Отчего так в России берёзы шумят - Ч3.

Sep 21, 2018 16:13

image Click to view


Можно посмотреть то же самое на Ютуб (внимание: опасно для неокрепшей психики, ибо очень много мовы!)
Введение в теорию русского империализма. Часть третья.

Начало было тут. Вторая часть - здесь. Кроме того, адепт Навального, - либерал danieldefo, - организовал обсуждение второй части - в своей статье. По сути нынешняя, третья часть, ( Read more... )

А чего вы хотели?!, Я принес вам ересь, Общество, Украина, Свидетели колбасы, Россия

Leave a comment

Comments 258

sposobs September 21 2018, 12:14:50 UTC
Скольку успею, отвечу на вопросы сейчас, кому не успею ответить сейчас, отвечу завтра или послезавтра.

Reply


gstfo September 21 2018, 12:21:34 UTC
Ну так так еще при Грозном было. Достаточно посмотреть на русское войско и уклад. Там дикий микс от европы, востока.
Если на речь посполитую или вкл тех времен глянуть, то это тоже не совсем европа была. Тоже микс европы и востока. Только с дрочевом на сарматов.
По сути Речь посполитая была вполне себе оригинальным и отдельным цивилизационным проектом, но по ряду факторов этот проект потерпел крах.

Reply

sposobs September 21 2018, 12:50:15 UTC
По сути если, то речь не о вышиванках или шароварах, а о системе распознавания "свой-чужой".

Если нам "свои" европейцы, то мы должны стать частью Европы (ЕС) и политически, при этом войдя в НАТО. А если бы появились некие либералы, которые бы стали утверждать, будто бы мы - часть Китайской цивилизации, то нам нужно было бы войти в состав Китая, и уже сейчас начать изучение китайского языка.

В противоположность этой концепции, все окраины России должны войти в состав России, а изучать подзабытый на окраинах русский язык нужно начинать немедленно. Потому что Россия - это ядро Русской цивилизации.

Reply

gstfo September 21 2018, 12:57:45 UTC
Я вот не вижу смысла в собирании окраин. Ну может Новороссию, при условии что там воевать за Новороссию будут сами новороссы.
А всякие таджикистаны-узбекистаны, да смысл с них? Чужие они уже стали.
Европке мы пока интересны как поставщик ресурсов, да и Китаю в принципе тоже. Ну туда хоть какой-то военный хайтек продаем.
Я считаю что нужно смотреть на восток и постараться не залезть в крупный замес. Пусть там Штаты с Китаем грызутся, Пакистан с Индией. Продавать всем по максимуму оружие и все.
И смотреть на Восток, на Сурию, на Йемен и еще на к Африке и Латинской америке прицениться.

Reply

sposobs September 21 2018, 13:12:12 UTC
1. Имеется смысл в собирании цивилизационно своих окраин. А это - большая часть Украины (за исключением Галичины), Беларусь, Казахстан, и даже Прибалтика.
2. Имеется смысл собирать земли, имеющие важное геополитическое и военно-стратегическое значение. А это - Кавказ, Киргизия, Таджикистан (Туркменистан и Узбекистан такой стратегической ценностью не обладают).
3. Имеется смысл НАЧАТЬ собирать новые земли по признаку доминирующей в странах православной веры. Это Румыния, Болгария и остальные Балканы включительно Греция. Геостратегическая задача - свободно выйти в Средиземноморье - нами пока так и не решена.
Как только будут решены перечисленные три задачи - территориальную экспансию на этой планете можно прекратить, и начать освоение других планет. :) При этом, я не шучу. :)

Reply


kz_rf_ua_bratan September 21 2018, 12:28:44 UTC
Европа не мы.

Reply

sposobs September 21 2018, 12:51:50 UTC
Верно. Мы - не Европа и не Китай. А географическая Украина, Кавказ и Прибалтика - это всё мы, наша земля.

Reply

danieldefo September 21 2018, 15:21:40 UTC
priboy_51 September 21 2018, 15:41:27 UTC
а чья она?? прибалтийская( шведы,датчане,германцы?)

Reply


naiv09 September 21 2018, 12:37:22 UTC
Мы безусловно русская цивилизация, которая образовалась от слияния западного и восточного и северного и южного влияний. В этом наша сила и в этом наша слабость. Либералы типа дуси видят только европейскую часть цивилизации и за нее топят. Но без остальных частей наша цивилизция развалится , превратившись в несколько украин, белорусей, казахстанов, кавказских республик и прибалто-скандинавских. Для россиях это катастрофа, для либерастов - победа.

Reply

gstfo September 21 2018, 12:46:36 UTC
Если разобраться если, кто такой прозападник-либерал? Д
а это банальный каргокультист и холуй, который готов сдавать любые национальные интересы ради того что бы западный барен его потрепал по щеке.
Пример Украины тут очень хорошо подходит. Как к примеру Кучма запретил Турбоатому поставлять турбины для Бушерской АЭС, чисто что бы угодить американцам. А турбоатом лишился миллардных контрактов. А в Иран поставили турбины не с турбоатома, а с ЛМЗ.

Reply

naiv09 September 21 2018, 13:39:02 UTC
Да, холуйство - первейшая сущность либераста-западника.

Reply

sposobs September 21 2018, 12:53:42 UTC
Я думаю, что мы появились не из слияния, мы просто обогатились достижениями других цивилизаций и, в свою очередь, обогатили своими достижениями соседние цивилизации. Например, по всему миру изучают таблицу Менделеева. И таких примеров - море.

Reply


(The comment has been removed)

sposobs September 21 2018, 12:55:45 UTC
Кто бы говорил. Представитель якобы древнего народа, у которого никогда за всю историю человечества не было полноценного государства. А то, что они получили из рук Ленина - даже это умудрились разворовать и развалить.
Вода-то тёплая в Киеве уже есть, или ещё нет - ждёте русских оккупантов?

Reply

(The comment has been removed)

sposobs September 21 2018, 13:16:07 UTC
Это Вам, украинскому школьнику, попытались было объяснить, откуда взялась нынешняя "Украина". Но Вы, в силу своего слабоумия, так и не смогли материал осилить.

Кстати, мне интересно: а вы там вна иодированную соль в пищу употребляете, или не иодированную?

Reply


Leave a comment

Up