я немножко писал уже о российской айдентике --
раз и
два, а также о символике госструктур --
три,
четыре,
пять. вывод такой: нет уважения к госсимволам, и соответственно сами они не шибко грамотно сделаны, такая вот связка.
обозначилась еще одна тема: верноподданичество мелкого производителя, находящее отклик у потребителя.
еще одна картинка -- герб-подпорка под крестец мотоциклиста
тут.
получается, что народ в индивидуальном порядке охотно пользует державного орляти, но как-то неуважительно, ниже пояса.
на газелях мелких бизнесов -- явные обереги, аналогично православным иконкам на торпеде, на
лобешнике или на
часах.
что так, что этак госсимволы не работают по прямому назначению, не вызывают и не демонстрируют гордости за страну.
понятно, что такое профанирование -- симптом, и лечить надо не его, а болезнь.
ну или послушать
гиренка (гиренока?) и прекратить поиски национальной идеи в лоб.
недавний безрезультатный
воркшоп по брендированию россии суетливого ббдо -- хорошее подтверждение сказанному.
сочи еще, конечно.
не согласитесь уже со мной кто-нибудь!