Часть вторая, сумеречная.
Тут и там, я встречал контейнеры для раздельного сбора мусора, вот задумываюсь, где-то в Слюдянке есть мусоропереработка?, потому что судя по всему, это единственные раздельные контейнеры в городе, уже внутри вокзала стоит огромный пластиковый бак у кофе-автомата и там этого нераздельного мусора как грязи или допустим в поезде "Россия" есть отсек для сбора пластика, а потом я вышел на какой-то станции, не помню где, было темно и вижу как весь этот мусор из двух разных отсеков в черных непрозрачных мешках вывалили на перрон в кучи, занавес.
Я был неприятно удивлен тем, что поезд "Россия" полностью утратил всю фирменную идентификацию включая занавески, они исчезли как рудимент.
Я уже забыл, когда встречал нестандартную раскраску поездов, всё сейчас обезличено полностью...но вот тут какие-то прицепные под фирму вагоны.
1. Скорее всего это поезд № 070 Москва-Чита и всего два раскрашенных вагона.
2. Остальные безликий стандарт.
3. Вид с перехода неплох.
4. Вид на запад.
5. Рельсосмазыватель.
6. На восток.
7. Какой-то транспортный металлолом.
8. Старых фотографий очень мало в сети есть, но кое что...какие-то интеллигенты изображены тут)
Слесаря станции Слюдянка.
9. Как денди лондонский, но тоже слесарь.
10. Стандартная околовокзальная застройка и естественно это улица Железнодорожная, судя по косвенным данным, бревенчатые дома постройки 1906 года и некоторые из них являются объектами культурного наследия регионального значения.
Прошло судя по хронометражу фотоаппарата 6,5 часов и я возвращаюсь.
11.
12. В сумерках это выглядит интереснее, на путях два рефрижераторных состава.
13. Только вернувшись, я понял, что около пригородных путей стоят не просто какие-то железки, видимо это технопамятники, там и камень памятный имеется, на картах это учебный полигон ПТО.
14. Хотя может быть это учебные пособия, здесь на время учатся переобувать резину...
15.
16. Слюдянка в 1955 году.
17. В темноте это интереснее.
18. Третий путь, стоянка поезда 2 минуты.
19. Заходит народу больше чем сутки назад вышло и заходить надо резко, хотя я почти поймал свой 7 вагон, по определению это центр состава, в составе кажется 17 вагонов.