Нужен совет

Jul 22, 2009 12:30

Здравствуйте
У меня кифоз 3 степени. Мне 30 лет. 1,5 года как я перебралась в Питер. Случилось обострение несколько дней назад. Так как город новый, очень трудно разобраться к кому лучше обратиться. Врач невропатолог выписал направление в научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Р.Р. Вредена,  одно из крупнейших в нашей стране ( Read more... )

Методы лечения, Врачи

Leave a comment

healthy_back September 7 2010, 10:19:14 UTC
- диск с суставной гимнастикой Бубновского (дескать, сам её практикует);

Это бред, конечно. Мало ли что он практикует. Может, он мочу пьет, что теперь.

Про масла то же самое. Массаж с маслом можно попробовать, но ждать эффекта от нюханья - нет, конечно.

- запрет (или сильное ограничение) в молочном (у меня же и так много пищевых ограничений в связи с целиакией и гепатитом B, поэтому немотивированное ничем серьезныи ограничение в пище я не приемлю);

К сожалению, целиакия и непереносимость молочного связаны.

- питание по группе крови (опять же мало обоснованно);

Да, такая теория есть. Я против её.

- нанесение на лоб и воскурение эфирных масел (какое именно масло нужно, он определял на сеансе, что-то прикладывая к телу);

Делать можно, но это не лечение.

- обычные рекомендации для проблемного позвоночника, в частности заниматься плаванием.

Дурак.

Стуктуру сеансов помню не в подробностях, но помню, что зачастую больщая их часть посвящалась какому-то держанию рук на голове.

Да, это похоже на краниосакральную терапию. Но у него неизвестно есть ли чувствительность. Сколько сеансов Вы прошли у него?

За время учёбы я прошёл специализацию по неврологии и мануальной терапии.

Это очень, очень плохо. Но вообще его резюме выглядит неплохо, если там все правда. Видно, вообще уровень плохой подготовки.

Насколько я понимаю, НПВП и миорелаксанты - самое эффективное в острый период.

Да, на острый период - да.

Выше есть вон рекомендация Меркулова, и в разговоре мне встречалась рекомендация Усачева, но отзывов пациентов о них нет. Вот ещё Червоток Андрей Евгеньевич http://community.livejournal.com/ru_scoliosis/30566.html?thread=202342#t202342

Reply

(The comment has been removed)

healthy_back September 7 2010, 20:47:00 UTC
но у него запрет на молочное вообще безо всякой связи с какими-либо заболеваниями, уровень обоснования такой же, как уровень обоснования питания по группам крови.

Я Вам повторяю - коровье молоко действительно широко распространенный аллерген, причем, без очевидных симптомов. Если У Вас ТАКИЕ сомнения - попробуйте ВРЕМЕННО отказать от молока и понаблюдать за своим самочувствием.

И еще. Прикладывания к коже продуктов питания для выяснения их переносимости является ли одним из методов остепатии?

Нет. См. http://healthy-back.livejournal.com/13341.html

Говорил, что это "химия", а лечить от боли должны упражнения. Насколько такое убеждение соответствует остепатическому методу или всё зависит от длительности болей?

Это действительно "химия", причем, без острой необходимости, типа анестезии при операции, и остеопатия против таких методов. Но устранять причину нужно НЕ упражнениями, а остеопатическими техниками. Если врач этого сделать не может, значит, у него просто руки растут из жопы и он перекладывает ответственность за результат с себя на пациента. Остеопатия вообще не имеет прямого отношения к упражнениям.

Стандартный совет - это взять 2 сеанса и смотреть на результат. Прямо большого улучшения не будет, улучшения идут по схеме - шаг вперед - полшага назад, всегда есть откаты, т.к. уже есть структурные изменения. Но мало-помалу, по полшага прогресс должен быть. Есть прогресса нет - бросайте этого терапевта, независимо от того, что он будет говорить. Слушайте свое тело, только оно знает что Вам можно есть, что нет, кто может помочь, кто нет.

Иногда бывают обострения. ВСЕ всегда говорят, что это нормально, "кости встают на место". Я из своего опыта считаю, что это очень плохо. Абсолютный максимум - легкое недомогание максимум пару дней, скорее эмоциональное раздражение или желание полежать. Ни физиологически здоровое состояние, ни процесс возвращения к нему не могут быть болезненными. Обычно после сеанса - сначала чувство сонливости, на следующий день - легкости. Если Вам стало хуже после сеанса, и это состояние держится - бросайте терапевта.

Reply

(The comment has been removed)

healthy_back September 8 2010, 19:56:40 UTC
Он настаивал на том, что боль должны устранить самостоятельно проводимые упражнения.

Спросите нахуя он тогда нужен? Это пиздец, а не остеопат.

У него было сеансов 15, постепенно боль сходила на нет.

И потом у Вас при игре случилось осложение? Вытяжки вредны, и очень, "электровоздействие на активные точки на коже спины" - бездоказательна и вредность, и эффективность. У Вас где-то идёт ротация при ходьбе, нужно смотреть ноги, возможно, нужны стимулирующие стельки. Без этого все вытяжки будут только вредить.

Reply

(The comment has been removed)

healthy_back September 9 2010, 08:04:26 UTC
после игры на асфальте в волейбол в конце этого августа. Это я к тому, что растяжки в данном конкретном случае ни при чем.

Скажите, что, У ВСЕХ, кто играл в волейбол на асфальте теперь такие симптомы? Растяжки ухудшают состояние позвоночника в долгой перспективе.

Reply

(The comment has been removed)

healthy_back September 12 2010, 22:27:12 UTC
Насчет стелек, всё же считаете, нужна консультация специалиста или это самостоятельный подбор должен быть?

По-хорошему - да, специалист. Но людей, осознанно и эффективно работающих со сколиозом, в мире нет. Вообще. Есть те, кто что-то умеет. Называются пострологи. В СНГ нет как класса. Известные мне есть в Испании.

Я себе делаю сам, у меня нет возможности ездить в Испанию.

Насколько тут (в нарушении здоровья позвоночника) могут быть существенными психологичекие причины: в частности, проживание под одной крышей с неприятным человеком, из-за которого испыываешь постоянный стресс? Или это причины второго порядка?

В сожалению, есть такие причины и да, довольно существенны. Порядок Вам определить никто не может, но про психологические причины напряжения мышц есть в Барраля (остеопат), есть у Трэвэлл (обычная врач, лечила 2-х американских президентов). Самое плохое - это то, что напряжение хроническое, т.е., Вы постоянно в нем находитесь, расслабления не наступает.

Reply

cryogen_policy September 13 2010, 13:32:04 UTC
Спасибо. А об этом человеке: http://www.spinalis.ru/ есть у вас мнение?

Reply

healthy_back September 13 2010, 20:34:11 UTC
Да, есть. Шарлатан. Это НЕ остеопат. Он действительно обладает некими данными, что человеку начинает хотеться наклоняться. Лечение заключается в наклонах в сторону выпуклости, компенсациаонные дуги при этом ухудшаются. Начинает поджиматься лопатка, что корректирует косметику, но создает напряжение. Отдаленных результатов нет, рентгены есть - коррекции нет.

Reply

malishivnirvane January 26 2013, 01:36:00 UTC
Здравствуйте! Как хорошо, что я наткнулась на этот топик! Вы знаете, я тут курс прошла из пяти сеансов у Дмитрия Меркулова. У меня s-сколиоз и недавняя протрузия двух дисков в поясничном отделе с проистекающими отсюда время от времени сильными болями. Пришла к врачу, чтобы поправить эстетику (асимметрию) прежде всего, потому как сколиоз после двух родов стал прогрессировать. С болями справляться мне как раз Сергей Петров помог года три назад, и вообще произвел на меня большое впечатление - человек просто ясновидящий! Если, конечно Ваш Петров по ссылке - это "мой" Петров :) Он принимал в маленьком кабинете в здании какого-то старого завода в районе пл.Ал.Невского, он? Так вот, он мне и упражнение на будущее показал, которое мне помогало. А вот Меркулов заявил, что он настолько крут, что гарантирует мне желаемый результат после 4-5 занятий, и именно по причине его нереальной крутизны один сеанс у него стоит 4 тысячи рублей. Я доверилась, и в итоге эффект- нулевой! В конце он сказал, что ничего мне не обещал и трудно было с ним спорить, потому что человек, кажется, искренне верил в то, что говорил. Скажите, на чем основано Ваше мнение об этих двух специалистах? Очень жду ответа!

Reply

malishivnirvane January 26 2013, 02:02:21 UTC
Ой, простите, про Меркулова - это не Вы его рекомендовали, я запуталась. :) а еще знаете ли такого остеопата по имени Игорь Щука? Щука - это не настоящая фамилия, а имя, под которым он известен в Москве и в Питере. Я сама живу в Питере. Что Вы о нем скажете?
Вы знаете, я так рада, что нашла Вас! Я никому уже не доверяю из врачей, и только мнение таких редких аналитиков, как Вы, вызывает у меня уважение.
Я спрашивала Меркулова, чем мне заниматься, как я могу помочь лечению - он сказал, что никак, только наврежу. В конце дал упражнения простые, но мне кажется, только для того, чтобы я успокоилась. А йога, плавание помогут? -спрашиваю. Он отвечает: ну позанимайтесь йогой, поплавайте... Как-то так :) после сеансов спина болела на второй-третий-четвертый день, но визуальная асимметрия оставалась на том же практически уровне. После пятого сеанса (конец курса, после которого я должна была увидеть чудо - пусть и не на всю жизнь, пусть даже на недолгий период времени, но спина должна была стать значительно прямее по его заверениям после 4-5 сеансов) я была в том же состоянии, что и когда пришла. А спустя некоторое время и боли вернулись - вот сейчас лежу, двинуться не могу. Что все это значит? Я попала к шарлатану или это нормально? И если Вы можете, посоветуйте, пожалуйста, чем я могу остановить усугубление сколиоза и хоть сколько-нибудь выпрямить спину, учитывая, что живу с этой проблемой уже 20 лет (мне сейчас 35)? Могут ли мне помочь специалисты и какие? Могу ли я сделать что-то сама? Буду очень-очень Вам признательна!!!

Reply

healthy_back January 27 2013, 01:13:32 UTC
Нет, боли и ухудшение после сеансв - это НЕ нормально.

Цигун, стимулирующие стельки, гипноз. Все ищется поиском у меня в журнале.

Reply

malishivnirvane January 27 2013, 21:56:23 UTC
Спасибо!

Reply

healthy_back September 12 2010, 22:49:52 UTC
Есть те, кто что-то умеет. Называются постурологи.

Reply


Leave a comment

Up