Купил на КиноПоиске подписку, чтобы в том числе посмотреть сериал "Дом дракона".
В процессе просмотра выяснилось, что в первой серии вырезано как минимум две сцены, при этом нет никаких предупреждений о том, что сериал урезан, версия неполная перед покупкой и просмотром.
Ответ тех.поддержки КиноПоиска
Этот ответ снова вводит покупателя в заблуждение, т.к. Амедиатеке предоставляет этот сериал в том числе на ОККО. Я проверил - на видеосервисе ОККО сцены не вырезаны.
Таким образом, сцены из сериала вырезаны исключительно на КиноПоиске, что КиноПоиск в лице тех.поддержки отрицает.
На мой взгляд недостоверная информация о продукте, услуге.
Перспективы иска по ЗЗПП ст. 12, коллеги, на Ваш взгляд?