Цирк со звездами

Mar 27, 2007 09:09

Завершился чемпионат мира по фигурному катанию. О результатах пусть в этот раз другие рассказывают, ну а мы поговорим о судействе ( Read more... )

ЧЕМПИОНАТ МИРА 2007, Система судейства

Leave a comment

natatum March 27 2007, 08:50:22 UTC
Я, на самом деле, тоже считаю, что система не совершенна, хотя, наверное, что-либо совершенное не так-то просто создать.
Я бы даже не стала тут рассматривать Кавагучи-Смирнова - тут можно поспорить.
А вот что касается танцев, то Вы абсолютно правы. Не знаю, есть ли у кого-то сомнения, что американцев поставили чуть ли не силой на пъедестал.
Кто-то тут писал, что наши еще не чемпионы. Да, возможно. Да, возможно, они сейчас даже четвертые, хотя кому-то (мне в том числе) они безумно нравятся. НО... и это большое НО. Разве американцы (к которым я кстати неплохо относилась) могут вообще в эту четверку (если не пятерку) входить, судя по их выступлениям? Ну, простите - по-моему, это просто смешно.
И я лично не говорю тут о западе или еще чем-то в этом духе. Канадцы - да, кто ж спорит. Но американцы...

Reply

realcorwin March 27 2007, 08:53:48 UTC
Что касается казуса с Кавагучи-Смирновым, то это просто глупость системы, но не злой умысел.

Почему американцы должны были получить медаль, я тоже написал. Выложу, наверное, завтра.

Reply

koshmarchik March 27 2007, 09:46:40 UTC
нет, в данном случае, это просто глупость тренеров-спортсменов
немцы ж подстроились

Reply

andin March 27 2007, 09:48:23 UTC
+1

Reply

realcorwin March 27 2007, 09:56:07 UTC
Нет, это именно что глупость системы.

http://community.livejournal.com/ru_skating/328165.html?thread=4793573#t4793573

Reply

andin March 27 2007, 10:46:56 UTC
система на тот момент существовала не первый день. Немцы среагировали правильно. Наши - нет. Чья глупость?

Reply

realcorwin March 27 2007, 11:34:36 UTC
Во-первых, глупость в одном месте не исключает глупости в другом. Во-вторых, незнание и глупость - несколько разные вещи. В-третьих, вполне могу допустить, что для усиления воспитательного эффекта, тренер может намерянно закрыть глаза на локальную потерю очков, чтобы внушить своим воспитанникам всегда и везде работать по максимуму, не отвлекаясь на посторонее. Завтра правило с комбинацией изменят - и что, опять учить прыгать второй прыжок, когда они уже морально к этому не готовы?

В общем, чинить нужно там, где поломано, а поломано в первую очередь в правилах - они в данном вопросе абсурдны и нелогичны.

Reply

andin March 27 2007, 14:46:55 UTC
незнание не освобождает от ответственности. Что же, правила вдруг стали чем-то посторонним, на что можно не отвлекаться? Тогда мы и имеем то, что имеем. реальность такова, что приходится не автоматически катать программу, а включать мозги в таких вот критичных ситуациях. Немцы сумели среагировать, наши - нет. Глупые правила виноваты?

Вы сами писали в статье, что знать правила надо.

Reply

realcorwin March 27 2007, 15:06:51 UTC
Я за то и выступаю, что правила знать надо. И я не совсем понимаю, почему Москвина своим ученикам о "парадоксе сорванной комбинации" не рассказала. Я лишь против называть это глупостью. И не считаю, что "немцы включили мозги и среагировали", а наши нет. Немцы это просто знали. Причем узнали они, после того, как угодили в сию яму сами (на ЧЕ, кстати, туда же ухнула и Волосожар). Если спортсмен о правиле, вызывающем парадокс, не знает, то и среагировать он не может. Потому что правило противоестественно, супротив естества то бишь. А естественно как раз бороться до конца.

Reply

andin March 27 2007, 20:33:24 UTC
вот и я не совсем понимаю, почему не рассказала. Все же как-то не всегда надо учиться на собственных ошибках, если до тебя уже ошиблись точно так же другие.

Reply

realcorwin March 27 2007, 20:37:11 UTC
Конечно.

Reply

realcorwin March 27 2007, 09:55:29 UTC
Нет. Потому что оценка т.о. зависит от порядка выполнения прыжков и комбинации. А это абсурд. И потому что спортсменов за усилия, мужество и стойкость (доделали комбинацию, а не бросили ее) нужно поощрять, а не наказывать.

Reply

koshmarchik March 27 2007, 09:57:42 UTC
мы сейчас исходим из того, что такие правила
либо принимай, либо страдай
новые пока не ввели

Reply

realcorwin March 27 2007, 10:06:38 UTC
Я с этим не спорю. Я говорю, что правила дурацкие. Но знать их надо. О чем я и в статье написал.

Reply

leostep March 27 2007, 12:19:15 UTC
))Кавагучи-Смирнов глупость системы, а не злой умысел.
Transition: 6.0 6.25 5.75 4.75...оппаа, а 4.75!, это тоже глупость системы, или судьи, поставившего такую оценку. Такой оценки у пары никогда не было с самого начала ее выступлений еще на юниорском уровне.

Reply

realcorwin March 27 2007, 12:58:09 UTC
Речь шла только о том казусе, который описывается в статье.

А где у Кавагучи-Смирнова 4,75 за Transition в оценках, в какой программе? Не помню такого в протоколах...

Reply


Leave a comment

Up