Всем доброго времени суток!
Пока есть настрой надо писать, решил я и достал из архива фотографии с еще одной старой прогулки. В этом посте я продолжу тему подъездных путей района Невская застава. Сегодня мы будем исследовать подъездной путь Пролетарского завода, точнее то, что от него осталось.
Не хочется писать долгого вступления, да и писать особо нечего, начинаем шагать!
1. Прогулку я начинаю в месте, где когда-то наш подъездной путь примыкал к уже знакомой нам станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Как я уже писал в прошлый постах, станция эта очень большая и от нее отходит огромное количество всевозможных действующих, заброшенных и уже разобранных подъездных путей. За углом в метрах 300 начиналась наша прогулка к заводу
Невская Косметика. Справа забор Октябрьского Электровагоноремонтного завода. Как видно на фото, от стрелки ничего уже не осталось, как и от самого начала пути. Скажу честно, этому я был удивлен, думал, что путь просто не используется заводом, а оказывается на нем уже совсем поставили крест. Разворачиваемся и идем изучать.
Оригинал можно почитать тут
https://li-lakoka.livejournal.com/7643.html 2. Через метров сто рельсы еще лежат,но уже очень сильно заросли.
3. Капитальный ремонт здесь проводился в 2008 году, поменяли шпалы на бетонные, заменили рельсы, и со слов очевидцев, составы здесь ездили еще в 12 году, но мне в это не верится... Во-первых подготовка пути какая-то незавершенная, а во-вторых уж очень большие деревья выросли за это время...
4. Как мне показалось, этот самый капитальный ремонт был закончен не до конца. Бетонные шпалы местами уложены поверх старых деревянных, нет отсыпки щебнем, нет крепежа. Скорее всего ремонт выполнял сам завод, но когда поняли, что железку они больше эксплуатировать не будут, то и бросили это дело на полпути. Мою версию доказывает еще тот факт, что чем ближе к заводу, тем путь имеет более законченный вид, значит начинали работы от ворот завода.
5. Прогулка моя проходила в начале мая, свежая зелень только начала появляться на деревьях, и еще не так сильно закрывает обзор на заброшенную железную дорогу.
6. Что за руины строения справа я не знаю, чем-то напоминает трансформаторную подстанцию. В центре начинает насыщаться зеленью красивая аллея вдоль дороги. Это один из автомобильных подъездов к Октябрьскому заводу. Так как дальше железная дорога сильно заросла, то частично я её буду фотографировать с насыпи, которая ведет к Цимбаленскому мосту, арку которого можно разглядеть между деревьями и зданием.
7. С этого ракурса и не скажешь, что вдоль забора проходит железная дорога. Возле ворот рельсы сохранились.
8. Тепловоз на территории вагоноремонтного завода. У ворот стояло пару машин, наверно этот въезд используют как пешеходный вход, видно, что ворота давно не открывались.
9. После ворот рельсы опять исчезают. Дальше по шпалам я уже не пошел, а как и говорил, свернул на дорогу с красивым натуральным забором из деревьев.
ЖЖ не дает в паблике разместить всю статью, продолжение по ссылке выше.