родители в начале августа прилетели из Франкфурта, привезли собаку, заплатив за неё кучу денег Аэрофлоту, их посадил представитель а/к на самолёт и всё такое...
вчера мама звонит в Аэрофлот и хочет поменять свой обратный билет. Ей говорят: "а вы же на рейс не явились! Ваши билеты аннулированы!" Мама говорит: "ага, телепортировались, вместе с
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Я уже не первый раз слышу подобные отзывы и сама получила дозу "позитива" в общении с их бортпроводниками. Причем, так же как и Вы при перелете в Германию.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Я, правда, в такие ситуации не попадала, советы давать некомпетентна, но просто так все оставить точно нельзя.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Аэрофлот это прекрасно понимает.
Разговор с ними был короткий: ищите место.
Они ищут.
Папа в другое время лететь отказывается, и правильно делает.
Я думаю, что всё хорошо разрешится, но эта ситуация ещё раз учит тому, что с этой шарашкиной конторой надо быть осторожнее и перед вылетом (даже обратным!!!) проверять, есть ли ваша фамилия в списке пассажиров...
Reply
http://oip-ru.livejournal.com/10230.html
Впрочем, история завершилась благополучно на следующий день.
http://oip-ru.livejournal.com/10437.html
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment