Удивительно то, что Пресвятая Богородица, совершенно не нуждаясь в искуплении, даровав возможность существовать всем Таинствам Церкви, не нуждаясь ни в Крещении, ни в Миропомазании (возложении рук), Сама дав бытие Евхаристии, а значит Церкви,превосходя Таинства тем, что не нуждалась ни в каких исцелениях от Таинств, установленных Христом, решила участвовать в домостроительстве Сына,не отступив от дел после того,как совершила всё, что могла совершить для нашего спасения.
Она, Которая достигла равнобожественности в Благовещенье, по любви, конечно, не могла не участвовать в домостроительстве Сына вплоть до креста. В отличие от апостолов, трое из которых временно сподобились видеть Христа в фаворском свете, насколько могли вместить, Пресвятая Богородица всегда видела Своего Сына в Его славе, в свете, Сама будучи Богом по энергии.
В Благовещении всецело Обоженная достигла немыслимого предела святости. А потому в последующих этапах Своей земной жизни,описанной в Евангелиях, Она вместе с Жертвой и вся внутри Жертвы (ипостасный перихорисис) была принесена Троице. Вся Её жизнь была одним жертвоприношением Единому в Троице Богу.
http://ioann22.livejournal.com/46850.html Новозаветная жизнь в период Ветхого Завета была осуществима через прообразы Марии и Христа.
http://ioann22.livejournal.com/47347.html