Leave a comment

Comments 120

iced_beard July 13 2013, 07:41:33 UTC
Для смены локомотивных бригад и/или смены локомотива.

Reply

bakhmetev July 13 2013, 07:45:57 UTC
Т.е. вы считаете, что 40 часов ехать - это нормально?

Reply

iced_beard July 13 2013, 07:50:03 UTC
Я считаю что стоянки по часу/полутора - техническая необходимость РЖД.

Reply

bakhmetev July 13 2013, 09:41:31 UTC
Это тупняк. Нигде такого нет. У одного только ржд

Reply


malianov July 13 2013, 07:44:04 UTC
И остановок по полчаса порядочно.

Reply

bakhmetev July 13 2013, 07:46:17 UTC
Вы это к плюсам относите?

Reply

malianov July 13 2013, 07:53:06 UTC
Нет

Reply


canaris July 13 2013, 08:03:06 UTC
Во-первых, аббревиатуры склоняются по опорному слову. Во-вторых, как смогли - так и сделали, вряд ли думали о том, чтобы насолить вам лично. В-третьих, право потребителя не пользоваться услугой, котора ему не нравится, никто не отменял. Летайте через Москву, "Сарай" за 6700 руб. round trip продает ну и тысяч в 5 билет на "Сапсан" туда-обратно обойдется

Reply

dyor July 13 2013, 08:32:34 UTC
Проблема в том, что "право потребителя не пользоваться услугой" приводит к очень забавному эффекту, который РЖД (точнее, ФПК) очень любит использовать для популяризации частных автобусных перевозок ( ... )

Reply

canaris July 13 2013, 08:36:58 UTC
Всё верно, но тут про Саратов. Им, конечно, еще не повезло с аэропортом и базовой авиакомпанией, но альтернатива паровозу есть.

Reply

dyor July 13 2013, 09:41:04 UTC
На тему Саратова (а также Самары, Воронежа, Мичуринска, Тамбова, Липецка, Лебедяни и Волгограда, с которыми магистральное железнодорожное сообщение из Москвы никуда не делось, а из Питера никогда не было таким уж интенсивным) - рекомендую как-нибудь сходить на Кожевническую улицу, особенно часов в шесть-семь вечера по будням ( ... )

Reply


periskop.su July 13 2013, 08:07:00 UTC
Такие продолжительные стоянки в мелких пунктах обусловлены тем, что движенцы должны вписать дополнительный поезд в существующие интервалы движения (а летом они более интенсивны), то есть создать поезду свою нитку. Поэтому на каких-то пунктах он ждёт и становится под обгон другими поездами.

Reply

dyor July 13 2013, 09:45:16 UTC
ну и не забудем, что у нас пассажирское движение с грузовым не разведено вообще никак, кроме нескольких небольших участков вокруг Москвы.

Reply

nkps July 13 2013, 10:25:01 UTC
Сейчас посмотрел. Этот поезд идет от Поворино до Питера ниткой 384Ф Ташкент-Санкт-Петербург. Он круглогодичный по дням. Соответственно в другие дни кидают допы.
Просто особый уровень сервиса. Для гастарбайтеров.

Reply

periskop.su July 13 2013, 10:46:25 UTC
А, тоже возможно.

Reply


nkps July 13 2013, 10:13:34 UTC
Так он ещё идёт огромной кружностью, а оплата идёт за фактически пройденное расстояние. Отсюда стоимость пассажирского нефирменного дополнительного приближается к стоимости скорого фирменного.

Reply


Leave a comment

Up