А известо хоть что-нибудь про Дорогу Царя Давида?

Nov 23, 2018 16:38



В сентябре этого года в Израиле торжественно открыли скоростную железную дорогу Тель Авив - Иерусалим. Дорогу Царя Давида. Наверное, все слышали. Первая в Израиле скоростная дорога, первые электровозы, подземные вокзалы и всё такое прочее. Обещали, что первое время проезд по ней будет бесплатным, ну потом, конечно 22 шекеля ( Read more... )

Юг, Объекты, Скоростное движение

Leave a comment

deadphoenixme November 23 2018, 18:02:37 UTC
Дорога работает. По сути, это недлинное, километров на 25-30, ответвление на юго-восток ветки Тель-Авив - Модиин, чуть не доезжая последнего.
Полезное дело - с этой железкой время в пути от центра Тель-Авива до Иерусалима режется до неполного часа. И стоит всего 22 тугрика.
Ну а для меня существенным плюсом стало то, что вдвое поднялась частотность на отрезке от Тел-Авива до аэропорта (Иерусалимские поезда идут по этой линии). Теперь там 4 поезда в час, а не 2, что, согласитесь, облегчает невыносимые страдания.
Поезда ходят под одним локомотивом. На конечных станциях нет никаких способов развернуться или перецепиться, так что в одну сторону поезда идут с локомотивом в хвосте состава. Что там как с обзором, светофорами и прочим - не ко мне. Может, чувачок с рацией в нелокомотивном конце поезда. А, может, тупо камеры.

Reply

aikarpov November 23 2018, 18:52:52 UTC
А что, второй кабины управления там нету, как у немцев с такими же вагонами?

Reply

deadphoenixme November 24 2018, 05:48:12 UTC
Возможно, я либо неправильно понял суть вопроса, либо же недостаточно хорошо объяснил. Исправляюсь ( ... )

Reply

aikarpov November 24 2018, 06:27:20 UTC
Никто ничего перецеплять не будет.
Так ничего не надо перецеплять. Вторая кабина - она не у локомотива (у того обычно есть, если он односекционный), а у поезда с другой стороны. Стандартное европейское решение для пригородных поездов, которые под локомотивом ходят, а не моторвагонные. Плюс в европах такие поезда вполне бывают даже не из восьми вагонов, а из трёх-четырёх. В России, конечно, и один вагон + тепловоз бывают, но в европах в таких случая рельсовые автобусы гоняют.

Покопался в интернетах, нашел картинки. Вот поезд (тестовый рейс, правда, но не думаю, что там подвижной состав резко поменяли). С локомотивом:

... )

Reply

deadphoenixme November 24 2018, 06:36:00 UTC
Да, там оно как на втором фото. Если честно, я даже особо не приглядывался. Думал, два типа локомотивов - "синие" и "красные". А оно вона как.
Станция аэропорт не подземная, но "закрытая". Есть стены и высоченный, но потолок. А открытый воздух начинается уже метрах в двадцати от платформы. Запаха дизеля ни разу не ощущал там. А вот аццкий грохот стартующего дизеля доставляет.

Reply

aikarpov November 24 2018, 06:57:10 UTC
Может вытяжка есть. В венском аэропорту над путями висели большие вентиляторы, как в автотуннелях бывают - на турбореактивные двигатели похожие внешне.

Reply

jazzkosch November 24 2018, 12:46:06 UTC

Промежуточные вагоны у израильтян практически не отличаются от немецких DBpza751.*, зато головы очень интересные: мало того, что они с выходом на высокие платформы, чего среди немецких голов отродясь не было, так ещё и на половину кузова смонтирована ДЭС для работы кондиционеров в составе. Старые тепловозы Альстом у них не умели в центральное электроснабжение. Интересно, как с этим у новых Traxx2.

Reply

b_s_d_1 November 24 2018, 09:53:58 UTC
Какой участок железной дороги Израиля электрифицирован?
Какие вообще есть существенные изменения после
http://infojd.ru/dop/poezdka2010israel.html , кроме этой линии?

Сохраняется ли движение по старой линии на Malha?

Reply

deadphoenixme November 24 2018, 10:23:56 UTC
Сейчас электрифицирован участок Тель-Авив - Иерусалим, пятьдесят с чем-то км. А планируют электрифицировать вообще все. Но сейчас у них что-то с подрядчиком не задалось, постоянно задерживает сроки.
Существенных изменений с 2010 нет. Много где ведутся работы по электрификации, в основном на стадии строительства фундаментов под опоры или, максимум, самих опор. Проводов еще нигде нет, считай. Тяговые подстанции подрядчик тоже сильно-сильно задерживает. Бардак, в общем.
Движение на Jerusalem-Malha есть, в час по чайной ложке. Кажется, раз в 2 часа поезда до Бет Шемеш и один в день до Нетании. Могу ошибаться - не мой район.

Reply

laring November 25 2018, 06:39:40 UTC
с 2010 года:
Построена новая линия ТА-БеерШева через Бат-Ям, Ашдод, Сдерот
Построена линия от Хайфы до Бейт-Шаана
Построена линия от Акко до Кармиеля
Добавлено пара станций в КфарСабе и Раанане

Reply


Leave a comment

Up