В самом начале весны совершил магический круг по Большой Московской окружной дороге аж между 4-мя радиальными сообщениями: Ярославским, Горьковским, Казанским и Рязанским, вдобавок проехал назад к Москве по рязанской дороге, попутно заглянув в Кратово.
ЭД2Т-0043 на станции Киржач.
Первый сегмент железнодорожного путешествия по БМО между Александровым и Орехово-Зуево, соответственно между Ярославским и Горьковским направлениями почти полностью лесная и болотная глушь.
Орехово-Зуево, транзитный поезд с Александрова на Куровскую останавливается здесь у 3-й низкой платформы.
Орехово-Зуево. Вид на вокзал и две первые высокие платформы Московско-Горьковского направления.
Далее за Орехово почти до Ликино-Дулево едем в плотном лабиринте сортировочных путей. Здесь огромнейший парк, один из двух крупнейших на кольце.
Парк Орехово-Зуево
Тоже он. Бесконечное множество путей.
Далее электропоезд проходит Ликино-Дулево, тот самый - родину ЛиАзов. Город фактически является спутником Орехово, примерно так же, как и Демихово, где прризводят великое множество электричек ЭД.
Жилые дома Ликино в районе автобусного завода.
От Орехово до Куровской электричка шла с превеликим опоздаеием и по 30 минут стояла просто на ровном месте, но я уже был в курсе того, что пробки бывают не только на автодорогах.
Прибываем в Куровское - город, где стыкуется Большое Московское кольцо и Казанское направление Московской железной дороги.
Станция Куровская. Вид в казанском направлении.
Куровская - вид на вокзал и в направлении Москвы.
Куровская - вид на привокзальные окрестности.
А вот в дальнейшем маршруте - от Куровской до Воскресенка, где БМО пересекается со следующим радиальным направлением - Рязанским, вышли трудности. Из-за скудного графика движения электричек днем пришлось менять этот железнодорожный сегмент на автобусный, причем разбивать на 2 маршрута: Куровское-Егорьевск и Егорьевск-Воскресенск.
Кстати, этот небольшой отрезок БМО между казанкой и рязанкой на ст. Ильинский Погост разделяется на 2 отдельных рукава - однопутный и двухпутный, и соединяются они в Воскресенске.
Железнодорожный и автовокзал Егорьевска в одном здании.
На платформе станции Егорьевск
Расписание движения пригородных поездов по станции Егорьевск
Ну что же - едем далее от Егорьевска до Воскресенска, точнее до ст. 88-й километр в его черте. Автобусы здесь курсируют много и часто.
Город Воскресенск, ст. 88-й км.
Прибыв на автовокзал Воскресенска, который находится вплотную к станции 88-й км, и поднявшись на мост через жд пути, я обнаружил одно странное обстоятельство прибытия электрички в сторону Коломны, словно она двигалась совсем не по своему пути. Ах, да - это же Московско-Рязанский участок - единственный с левоторонним движением (на Моск. жд? вообще на РЖД? - не знаю)
https://youtu.be/wuyKAmDMfCUВидео прибытия электропоезда на пл. 88-й км с левосторонним движением
Воскресенск. Вид с путепровода через жд пути на оргомную фосфатную гору вдали
Далее едем по комфортному Рязанско-Московскому участку, который в отличие от БМО изобилует электричками в обе стороны.
По пути из Воскресенска в Москву надо выйти на уютной платформе Кратово среди соснового бора, к тому же по-олдскульному без турникетов и заграждений.
Островная платформа Кратово
От станции Кратово проходим совсем чуть-чуть на запад через пруд, а там уже среди леса видны красные огни светофора Малой или Детской Московской железной дороги.
Станция Пионерская ММЖД
Тепловоз Колибри ММЖД
Вагонное депо ММЖД
Несмотря на зиму и вообще происходящие в мире события в администраиивном корпусе Детской железной дороги велись занятия, туда то и дело подходили юные железнодорожники и железнодорожницы.
Ну а мне после визита на ММЖД пора возвращаться на платформу Кратово и далее на элекричке через Жуковский и Люберцы в центр.