Один из медиапоказателей - Perfectness Rate (коэффициент приближения к идеалу) или PRT. Коэффициент позволяет учитывать показатели, связанные с источником (тип СМИ, целевая аудитория, степень влиятельности СМИ), материалом (жанр, заметность материала) или объектом исследования (плотность упоминаемости бренда, тональность текста, наличие цитат спикеров, степень передачи ключевого сообщения бренда).
При этом каждому фактору присваивается та или иная степень значимости.
Пример:
В нем акцент был сделан на следующих характеристиках:
СМИ с высоким проникновением в целевую аудиторию;
положительная тональность новости;
заголовок с упоминанием бренда;
наличие в статье логотипа и ключевого сообщения об удобстве формата Coffee to go («кофе с собой»);
ораторская активность представителей бренда.
Если в материале были все обозначенные критерии эталонности, тогда PRT материала равнялся единице. Например, зная, что идеальная публикация обладает PRT выше 0,75, модель позволяет измерять не только «среднюю температуру по больнице», но и дает возможность руководству ставить определенные KPI по числу идеальных публикаций в отчетном периоде.
Подробнее
тут.
P.S. Заранее уверен, что в отчетах
mosblog,
spbblog,
moscultura,
msk_blog,
travel_russia такой показатель не используется. Зато их участники откровенным образом стараются написать постинг, идеальный с точки зрения PR-менеджера, а не их читателей.