Наука называть. Как учесть кейсы с разрывами?

Jun 23, 2016 22:23

Забыл рассказать одну тонкость.
Паста Аквафреш присутствует в ассортименте с перерывом:


В марте 2014 был почему-то самый низкий ассортимент ЗП за все время наблюдения. И есть еще 4 дырявых бренда, и везде дырка шириной в одну точку, и у всех в разное время.  Как это учитывать? Можно заштопать дырки, поставив средние значения параметров по соседним точкам. Для Аквафреша это будет 5.
Пока не будем этого делать, и считаем подобный ряд как два кейса с одинаковым брендом. Оба цензурированные, один прожил 10 периодов, другой 6.
Тут тонкий момент. Отсутствие бренда на витрине это неуспех. Но чей? Формально - бренда, но если бренд в тысячи раз крупнее магазина, может, это магазину не повезло получить хороший товар? Останемся на единой для всех пяти случаев, пока на первой, точке зрения: бренд ушел с витрины - это беда бренда.  Продавец король, согласно маркетинговой диагонали Шульца.

Есть еще паста Perioe. После перерыва в 6 точек она стала называться LG Perioe и вдвое сократила ассортимент. Ее тоже учитываем как две разные, и под разными неймами. Марка LG народу известна, но в другой области, как бытовая техника. Это может влиять на восприятие как положительно: большой известный бренд, так и отрицательно: пусть пироги печет пирожник.

продолжение тут >>>

Это заметка в рамках онлайн-трансляции исследования о нейминге зубной пасты. Отчеты публикуются по мере написания, читайте полностью по тегу researchive, включайтесь в обсуждение.

researchive, нейминг, naming

Previous post Next post
Up