родители в начале августа прилетели из Франкфурта, привезли собаку, заплатив за неё кучу денег Аэрофлоту, их посадил представитель а/к на самолёт и всё такое...
вчера мама звонит в Аэрофлот и хочет поменять свой обратный билет. Ей говорят: "а вы же на рейс не явились! Ваши билеты аннулированы!" Мама говорит: "ага, телепортировались, вместе с собакой!"
В итоге вот сейчас тусят в офисе Аэрофлота. Предъявили свои посадочные талоны, что, мол, на рейсе они всё-таки были. Аэрофлот признал свою ошибку (куда бы делся!), но проблема теперь в том, что на этот рейс уже нет мест. И если папин билет ещё как-то, вероятно, восстановят, то с маминым их отправляют во Франкфурт разбираться. Чем кончится дело - пока не ясно...
Очень круто наша любимая а/к перекладывает свою ответственность на заграничные представительства и создаёт лишние проблемы людям в отпуске.
Искренне, как говорится, наш, Аэрофлот!