А известо хоть что-нибудь про Дорогу Царя Давида?

Nov 23, 2018 16:38



В сентябре этого года в Израиле торжественно открыли скоростную железную дорогу Тель Авив - Иерусалим. Дорогу Царя Давида. Наверное, все слышали. Первая в Израиле скоростная дорога, первые электровозы, подземные вокзалы и всё такое прочее. Обещали, что первое время проезд по ней будет бесплатным, ну потом, конечно 22 шекеля ( Read more... )

Юг, Объекты, Скоростное движение

Leave a comment

Comments 19

leokand November 23 2018, 12:01:36 UTC
Полагаете, это электровоз для скоростной дороги? Серьёзно?

Reply

ukiwa November 23 2018, 12:07:44 UTC
Специально сделано. Там 50 км по прямой. Остроносый рискует слишком разогнаться и вылететь за пределы страны :)

Reply

leokand November 23 2018, 13:09:36 UTC
Вот у израильтян всё так! Фуникулёр называют метро, электричку - скоростным поездом... :)

Reply

doc_jt November 23 2018, 13:36:42 UTC
Если вы про Хайфу, то там оно называтся специальным словом Кармелит.

Reply


вроде чего-то в израильских новостях было aschnurrbart November 23 2018, 12:46:41 UTC
вроде чего-то в израильских новостях было

С 25 ноября проезд на скоростном поезде из аэропорта Бен-Гурион в Иерусалим будет бесплатным

http://newsru.co.il/israel/23nov2018/rakevet310.html

Reply


elenire November 23 2018, 13:04:22 UTC

Станцию в Иерусалиме переименовали в Ицхак Навон.
До 13 ноября дорога работала бесплатно по безденежным (бесплатным) билетам, которые нужно было брать в кассе или оформлять на сайте. Сейчас уже не нужно, можно так проехать.

Reply


gollandesc November 23 2018, 14:19:17 UTC
что делают немецкие двухэтажные региональные электрички таки в Израиле?

Reply

elenire November 23 2018, 15:35:08 UTC

Расово верных вагонов там нет. Поезда на локомотивной тяге, вагоны есть и Siemens, и Bombardier. Дизель-поезда IC3 как в Дании и Швеции :)

Reply


deadphoenixme November 23 2018, 18:02:37 UTC
Дорога работает. По сути, это недлинное, километров на 25-30, ответвление на юго-восток ветки Тель-Авив - Модиин, чуть не доезжая последнего.
Полезное дело - с этой железкой время в пути от центра Тель-Авива до Иерусалима режется до неполного часа. И стоит всего 22 тугрика.
Ну а для меня существенным плюсом стало то, что вдвое поднялась частотность на отрезке от Тел-Авива до аэропорта (Иерусалимские поезда идут по этой линии). Теперь там 4 поезда в час, а не 2, что, согласитесь, облегчает невыносимые страдания.
Поезда ходят под одним локомотивом. На конечных станциях нет никаких способов развернуться или перецепиться, так что в одну сторону поезда идут с локомотивом в хвосте состава. Что там как с обзором, светофорами и прочим - не ко мне. Может, чувачок с рацией в нелокомотивном конце поезда. А, может, тупо камеры.

Reply

aikarpov November 23 2018, 18:52:52 UTC
А что, второй кабины управления там нету, как у немцев с такими же вагонами?

Reply

deadphoenixme November 24 2018, 05:48:12 UTC
Возможно, я либо неправильно понял суть вопроса, либо же недостаточно хорошо объяснил. Исправляюсь ( ... )

Reply

aikarpov November 24 2018, 06:27:20 UTC
Никто ничего перецеплять не будет.
Так ничего не надо перецеплять. Вторая кабина - она не у локомотива (у того обычно есть, если он односекционный), а у поезда с другой стороны. Стандартное европейское решение для пригородных поездов, которые под локомотивом ходят, а не моторвагонные. Плюс в европах такие поезда вполне бывают даже не из восьми вагонов, а из трёх-четырёх. В России, конечно, и один вагон + тепловоз бывают, но в европах в таких случая рельсовые автобусы гоняют.

Покопался в интернетах, нашел картинки. Вот поезд (тестовый рейс, правда, но не думаю, что там подвижной состав резко поменяли). С локомотивом:

... )

Reply


Leave a comment

Up