Такие продолжительные стоянки в мелких пунктах обусловлены тем, что движенцы должны вписать дополнительный поезд в существующие интервалы движения (а летом они более интенсивны), то есть создать поезду свою нитку. Поэтому на каких-то пунктах он ждёт и становится под обгон другими поездами.
Сейчас посмотрел. Этот поезд идет от Поворино до Питера ниткой 384Ф Ташкент-Санкт-Петербург. Он круглогодичный по дням. Соответственно в другие дни кидают допы. Просто особый уровень сервиса. Для гастарбайтеров.
если б товарищ Перистоп озаботился б матчастью, то он бы понял что это НОРМАЛЬНЫЙ график поезда ташкент-питер.
зачем поезд ташкент-питер тягать через липецк-тулу-калугу вопрос интересный. почему за 100 лет мучений не сделать съезд в москве с казанской линии на петербургскую не понятно
прибытие поезда в питер в 3 ночи это отдельная песня о РЖД который меняется для вас
помню лет 25 назад поезд 7-8 питер-севастополь гоняли через вязьму-брянск-льгов с соответствующей скоростью, сейчас почему то можно пустить его нормально через москву-орел-белгород.
сможещь ответить кто виноват и почему поезд саратов-питер нельзя пустить через рязань-москву или нет?
Рязанское направление без того забито просто (от Голутвина до Москвы, прежде всего). Павелецкий ход, соответственно, тоже. Некуда туда еще Ташкент пихать.
Интервал между поездами надо держать, два блок-участка - то есть 2-4 километра. Плюс издержки из-за пригородных, останавливающихся на платформах, из-за медленно едущих грузовых и издержки стыковки с остальным графиком. Это как минимум.
Reply
Reply
Просто особый уровень сервиса. Для гастарбайтеров.
Reply
Reply
зачем поезд ташкент-питер тягать через липецк-тулу-калугу вопрос интересный.
почему за 100 лет мучений не сделать съезд в москве с казанской линии на петербургскую не понятно
прибытие поезда в питер в 3 ночи это отдельная песня о РЖД который меняется для вас
помню лет 25 назад поезд 7-8 питер-севастополь гоняли через вязьму-брянск-льгов с соответствующей скоростью, сейчас почему то можно пустить его нормально через москву-орел-белгород.
сможещь ответить кто виноват и почему поезд саратов-питер нельзя пустить через рязань-москву или нет?
Reply
съезд давно сделан. тот же 109 к примеру идет через него
Reply
Reply
Reply
Плюс издержки из-за пригородных, останавливающихся на платформах, из-за медленно едущих грузовых и издержки стыковки с остальным графиком. Это как минимум.
Reply
Reply
Leave a comment