Конечно же все в курсе, что на строящейся станции Карачарово
открыли одну платформу. Но это только первый этап.
Сейчас там кипят работы по сооружению второй платформы и земляные работы на месте, где будет расположена третья.
Пару недель назад я там был
после длительного перерыва и посмотрел на всё это сам.
1. Приехал я на МЦК и честно хотел засечь время, которое занимает путь с платформы "Нижегородская" до дверей перехода "Карачарово", но что-то пошло не так и я так и не выяснил этот ценнейший параметр пересадки.
2. "Коридор" ко входу в тоннель пока выглядит не слишком презентабельно.
3. Прогноз обещал дождь, поэтому не откладывая на потом я решил начать с облёта местности.
4. Смотрю на это фото и думаю, что выход со стороны ш. Фрезер в перспективе будет встроен в четвёртую платформу. Изначально же их планировалось построить аж пять штук + два пути ВСМ, для чего оставлен задел под эстакадой МЦК.
5. А вот и электричка.
6. В целом, можно сказать что лестничные павильоны выглядят симпатично, хоть и немного отличаются от того, что было показано на рендерах. Например, двери не белые.
7. Темпы строительства второй платформы вселяют надежду на столь же быстрое завершение работ по возведению третьей, но есть один нюанс: подземную часть выходов построили намного раньше, чем приступили к сооружению самой платформы. В случае же с третьей, какое-то время понадобится чтобы закончить с вестибюлями ниже уровня земли. Шпунт едва очерчивает контуры котлована.
8. Да и уровень земли тут нужно серьёзно понизить: обратите внимание, возле крана он лишь немного ниже платформы. На 20 карточке будет нагляднее.
9. Между платформами и церковью начали что-то строить.
10. В метро тоже что-то строят. Без пол-литра
russos-а не разберёшься.
11. Кажется, уже начали кое-что засыпать. И тут я увидел машку, приближающуюся с севера..
12. Почти успел.
13. Теперь погуляем по земле.
14. Я, конечно, не объективен, но выглядит вполне симпатично.
15. Нижнюю металлическую полосу на дверях хотелось-бы покрасить в цвет фасадных панелей, разве что.
16. Сейчас поедет поезд.
17. А вот и он.
18. Даже три действующих пути создают плотное движение, а скоро их будет шесть.
19. Или восемь - Стрижи с Сапсанами тоже надо пропускать.
20. На второй платформе работа кипит.
21. Временно позабытый кусок стрелки.
22.
23. Старый грунт увозят, новый песочек завозят. Всё это нужно закончить как-бы к концу года.
24. На первой платформе ещё не все стыки панелей прикрыты фасонными элементами.
25. Нижегородская "просвечивает". Интересно, почему там оранжевые поручни на колоннах навеса ОК, а на Карачарово понадобились красные?
26. Пара фоток чтобы оправдать тег "фотографическое".
27.
28. Какая смешная мордаха у ЭД4МКМ.
29. Ласточки пока без остановки пролетают.
30. Здесь будет котлован для сооружения выхода на 3 платформу.
31. А пока все силы брошены на вторую.
32. Будущая горловина станции с западной стороны.
33. МЦК так близко и так далеко.
34. Часовой перерыв, поэтому пассажиров не видно.
35. Эскалаторный сход.
36. Лифт традиционно пока не работает, но уже установлен.
37. Дедушка читает в газете что ещё откроют для пассажиров до конца года.
38. С одного ракурса вид такой.
39. С другого ракурса такой.
40. Выход со стороны шоссе Фрезер.
41. И с обратной стороны.
42. Мама пыталась помочь сыну выговорить "МЦК". Кажется, у него так и не получилось.
43. Пора спуститься внутрь.
44. Идея с радиусными панелями красивая, но долгая - срок поставки огромен.
45. Пока лифты отключены, выручает пандус. Здесь он как минимум не страшный.
46. На этой неделе кроме электронного табло должно появиться привычное расписание электричек.
47. Порядок бы навести..
48. Но это временные неудобства, т.к. тоннель пока ещё больше стройплощадка, нежели транспортный объект.
49. Кто-то в комментах писал, мол, узковато. По мне так вполне нормальная ширина.
50. Мой двухлетний сын примерно так же считает: "два, шесть, восемь.."
51. Не отвратительные (а если отмыть, то и симпатичные) ИК-обогреватели.
52. Стояла задача сфоткать красиво, но отражение не обманешь ))
53. Значит будем фоткать без отражения.
54. В данный момент объединение МЦК и ЖД только визуальное.
55. Непонятный закуток, наверное, чтобы бомжам было где укрываться от ветра.
56.
57. Приехала электричка
58. И всех увезла.
59. Ну а я окинул взглядом строящуюся платформу..
60.
61. И поспешил на МЦК.