Паралич воли

Oct 08, 2024 12:31

Да, когда-то был триумф воли, а теперь мы имеем то, что имеем.

Часть 1. Военная.
"Он трус, он думает с запинкой..."

1. Куропаткин и РЯВ 1904-05 гг.Уму непостижимо, но имея во всех сражениях с главными силами японцев перевес в силах, артиллерии и даже новомодных тогда пулеметах, Главком Маньчжурской Армии все время пятился. Итогом стало падение ( Read more... )

История, Совкосрач, Война, Околофутбола, Спорт

Leave a comment

chatwarrior_mk2 October 8 2024, 10:08:46 UTC

пмв футбол чубайс хуйпизда ияйца всмятку

ивот это чудовище возвышает голос свой обучая путина как правильно проебывать вайну

Reply

chel_74 October 8 2024, 10:19:28 UTC
как правильно проебывать вайну

БУГАГА. Иногда путриоты врут правду!

Reply

chatwarrior_mk2 October 8 2024, 11:43:11 UTC
задачей запада является остановка нашего экономического развития которое понянет вниз уже все остальные отрасли. поэтому любое военное планирование без учета фактров развития это выбор из путей к стратегическому поражению.
поэтому медведопуты ведут линию между и нахуй сесть и рыбку сьесть а ты ищеш путей как ловчее вонным образом убица об укряху которая уже труп

Reply

chel_74 October 8 2024, 11:52:46 UTC
1. Сама по себе война - это потеря денег и ресурсов. Любая ее затяжка больно бьет по экономике! Это азы.
2. Рассуждать о пользе затяжки войны для экономики (а фактически для обогащения кучки олигархов), когда гибнут люди - это мерзость.
3. Если Запад нам гадит (а де-факто ведет прямую агрессию), то почему ему это не объяснить доступным языком (переведу для особо тупых: языком килотонн).

Reply

lemon_haze October 8 2024, 12:15:45 UTC
ты нехуя не панимаеш в экономике
производство снарядов можно сровнить с производством продуктов питания
и то и то продаеца и после употребленея исчезает
а ввп пребавляеца в любом случае ведь ввп это сумма стоимосте всех сцуко товаров произведеных в стране и плюс стоимость услуг
ты блять конченый психопат и имбецил к томуже
ты блять еще скажи что увелеченее денежной массы ведет к инфляции

Reply

chatwarrior_mk2 October 8 2024, 12:24:05 UTC
есть такая хуйня как кпд которая простым вваливанием ресурса не решается. то есть под извлечение человекоединицы в войну необходимо простроить под это военную инфраструктуру и все равно ты этого человека извлечешь из экономики. противник имеет возможность проецировать вна сравнимый экономический и военный потенцыал при достаточном запасе чубов но ограничен территорией и инфраструктурой укроины для ведения войны. поэтому выбрано решение по ведению войны силами достаточными для медленного поражения уа, с возмодностью сохранения собственного развития и кроме того такой вялотекущий вариант снижает риски спровоцыровать запад на резкие движения при обвальном поражении чуба приэтом человеческий ресурс чуба постепенно деградирует.

без экономики люди тоже погибнут и вкуда большем количестве

если обкидаца с западом яо история наэтом не закончица. просто придут азиаты и выебут выживших

Reply

chel_74 October 8 2024, 13:07:23 UTC
Пиши проще - ХПП.
)))))))
И есть те, кто в эту хрень верит?

Reply

chatwarrior_mk2 October 8 2024, 13:58:44 UTC

военные возможности это проекция промышленно-экономического блока. если обеспечение его развития при выделении достаточных ресурсов для ведения успешных бд это хитрый план то окей. мы видели как менялось матобеспечение сво по годам. военной продукции рф производит больше чем все нато вместе взятое и ведет успешную войну в форме которая не вызывает соцыального пренапряжения общества. это просто факт.

а фонтазии как стремительными отаками конебурятов мочим ударом это такое себе. конверсия мобилизации 2022 года это на 300к призваных 700к убежавших из страны. причем если обратица к опыту укроины она будет ухудшаться. если представить что конверсия будет примерна таже то при призыве милиона человек мы из экономики извлечем 3 милиона рабочих рук, 2 из которых просто исчезнут релоцыровавшись а один милион перестанет производить но начнет усилено потреблять материальнотехническое оснащение и денежное довольствие. а потеря 4х процентов трудоспособного населения это минус процент экономического роста ,разгон инфляции и пропорцыональная ( ... )

Reply

chel_74 October 8 2024, 14:53:00 UTC
М-да, вульгарный марксизм отдыхает.
Прежде всего социальное перенапряжение есть (просто оно выражается в том, что мигранты массово насилуют, убивают и воруют), но не будем об этом.
Во-2-х, есть репутационные потери, от того же вторжения в Курскую область - всем стало понятно, что в Кремле сидят чмошники (но мы об этом в курсе), о которых можно вытирать ноги. А это приведёт и к экономическим потерям, 300 лярдов уже у нас украли, украдут и еще( или будут выкручивать руки при сделках).
В-3-х, политморсос от длительной войны падает, а это будет сказываться и на БД, и на экономике и вообще.

Reply

chatwarrior_mk2 October 8 2024, 15:26:03 UTC
расход ресурсов на забег в оперативную пустоту курской области бессмысленный с точки зрения достижения военных целей привел к тому что начала валица покровская агломерация с важнейшым логистическим узлом потеря которого приведет к разрезанию фронта и за которым до днепра уже нет населенников, а переброска 72бригады с угледара туда привела уже к потере самого угледара за которым уже нет так удачно расположеных и укрепленных городов.
европа потеряла в разы больше от разрыва экономических связей и более того этими проделками со своей стороны перекрыла краник через который туда утекал наш капитал. через это теневикам пришлось легализовываца, показывать хозяцственную деятельность и платить налоги. там где мы потеряли изза европейцев они потеряли втрое.
без кратного превосходства в ресурсах а его нет быстрые войны невозможны

Reply

chel_74 October 9 2024, 06:17:23 UTC
Да, путерасты неизлечимы )))))

Reply

chatwarrior_mk2 October 9 2024, 06:55:31 UTC

https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.CD?locale=ru&locations=RU

1999 год ввп рф 196 миллиардов$ 2023 год ввп рф 2.2 трилиона.

Reply

katmoor October 8 2024, 15:49:59 UTC
есть репутационные потери, от того же вторжения в Курскую область

ты предлагаешь вместо Покровска штурмовать Суджу?

Reply

x_dust77 October 8 2024, 15:22:27 UTC

Я бы не стал маштабировать кол-во понауехов. Из личного опыта наблюдений большинство не попадало ни под какую мобилизацию. И далеко не все попавшие могут свалить. В основном валит столичный креаклиат, ну и айтишники какие-нибудь.

Reply

katmoor October 8 2024, 15:46:44 UTC
задачей запада является остановка нашего экономического развития которое ....

А эту задачу они могут решить только путем нанесения нам крупных потерь и поражений. Чиоб мы всё-всё-всё бросали и бросали в бой как в 1941 а на развитие чтоб средств не оставалось.

Но зеля не справляется однако

Reply

chel_74 October 8 2024, 16:01:53 UTC
Ты еще Курск победой объяви!

Reply


Leave a comment

Up