011, 16:42:11 UTC
я написал о том что я делаю при аренде авто в европе

Reply


anton5 July 5 2011, 15:44:27 UTC
Когда вы нажимали кнопку "Бронировать", там было предупреждение о том, что это binding booking, т.е. тот факт, что оплата по какой-то причине не прошла, не является основанием для его отмены. У меня такие ситуации были неоднократно, звонил в контактный центр (телефон 8-800 бесплатно), там есть русскоговорящий персонал, диктовал данные карты и все было ОК.

Reply

pharao July 5 2011, 17:18:40 UTC
cvc тоже диктовал ?

Reply

belle_voyageur July 6 2011, 06:14:07 UTC
кстати да, я диктовала девушке в московском офисе. потом особенно внимательно смотрела выписки :))

Reply

anton5 July 6 2011, 08:23:05 UTC
Да.

Reply


petrazmus July 5 2011, 17:58:11 UTC
Спасибо всем, все понятно.
Однако какой отличный способ ограничить ненавистного соседа в праве въехать в Германию :-)

Reply


solar_kitten July 5 2011, 19:55:48 UTC
ну для начала было бы неплохо связаться с банком и выяснить - были ли вообще попытки снять денег, и если были - то почему не прошла оплата.

Reply


Leave a comment

Up