Во-первых, аббревиатуры склоняются по опорному слову. Во-вторых, как смогли - так и сделали, вряд ли думали о том, чтобы насолить вам лично. В-третьих, право потребителя не пользоваться услугой, котора ему не нравится, никто не отменял. Летайте через Москву, "Сарай" за 6700 руб. round trip продает ну и тысяч в 5 билет на "Сапсан" туда-обратно обойдется
Проблема в том, что "право потребителя не пользоваться услугой" приводит к очень забавному эффекту, который РЖД (точнее, ФПК) очень любит использовать для популяризации частных автобусных перевозок
( ... )
На тему Саратова (а также Самары, Воронежа, Мичуринска, Тамбова, Липецка, Лебедяни и Волгограда, с которыми магистральное железнодорожное сообщение из Москвы никуда не делось, а из Питера никогда не было таким уж интенсивным) - рекомендую как-нибудь сходить на Кожевническую улицу, особенно часов в шесть-семь вечера по будням
( ... )
Такие продолжительные стоянки в мелких пунктах обусловлены тем, что движенцы должны вписать дополнительный поезд в существующие интервалы движения (а летом они более интенсивны), то есть создать поезду свою нитку. Поэтому на каких-то пунктах он ждёт и становится под обгон другими поездами.
Сейчас посмотрел. Этот поезд идет от Поворино до Питера ниткой 384Ф Ташкент-Санкт-Петербург. Он круглогодичный по дням. Соответственно в другие дни кидают допы. Просто особый уровень сервиса. Для гастарбайтеров.
Так он ещё идёт огромной кружностью, а оплата идёт за фактически пройденное расстояние. Отсюда стоимость пассажирского нефирменного дополнительного приближается к стоимости скорого фирменного.
Comments 120
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто особый уровень сервиса. Для гастарбайтеров.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment