про приколы Аэрофлота

Aug 25, 2009 11:42

родители в начале августа прилетели из Франкфурта, привезли собаку, заплатив за неё кучу денег Аэрофлоту, их посадил представитель а/к на самолёт и всё такое...
вчера мама звонит в Аэрофлот и хочет поменять свой обратный билет. Ей говорят: "а вы же на рейс не явились! Ваши билеты аннулированы!" Мама говорит: "ага, телепортировались, вместе с ( Read more... )

aeroflot

Leave a comment

Comments 41

crazykatlin August 25 2009, 08:10:44 UTC
офигеть! и это, чтобы поменять билет, надо еще куда-то лететь!!1

Reply

elpi_da August 25 2009, 09:36:19 UTC
да они ваще красавчики, Кать))

Reply


shees August 25 2009, 08:12:33 UTC
Фу! Аэрофлот - самоуверенные, заносчивые хамы!
Я уже не первый раз слышу подобные отзывы и сама получила дозу "позитива" в общении с их бортпроводниками. Причем, так же как и Вы при перелете в Германию.

Reply

nefer August 25 2009, 08:50:48 UTC
да про любую авиакомпанию такое можно сказать, несколько месяцев назад я слушала истерику про Люфтганзу, что это самая говеная из всех говыных авиакомпаний...

Reply

elpi_da August 25 2009, 09:39:02 UTC
у меня пока особо серьёзных косяков с ними не было, но родители уже полдня в офисе Аэрофлота...

Reply


kania August 25 2009, 08:18:16 UTC
как меня недавно "просветили" "добрые люди" в этом сообшществе - я должна сидеть и молчать в тряпочку, и ни в коем случае не скандалить ежели такое происходит (мне так продали билет на одно время вылета, а реально полечу я в другое и Аэрофлот на голубом глазу мне признался, что они когда мне продавали билет об этому уже знали, он сообшщить как-то не подумали). я вам очеень сочувствую, правда.

Reply

(The comment has been removed)

kania August 25 2009, 08:42:06 UTC
так вот я приблизительно с тех же позиций к жизни подхожу. и поскандалю безусловно с Аэрофлотом по своей проблеме как только они соизволят меня оповестить официально что время моего рейса перенесено (чтоб бумажка была). Я просто к тому, что большинство ответов на посты подобные авторскому - именно в духе "молчи и бойся, иначе ваще летать не пустят".

Reply

(The comment has been removed)


shweda August 25 2009, 08:31:18 UTC
Я бы в такой ситуации попыталась действовать уже сейчас. Взяла бы у Афл бумагу о том, что сажать меня на рейс они отказываются. Во Франкфурт улетела бы с Люфтами, а уже в Германии стала бы судиться с Афл, пытаясь отсудить сумму за билет Афл, за билет Люфтов и за ущерб вообще.

Я, правда, в такие ситуации не попадала, советы давать некомпетентна, но просто так все оставить точно нельзя.

Reply

(The comment has been removed)

shweda August 25 2009, 09:48:14 UTC
Да, я тоже о нем подумала (:

Reply

elpi_da August 25 2009, 09:51:31 UTC
судиться - это время, это нервы и т.д. Хотя очевидно, что все козыри в руках у нас.
Аэрофлот это прекрасно понимает.
Разговор с ними был короткий: ищите место.
Они ищут.
Папа в другое время лететь отказывается, и правильно делает.
Я думаю, что всё хорошо разрешится, но эта ситуация ещё раз учит тому, что с этой шарашкиной конторой надо быть осторожнее и перед вылетом (даже обратным!!!) проверять, есть ли ваша фамилия в списке пассажиров...

Reply


oip_ru August 25 2009, 09:18:35 UTC
У меня вот такая веселая история с возвратом билета была. Они у меня требовали чек за билет, который я купил карточкой он-лайн. :)
http://oip-ru.livejournal.com/10230.html

Впрочем, история завершилась благополучно на следующий день.
http://oip-ru.livejournal.com/10437.html

Reply

elpi_da August 25 2009, 09:52:37 UTC
да уж, про них уже можно книжку выпустить: "Полезные советы при пользовании Аэрофлотом"

Reply

(The comment has been removed)

oip_ru August 25 2009, 18:46:40 UTC
Не согласен. Лично я при прочих равных именно им всегда и пользуюсь. Полностью возвратные билеты, АФБонус и удобное лично мне Шереметьево. :)

Reply


Leave a comment

Up