Меня огорчает, что в Швецию уехать нельзя - там такая хорошая ветка через границу, с двойной колеёй. Только до Кеми, потом дальше автобусами. В Швеции, правда, ещё хуже - там ближайшая живая станция ещё дальше от границы, чем в Финляндии.
Неплохие шансы на восстановление международного пассажирского движения будут с электрификацией участка Кеми-Торнио-Хапаранда. Там 23 км всего вроде бы недостает. Нынешнее правительство обещало сделать, хотя пока все в стадии планирования и окончательных решений не принято.
Спасибо, да, я знал, что лично вам понравится :) Про Финляндию у вас в целом верно (не касаясь оценочных суждений типа "продажи Брюсселю"). Некоторые уточнения
( ... )
На Ювяскюля-Яанекоски весьма приличное движение (целлюлозный комбинат в Яанекоски) и электрификация есть. Дальше Яанекоски-Саариярви меньше, а Саариярви-Хаапаярви еще меньше - последний участок в списке и упомянут.
Надо в Савонлинну съездить именно на поезде :) А в Париккале, судя по спутниковому снимку, сохранилась просека и насыпь бывшей ЖД на Элисенваару. Впрочем, с российской стороны там даже остатки одной из станций есть.
Comments 10
Только до Кеми, потом дальше автобусами. В Швеции, правда, ещё хуже - там ближайшая живая станция ещё дальше от границы, чем в Финляндии.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment