Забыл рассказать одну тонкость.
Паста Аквафреш присутствует в ассортименте с перерывом:
В марте 2014 был почему-то самый низкий ассортимент ЗП за все время наблюдения. И есть еще 4 дырявых бренда, и везде дырка шириной в одну точку, и у всех в разное время. Как это учитывать? Можно заштопать дырки, поставив средние значения параметров по соседним точкам. Для Аквафреша это будет 5.
Пока не будем этого делать, и считаем подобный ряд как два кейса с одинаковым брендом. Оба цензурированные, один прожил 10 периодов, другой 6.
Тут тонкий момент. Отсутствие бренда на витрине это неуспех. Но чей? Формально - бренда, но если бренд в тысячи раз крупнее магазина, может, это магазину не повезло получить хороший товар? Останемся на единой для всех пяти случаев, пока на первой, точке зрения: бренд ушел с витрины - это беда бренда. Продавец король, согласно
маркетинговой диагонали Шульца.
Есть еще паста Perioe. После перерыва в 6 точек она стала называться LG Perioe и вдвое сократила ассортимент. Ее тоже учитываем как две разные, и под разными неймами. Марка LG народу известна, но в другой области, как бытовая техника. Это может влиять на восприятие как положительно: большой известный бренд, так и отрицательно: пусть пироги печет пирожник.
продолжение
тут >>> Это заметка в рамках онлайн-трансляции исследования о нейминге зубной пасты. Отчеты публикуются по мере написания, читайте полностью по тегу
researchive, включайтесь в обсуждение.