Политический триллер «Смерть таракана»

Aug 07, 2020 14:43



1. Кабинет Начальника управления КГБ Республики Беларусь по Гомельской области.

Мельников представил себя несправившегося с заданием Лукашенко поймать группу русских боевиков. Вот он сидит на подвале с наручниками на руках, опухший, с кровоподтёками на лице, и выплёвывает выбитые зубы. Заходит Вакульчик, и говорит: «Ну что, Александр Кузьмич? Не смог поймать русских боевиков?». После паузы: «Значит, ты сам один из них! Быстро подписывай признательные показания, потом мы тебя подлечим, и представим перед Папой Коли. И ты ему подтвердишь свои показания. Чем быстрее подпишешь - тем меньше будешь мучиться!».

Мельников понимал, что кто-то обязательно станет «крайним». Чтобы не стать «крайним» самому, его шеф Вакульчик сделает «крайним» его.

Мельников вздохнул, и взял со стола список арестованных КГБ в Гомельской области. В списке было 17 самогонщиков, 9 хулиганов, 6 воров и ещё 11 преступников, взятых по разным поводам. Итого 43. А Папа Коли сказал о двухсот русских боевиков, которые прячутся именно в его, Мельникова, Гомельской области.

Мельников знал свою область, как свои пять пальцев. Русских боевиков в Гомельской области не было, это совершенно точно. Но для того, чтобы не стать «крайним», их всё-же нужно поймать и представить начальству. В общем, идея тут просматривалась только такая: быстро арестовать весь преступный элемент Гомельской области, переодеть в военную форму, и на подвале заставить каждого подписать признательные показания о том, что они граждане России, и прибыли в Белоруссию делать майдан. Самое главное, чтобы они все подтвердили свои показания перед Папой Коли: «Таракан», как стали его называть в последнее время, никому не верил, и лично допрашивал на подвале арестованных по делам о госпереворотах. А их - дел о госпереворотах, - за эти годы было немало.

Зазвонил телефон. Звонил шэф.

Отрапортовав Вакульчику о проделанной работе, Мельников поинтересовался, не прошла ли блажь у Папы Коли насчёт «русских боевиков в Гомельской области»? Шэф ответил отрицательно, добавив, что теперь нужно искать не 167 (200 - 33 = 167) «русских боевиков», а уже 197, поскольку Попа Коли только что сообщил по телевизору, что в Гомельскую область со стороны Украины проникло ещё 30 «русских боевиков» (167 + 30 = 197). Тяжело вздохнув, Мельников сообщил шэфу, что отловить столько «русских боевиков в Гомельской области» не возможно, максимум это 43 боевика, и то они не граждане России, а продавшиеся агрессивному соседу граждане Белоруссии. И ещё не все из них дали признательные показания. Один так вообще помер во время допроса.

Шэф помолчал, потом сказал «Ладно, помогу тебе с россиянами. Пришлю троих. Ты их сам обработай, одень в камуфляж, и добейся признательных показаний». И отключился.

2. Подвал Управления КГБ Республики Беларусь по Гомельской области.

Мельников смотрел на человека с наручниками на руках, опухшего, с кровоподтёками на лице, который выплёвывал выбитые зубы. Тот только что согласился подписать признательные показания.

- Запомни, - говорил Мельников «русскому боевику» - ты больше не уголовник, скрывающийся от российского правосудия в Белоруссии, ты теперь боец частной военной компании «Вагнер». Зачем прибыл в Белоруссию - не знаешь, просто выполняешь приказы своего командования, и всё. Если будешь правильно отвечать на вопросы - как я тебя научу, - тебе ничего не будет. Снимем фильм с твоим участием, и всё. Кстати, по сюжету фильма тебя должен допросить Лукашенко. Не сам, конечно будет, а будет загримированный артист. Смотри не сорви мне съёмки.

3. Подвал Управления КГБ Республики Беларусь в Минске.

Здесь должна будет произойти встреча Лукашенко с тремя арестованными в Гомельской области «бойцами ЧВК Вагнер». Мельников завёл троих арестованных в наручниках в подвальное помещение, и расставил их возле стены. Потом все долго ждали Вакульчика. Наконец, он появился в сопровождении хмурого лейтенанта КГБ, огляделся, и по рации дал команду, что всё готово.

Минут через 10 в дверях показался Лукашенко в сопровождении одного охранника. Деловито попроветствовав присутствующих, Лукашенко направился к стене с арестованными «бойцами ЧВК Вагнер». И начал им говорить про сложную политическую ситуацию в Республике Беларусь.

Неожиданно хмурый лейтенант КГБ выхватил по пистолету в каждую руку, и сделал несколько выстрелов в охранника Лукашенко. Тот кулем свалился на пол.

Затем лейтенант КГБ направил два пистолета в сторону Лукашенко. Тот побледнел. В голове у Мельникова пронеслась мысль, что надо бы застрелить лейтенанта, пока тот не застрелил президента, но вспомнил, что табельный пистолет у него отобрали. И тут прозвучали два выстрела. На лбу Лукашенко образовалось два маленьких круглых пятна. И он упал на пол лицом вниз.

Мельников посмотрел на своего шэфа Вакульчика. Тот был совершенно спокоен. Мельников понял: в Белоруссии только что произошёл государственный переворот. И он, Мельников, получается, принял в нём самое деятельное участие! Перед Мельниковым открылись радужные перспективы. Однако, как следует углубиться в них он не успел, потому что получил пулю в грудь. Сбитый с ног, он упал на спину.

Лёжа на полу, Мельников видел, как лейтенант положил два пистолета на стол, достал из кобуры свой табельный, и не спеша расстрелял из него троих «бойцов ЧВК Вагнер».

Заметив лежащего на полу раненного Мельникова, лейтенант подошёл к нему и направил пистолет ему в голову. Мельников закрыл глаза. Прозвучал выстрел. Тело лейтенанта упало поверх Мельникова. Открыв глаза, Мельников увидел Вакульчика с пистолетом в руке.

Стерев с двух пистолетов отпечатки пальцев, Вакульчик вставил пистолеты в руки мёртвых «бойцов ЧВК Вагнер». Двоим из них.

Затем достал телефон, набрал номер и начал говорить по-английски: «Здравствуйте, Майкл! Спешу сообщить Вам, сэр, важную новость. Русские диверсанты добрались до нашего любимого вождя! Да, сэр, президент убит! Только что! Трое русских диверсантов уничтожены. С нашей стороны, к сожалению, тоже есть потери. Убит молодой, подававший большие надежды лейтенант, и тяжело ранен майор. Убит также сотрудник личной охраны президента. Да, сэр, других потерь с нашей стороны нет! Нет, сэр, меня во время перестрелки не было. Будь я на месте покушения - наш любимый президент, конечно же, остался бы жив! Да, сэр, конечно: сообщите эту новость Трампу! Да, сэр, до свидания!».

Говоря всё это по телефону, Вакульчик вышел из помещения и удалился по коридору. Мельников остался истекать кровью под мертвой тушей лейтенанта.

Уголок конспиролога, Я культур труба шатал, А чего вы хотели?!, Белоруссия, Самурайские страсти

Previous post Next post
Up