Если вы можете себе позволить сходить хотя бы на одну сессию к хорошему психологу, то это будет, наверное, кратчайший путь. Вы можете сразу сказать, в чём состоит ваш запрос. Даже того, что вы уже написали в посте, должно хватить, чтобы помочь вам снова погрузиться в эти ощущения, причём намного глубже. Конечно, бывает по всякому, но ваш рассказ звучит так, что скорее всего проблемы не будет.
У меня так же. Я смирилась. Так и говорю - я должна делать сначала сама. Операции на человеческом мозге делать не буду, обещаю. А других критических последствий я так и не нашла.
У людей по разному обучение функционирует. Кому то надо послушать, кому то прочитать, кому то самому сделать. Мы так устроены.
Ой, это не то слово, мне не давали ничего вообще делать самой. Готовить я в общежитии научилась, а остальному типа водить машину, после 30 лет муж научил. Но некоторые вещи, например, какие то экстремальные виды спорта, я уже не попробую
А может, это и не травма никакая. Все-таки так очень многие учатся, сначала сами пробуют, а потом слушают объяснение. Помню, нам даже на педагогике говорили, что это оптимальная модель. Когда человек пробует, не получается, и у него есть проблема и запрос, а мы ему даём ответ.
С этим проблем нет, репетитору могу даже несколько раз сказать "не поняла, можно ещё раз с этого же места?") Там что-то ближе к "а я тут вообще существую, или вы сами справитесь?".
Вообще, в методике преподавания считается, что лекционный формат- когда рассказали- и человек понял все и обучился,- подходит примерно 10% людей. Вы попали в другие 90%. Им нужно интерактивное обучение- это ок
Comments 53
Reply
Reply
У людей по разному обучение функционирует. Кому то надо послушать, кому то прочитать, кому то самому сделать. Мы так устроены.
Reply
А родители забирали у вас инициативу в детстве?
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное, он будет это проигрывать с вами, и у вас сформируется новый паттерн поведения.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment