Предвечность Тела Христова по благодати

Aug 19, 2010 17:41

sergeylarin wrote:
Apr. 24th, 2009 12:51 pm (UTC)
т.е. Вы хотите сказать,что тело Христа было прежде всех век,что ли?

ioann22 wrote:
Apr. 24th, 2009 01:05 pm (UTC)
конечно! а Вы никогда не слышали,что Евхаристия вечна?
зачем тогда св.Андрей (Рублёв) изобразил Чашу в "Ветхозаветной Троице"?
тело Христа получило бытие в момент восприятия от Девы,т.е.по природе оно не прежде всех век.
но в силу перихорисиса,по благодати,оно прежде всех век,т.е.безначально.

sergeylarin wrote:
Apr. 27th, 2009 09:24 am (UTC)
в телесном смысле его не было прежде век.А Рублев Троицу изобразил в каком ракурсе - по премудрости и предведению Бог-Отец предлагает Богу-Сыну чашу крестных страданий.Но тела в физическом смысле не было.Это ересь.

ioann22 wrote:
Apr. 28th, 2009 07:11 pm (UTC)
конечно, тело воипостасировано ещё не было.
речь идёт о другом: о превосхождении времении в обожении.
Вы считаете,что ни чел.естество Иисуса,ни обоженные время не превосходят?
тогда получается ересь Варлаама и Акиндина о тварности благодати,т.к.время ведь-это творение.

http://sergeylarin.livejournal.com/88780.html

теосис, перихоресис, христология

Previous post Next post
Up