Leave a comment

Comments 10

aikarpov February 18 2020, 04:09:03 UTC
Меня огорчает, что в Швецию уехать нельзя - там такая хорошая ветка через границу, с двойной колеёй.
Только до Кеми, потом дальше автобусами. В Швеции, правда, ещё хуже - там ближайшая живая станция ещё дальше от границы, чем в Финляндии.

Reply

lone_ringtail February 18 2020, 04:17:27 UTC
Неплохие шансы на восстановление международного пассажирского движения будут с электрификацией участка Кеми-Торнио-Хапаранда. Там 23 км всего вроде бы недостает. Нынешнее правительство обещало сделать, хотя пока все в стадии планирования и окончательных решений не принято.

Reply


(The comment has been removed)

lone_ringtail February 18 2020, 13:16:08 UTC
Спасибо, да, я знал, что лично вам понравится :) Про Финляндию у вас в целом верно (не касаясь оценочных суждений типа "продажи Брюсселю"). Некоторые уточнения ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

lone_ringtail February 18 2020, 16:48:22 UTC
На Ювяскюля-Яанекоски весьма приличное движение (целлюлозный комбинат в Яанекоски) и электрификация есть. Дальше Яанекоски-Саариярви меньше, а Саариярви-Хаапаярви еще меньше - последний участок в списке и упомянут.

Reply


nord_ursus February 18 2020, 13:11:41 UTC
Надо в Савонлинну съездить именно на поезде :) А в Париккале, судя по спутниковому снимку, сохранилась просека и насыпь бывшей ЖД на Элисенваару. Впрочем, с российской стороны там даже остатки одной из станций есть.

Reply

namidov February 18 2020, 21:02:02 UTC
Савонлинна.Конечная)

... )

Reply


Leave a comment

Up