На прошлой неделе мне задали вопрос «Зачем ты создаешь вокруг себя людей, которые не нравятся, с которыми некомфортно, которые бесят, раздражают...» и далее по списку, на который я не нашел что ответить.
Во-первых, проблема в самом вопросе, для меня он звучит примерно ту же долю смысла, что и вопросы в духе «почему ты выбрал сегодня пасмурную
(
Read more... )
Reply
Reply
Скажем, заказчик, который не может что-то сделать, чтобы специалист мог работать - это его собственная проблема. Ответственность специалиста заканчивается на моменте информирования заказчика о том, что без действий а, б и с, он не сможет дать оговоренный результат.
Не нужно концентрироваться на позитиве, на самом деле. Нужно уметь видеть плюсы и минусы, а также границы ответственности каждой стороны в каждой ситуации.
Reply
Reply
Тогда зачем вам от нее отказываться?
Я вас спрашиваю не для того, чтобы сказать вам, что вы на самом деле не хотите решать проблему, я хочу понять, как вы для себя кратко (в одно-два предложения) формулируете зачем вам менять поведение.
Reply
Reply
Я бы предложила начать с дневника, в котором фиксировать все случаи, в которых вы сталкивались с необязательными людьми, которые срывают ваши сроки и тратят ваше время. И постараться оценить, чего больше - реальных фактов или негативного шлейфа от них (эмоций).
Потом уже смотреть, кто косячит - один и те же люди (и тогда их выводить из окружения) или это разные люди в случайных ситуациях, на которые вы не можете повлиять (и тогда только относиться философски, то есть плевать на эти эпизоды).
А в работе я бы пообщалась с коллегами, которые работают на аналогичных должностях и порасспрашивала бы, как процессы устроены у них. Если везде заказчики тянут, то это просто нужно закладывать в сроки работы и не волноваться. Как-то так. В моей сфере норма, что заказчик может дать доступы с третьего-четвертого напоминания, и я спокойно напоминаю, потому что это рядовая вещь. А в идеальном мире конечно не так ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment