Синий цвет на улицах Стокгольма является признаком любого вида рельсового транспорта - элементы синего присутствуют в окраске трамваев, вагонов метро и даже пригородных электричек. Более того, начиная с 1998 г. в синий начали красить автобусы экспрессы, которые если и имеют отношение к рельсам, то уж очень косвенное (о нём упомяну в дальнейшем).
(
Read more... )
Не только в Латвии, думаю что много где. Дело в том, что, насколько я заметил, в Швеции любят использовать новую технику, только сошедшую с конвейера местных заводов Scania и Volvo, поэтому довольно часто использованную технику, порой не выработавшую даже половину ресурса, продавали в другие более бедные страны, которые не могли позволить себе новую технику. По-моему вполне логичный подход.
> Икарусах я страдал от газов в салоне, запаха кожзаменителя сидений и тряски
Больше всего в Икарусах я страдал от холода зимой - температура воздуха в салоне с точностью повторяла уличную, а через замёрзшие окна было не возможно что-нибудь разглядеть. Зато с теплотой вспоминаю львовские ЛАЗы, обслуживавшие некоторые маршруты в городе, где прошло моё детство - какие бы не были старые, всегда ходили по городу с тёплым прогретым салоном. Такие вот воспоминания.
>удалось проехаться на ЛиАЗ
Почему-то для меня новые ЛиАЗы не сильно отличаются от любого современного автобуса. А на старых ЛиАЗ-677 я вдоволь наездился когда жил в Челябинске и не назвал бы их комфортными. Впрочем, возможно всё зависит от автобусного парка, в котором эта техника содержалась на тот момент.
Reply
Leave a comment