Запуск пассажирского движения на Московском центральном кольце

Sep 12, 2016 08:30

Оригинал взят у kviten в Запуск пассажирского движения на Московском центральном кольце
Даже и не верится, что Окружная железная дорога вновь перевозит пассажиров, более того, она внедрена в систему городского транспорта Москвы, что позволяет спокойно осуществлять пересадки. Появились новые удобные связи, короткие маршруты, время в пути уменьшилось. Это главный плюс, хотя есть и минусы. Во-первых, организация входа. Перевозку на МЦК осуществляет РЖД, при этом на входе стоят две рамки и досмотровая лента. Кое-где они уже собирают толпы на входе, а что будет в час пик? Во-вторых, с пуском очень торопились, в итоге многие станции были построены по типовому проекту, упрощены вестибюли, заменены отделочные материалы (сайдинг вместо камня), в итоге единого ансамбля по архитектурному проекту не получилось. Другие мелкие недочёты со временем будут исправлены, но, думаю, недостатка в пассажирах не будет. Пока что все катаются больше из интереса, благо первый месяц можно это делать совершенно бесплатно, а тем, кто ещё не был на МЦК, рекомендую посетить.
Под катом зарисовки первых дней работы



1. У станции «Лужники» установили арт-объект, символизирующий метрополитен. Длинная белая труба - это МЦК, интегрированная в его систему



2. И всё-таки это железная дорога, несмотря ни на что



3. Все кассы, основная навигация в стиле РЖД



4. Добро пожаловать на МЦК



5. Турникеты для бесплатных пересадок помечены жёлтой наклейкой. То есть если вы были в метро и планируете после МЦК продолжить поездку опять в метро, проходите через этот турникет, приложив билет. Если вы потом в метро не пойдёте, то вообще не нужно ничего прикладывать (первый месяц бесплатно!) и идти через другие турникеты



6. В ожидании первого поезда на станции «Лужники»



7. К открытию подготовили вот такие красочные альбомы, их дарили высоким гостям



8. Удалось полистать немножко



9.



10. Как это виделось век назад



11. Надеюсь, когда-нибудь он будет в широком доступе



12. Вернёмся к МЦК: навигация РЖД дополнена схемами в стиле Московского транспорта, собственно благодаря им и можно нормально ориентироваться



13. Пока что доступны 26 станций, Панфиловская, Дубровка, Зорге (кто придумал такое убогое название?), Коптево и Соколиная гора ещё не готовы



14. А вот и первая Ласточка. Пассажирское движение по МЦК открыто



15. Такие прекрасные виды открываются далеко не всегда, в основном за окном мелькают промзоны. С другой стороны, МЦК как раз поможет их облагородить



16. Станция, где ломается баланс белого - «Деловой центр»



17. Из-за ядовитого зелёного, который дают прозрачные панели, находиться тут неприятно



18. Зато удобная пересадка на станцию метро «Международная»



19. Изначально эта станция МЦК должна была называться «Сити». Новые таблички повесили, но не везде



20.



21. В процессе поездки обнаружил, что вот такие ещё буклеты раздавали на входе



22. Мне кажется, очень хорошее начинание



23. Станция «Хорошёво» с прекрасным видом на Москву-Сити



24. Всё бы ничего, но зачем путать пассажиров, указывая на ещё один путь №3, который им совсем ни к чему?



25. «Ботанический сад». Несмотря на отсутствие «тёплой» пересадки, связь с метро тут тоже весьма удобная



26. «Ростокино» - нетиповая станция



27. Здесь можно пересесть на платформу «Северянин» Ярославского направления



28. Идти относительно недалеко, но, даже такая пересадка, думаю, будет пользоваться спросом, так как до этого пересадок на магистральный транспорт у Ярославского направления не было в принципе, все ехали на вокзал. Но на «Северянине» как минимум нужен второй выход



29. «Ростокино» в проекте было «Ярославской», внимательный пассажир это заметит



30. Мост МЦК над Ярославским направлением



31. «Локомотив». Пересадка на метро «Черкизовская»



32. Пересадка крытая, быстрая, удобная, но



33. Архитектура прежнего вестибюля метро убита напрочь



34. Сейчас это похоже на очередной торговый центр



35. Вместо витража Андрея Кузнецова какая-то китайская подделка. В целом, этот вестибюль разочаровал больше всего



36. Едем дальше. Последний пункт - «Площадь Гагарина»



37. Единственная подземная станция на Кольце



38. Здесь, пожалуй, самая короткая пересадка - на метро «Ленинский проспект»



39. Благодаря МЦК «Ленинский проспект» получил третий вестибюль, он получился очень неплохим. Надо приехать сюда как-нибудь рано утром или поздно вечером, посмотреть на него без большого количества пассажиров



40. Коридор выходит прямо на платформу станции метро



41. Несмотря на все огрехи, кольцу - быть! Поздравляю всех с его запуском



Previous post Next post
Up