(Untitled)

Feb 27, 2021 02:45

С тех пор, как у меня родился ребёнок два с лишним года назад, моя жизнь как будто перешла в режим выживания и постоянную борьбу со стрессом. Вроде ничего плохого не происходит, ребёнок здоровый и без особых проблем, хорошие отношения с мужем, есть на что жить. Но большую часть времени мне плохо по куче причин. Вероятно, я до сих пор не могу ( Read more... )

&родительство, &хроническая усталость / нет сил

Leave a comment

Comments 75

interrec February 27 2021, 07:26:46 UTC
Все, что вы описываете - это опять депрессия, нервное истощение. Соответственно, наиболее реальный выход - лекарственная терапия, раз помогало. Либо отдых полгода минимум - работу оставить, ребёнок по максимуму на муже.

Reply

vesnavstepi February 27 2021, 09:08:45 UTC
Да, возможно пора снова за таблетками. Я правда боюсь, что проблема в чем-то более глобальном и всё равно надо будет думать и как-то её решать.

Я не очень верю, что отдых без работы мне поможет. Мы так провели несколько месяцев весной-летом, в целом норм, но во-первых тревожность из-за денег возрастает, во-вторых, чтобы полноценно отдыхать, мне нужно каждый день полдня хотя бы проводить дома без ребёнка. Пока он не ходит в сад, деть его некуда, поэтому с этим, видимо, придётся подождать.

Reply

interrec February 27 2021, 19:27:33 UTC
Не думаю, что в данном случае у вас это что-то глобальное - конечно, у разных людей разная устойчивость к стрессам, но прошедший год был ОЧЕНЬ тяжёлым для всех. Множество людей скатилось в депрессии разной степени тяжести, даже не имея детей и такой нагрузки, как у вас.
Я прочитала ниже о всех ваших обстоятельствах, и что прямо сейчас нет сил учить ребёнка засыпать без вас, и рекомендую тогда вам всем вместе куда-то съездить, например, на недельку. Но, возможно, снять разные комнаты, чтобы днём ребёнком занимался муж, а вы были предоставлены себе. Если долгий отдых невозможен, то нужен краткосрочный с перезагрузкой, сменой обстановки. Это неплохо действует.

Reply


elly_2005 February 27 2021, 07:26:59 UTC
Родительство - оно такое...иногда мне казалось, что легче в шахте работать ( у меня была беспокойная девочка, и тоже кричащая...)

два совета. Вот тут:

Последнее время один раз в неделю почти каждые выходные муж с ребёнком ездят к его родителям. Это 7-8 часов, это прям много и вроде должно быть достаточно, чтобы отдохнуть. - Установите раскладные кроватки - и у родителей. И у свекрови. Ребенка - на 1 день + ночь отправляйте (бабушкамэто только в радость). Себе - ванну с пеной и спать. Сразу после отъезда мужа в гости к родителям с ребенком.

2й совет. Когда ребенок чуть подрастет - выбирайте тот детский сад, который не в 6 закрывается, а ..... короче, есть такие сады, там в 20 ч можно забирать или в 21 (после ужина уже). Я ПРО ЭТО НЕ ЗНАЛА, мне никто не сказал. Но надо обойти все сады района - чтобы найти именно такой. (обычно это детские сады, куда отдают детей военные - и я нашла такой потом. У нас он был через 4 улицы.Нашла поздно...когда ребенок пошел 1й класс школы уже и вырос.) Рассказала мне об этом именно вот жена ( ... )

Reply

vesnavstepi February 27 2021, 09:21:00 UTC
Спасибо ( ... )

Reply

elly_2005 February 27 2021, 09:24:58 UTC
Чтобы оставлять на ночь, надо чтобы муж научился его укладывать (у него больше шансов, чем у бабушек). - ОТЛИЧНАЯ задача для мужа.

У меня укладывал и муж...и любовник 29 лет - когда я в 1 год младенцу, развелась и встретила "второго мужа". Это не сложно. главное - чтоб вы вышли из квартиры и постояли на лестнице, можете книгу читать - пока муж учится укладывать. (Я мать-ехидна, да...Но я не железная перестать жить(((( Я в это время на вечерних курсах училась.
РАБОТУ НЕ БРОСАЙТЕ, УМОЛЯЮ, пока. Я бросила работу на 3 года - и жалела потом.

Reply

vesnavstepi February 27 2021, 10:37:59 UTC
Блин, у мужа хватает отличных задач занимать ребёнка весь день, пока я работаю, убираться и готовить на неделе. Ещё у него остался маленький фриланс на личные расходы.

Короче, не очень хочу в ближайшее время ему предлагать такую задачу. Но в дальнейшем подумаем над этим этим. Думаю, после полного завершения гв станет проще.

Причём раньше, когда мы оба работали на фрилансе, а потом оба не работали, я 2-3 раза в неделю куда-то уходила на несколько часов, и он укладывал ребёнка. Ребёнок засыпал, пусть и дольше обычного. Это было до года.

Потом с возрастом это становилось всё сложнее, бывало, что он пропускал сон и ждал меня. Когда я ходила в офис, получалось через раз, а последнее время и вовсе перестало. В том числе, потому что появился дефицит времени со мной.

Reply


elly_2005 February 27 2021, 07:28:07 UTC
К тому же - сейчас пандемия. У вас было много перемен - и с работой. И у мужа. Вполне естественно, перемен слишком много оказалось.

Reply


kleochem February 27 2021, 07:45:25 UTC
Та же беда. Было получше, когда ребёнок ходил в садик, а сейчас целый день дома и это раздражает. Постоянные дерганья, не знаешь за что хвататься.

Меня спасает, что есть 1. Отдельная комната, где можно закрыться и работать. 2. Работа. Без работы я бы совсем свихнулась.

Мне кажется, вам не стоит бросать работу. Это только усилит депрессию. Но, стоит начать присматриваться к другим вакансиям и если будет возможность, то сменить работу.

Reply

vesnavstepi February 27 2021, 09:25:54 UTC
Да, я отлично понимаю, работа самим фактом помогает чувствовать больше устойчивости и контроля.

Чуть больше месяца назад я открыла резюме и пыталась что-то найти, но очень быстро закрыла, потому что стало совсем тяжело, 1-2 собеседования + тестовое задание по каждой вакансии, это удлинило мой рабочий день примерно на полтора часа в день, я так провела пару недель, ничего не нашла, но с тех пор как раз у меня всё ухудшилось. Ужасное ощущение, что когда я пытаюсь выбраться, мне становится хуже. Поэтому сейчас я просто отсиживаюсь и думаю, что делать дальше.

Reply

kleochem February 27 2021, 10:07:22 UTC
Да, сейчас работу найти очень тяжело. Держитесь.

Reply

vesnavstepi February 27 2021, 10:40:22 UTC
Я думаю, что хорошим специалистам легко, как и всегда. Средним - сложнее, чем раньше, но реально. А у меня проблемы с тем, что большой разрыв между ожиданиями и реальностью. Буду над этим работать.

Reply


sa_va_la February 27 2021, 07:56:50 UTC
Вы переработали, совмещая работу и ребенка, поэтому имеет большой смысл дать себе перерыв в работе и убрать ту ситуацию, что когда Вы с ребенком, Вас мучает, что Вы не делаете работу, а когда делаете работу - не занимаетесь ребенком (в принципе, похожее состояние можно испытывать относительно любых дел - делаешь одно, значит, не делаешь другое). Планировать на день минимум дел. Хвалить себя за все, что сделано сверх того. Очень желательно съездить отпуск в режиме "все включено", хоть в какой-нибудь пансионат поблизости, чтобы не надо было совсем ничего делать. И параллельно этому пойти к врачу, подобрать АД.

Когда нормализуете состояние, ребенок после 3 лет пойдет в садик и Вы сможете нормально работать. Надеюсь, совет забирать его в 20-21 час не понадобится, это когда больше некуда деваться, раньше еще и 5-дневка была! Я своего забирала часто позже всех, недавно признался, что это ему было тяжело.

Reply

vesnavstepi February 27 2021, 09:29:37 UTC
Да, я тоже очень надеюсь, что когда и если ребёнок будет ходить в сад и вообще подрастёт, станет легче.

Я боюсь, я не могу планировать поездку в пансионат без семьи. Муж, возможно, согласится, но это жёстко, для него это будет антиотпуск. Сначала надо, как минимум, наладить, чтобы он мог укладывать ребёнка спать, пока с этим сложности, а осознанно устраивать стрессовую ситуацию им я не хочу.

Reply

sa_va_la February 27 2021, 12:58:12 UTC
Если Вы загремите в больницу, то мужу все равно придется это делать. И как ниже написали, если Вы уедете, без мамы на кухне ребенок прекрасно уснет с папой. Если готовиться заранее - пусть папа читает сказки вместо мамы уже сейчас.
В пансионат не обязательно на месяц, а хотя бы дней на 10 (недели, мне кажется, все же не хватит).
В 2,5 года мне пришлось отправить ребенка надолго к родителям, потому что у меня на правую руку наложили гипс на месяц, а потом еще месяц надо было руку разрабатывать. Когда мы встретились, он меня не узнал! Но потом все достаточно быстро наладилось и эта история его нисколько не травмировала, потому что дедушка с бабушкой приняли это как необходимость, а не обузу. Если муж поймет, что Вам это необходимо, то он может и не стрессовать.

Reply

vesnavstepi February 27 2021, 17:28:19 UTC
Ну что-то тут все в комментариях загнули насчет уехать аж на несколько дней. Подумаю о 2 днях хотя бы пока.

Ничего себе, сложная история со сломанной рукой. Не могу представить, что вы почувствовали в момент "Когда мы встретились, он меня не узнал!" - хорошо, что все быстро наладилось и сейчас вы спокойно об этом говорите, но для меня, честно говоря, этот эпизод звучит страшно.

Reply


Leave a comment

Up