Наука называть. Кухня нейминга с полным ее разоблачением: intro

Dec 23, 2015 10:41

Хочу попробовать вести здесь дневник статистического исследования по неймингу. Цель - популяризация более строгого подхода к этой области маркетинга.

То, что пишут о нейминге наши маркетологи, в основном получено двумя методами: ex digiti или ab lacunaris, то есть из пальца или с потолка. Несистемный опыт практиков, как бы велик он ни был, рискованно экстраполировать на новый материал. Русских научных количественных исследований почти нет. Переводные книги по неймингу - журналистские. Тесты в исследовательских компаниях - эмпирика: дают целевой аудитории набор имен и выясняют, какое продает лучше. Зарубежные строгие исследования по большей части - лабораторный эксперимент на студентах.

О том, как нейминг работает в жизни, данных почти нет. Ну, или не публикуют. Хочется большей определенности. Хотя бы затем, чтобы понимать, сколько стоит нейминг и его результат, нематериальный актив под названием словесный товарный знак или знак обслуживания. Не бренд, а имя, название, слово.

Как вам идея?

Продолжение >>>

researchive, нейминг, naming

Previous post Next post
Up