Jul 05, 2011 18:49
При покупке билета у Айр Берлин, компания не сняла денег с карты и не прислала счет.
Через неделю прислала сообщение что не может снять с этой карты. За это время естественно был куплен другой билет. Теперь Айр Берлин требует оплатить каким угодно способом свой билет мотивируя что он невозвратный.
Как быть?
air berlin
Leave a comment
Comments 19
Reply
А уж если пользуетесь услугами этой ср..й компании, то желательно никогда не указывать при покупке билетов свой реальный адрес и не использовать свою карту.
Reply
при рент а кар например пишу город пушкин улица толстого 115 квартира 1
в гостиницах тоже
а слип с кредитки забираю в руки при успешном возврате авто ренту .
Reply
А с эйрберлином ваще пестня - если желаете кому-то устроить веселую жизнь, покупаете ему билет подальше и подороже - нужно знать только адрес, фамилию и прочие доступные вещи. Вбиваете данные любой визы-электрон, желательно пустой. И клиент получает письмо счастья. Прекрасная система.
Мне как-то в мск фирме любезно билет АВ купили - я бумажник дома забыл. На след день мне понадобилось дату сдвинуть - я попробовал - моего бронирования нет в системе. При том, что за смену даты я был готов доплатить - все по-взрослому. Звоню в поддержку АВ - ой, ваша карта не прошла, но вам ничего не нужно делать для перемены даты, просто купите себе новый билет и летите. А через пару месяцев переписка началась. Судиться из-за полутора сотен я не стал. Но и АВ больше не летаю.))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Однако какой отличный способ ограничить ненавистного соседа в праве въехать в Германию :-)
Reply
Reply
Leave a comment