Здравствуйте!
Я ищу простую в освоении и в то же время гибкую систему управления проектами для
своего хозяйства. На данный момент я понял, что это должна быть SaaS-система, т.к. разово много заплатить за нее я не смогу, а каждый месяц по чайной ложке - вполне.
Пока успел посмотреть:
Comindwork (
мой обзор)
IBN Zippy (
мой обзор)
Еще собираюсь глянуть на:
(
Read more... )
Потребности в совместной работе над документами частично решаем с помощью google docs, но в общем и целом документ обычно ведет менеджер проекта сам, добавляя комментарии от согласующих/участников рабочей группы.
Ресурсы мы не контролируем/ не делим с помощью IT систем, всё через конкретных начальников идет. Ранее когда пытались делить и планировать ресурсы делали это с помощью Project. (на предыдущей работе в Primavera) т.е. в тяжелых системах которых вы не желаете:)
Reply
Просто мне чего интересно - раз уж у вас есть мегаплан, почему не использовать его по-полной? Получается, он дает меньше, чем уходит времени на работу в нем?
Reply
Reply
Я вот чего не смог увидеть в Вашем описании: на каком уровне происходит постановка и отслеживание выполнения конкретных задач? Ну, например: "Вася, надо просчитать себестоимость этой услуги по варианту А и Б."
ПМ просто лично проговаривает это исполнителям? Пишет им письма? Или как?
Reply
Остальные задачи решаются в рамках рабочей группы и регламентируются план-графиком который согласовывается со всеми исполнителями перед началом очередного этапа. Через этот же план график и контролируется.
Основных стадий 4: инициация (создание РГ, просчет проекта); запуск проекта (создание описания услуги, бизнес процессы и т.п.); реализация (на прошлом этапе все прописано на бумаге. на этом этапе бумага переводится в реалии т.е. непосредственные работы); запуск (тестирование, отладка, начало тестовой и коммерческих эксплуатации, передача проекта на поддержку в соответствующие подразделения).
Reply
Я пытаюсь понять, каким образом фиксируются задачи в Вашей организации, мне важен именно этот момент.
Reply
1. Устно - такой вариант плох т.к. нечего предъявить выше.
2. Письменно по e-mail
3. На совещании которое ведется под протокол в котором потом зафиксирована задача и срок исполнения.
Всё что выше - относится к мелким "подзадачам". Ну или не очень мелким.
Основной перечень задач вписывается в план-график соответсвующего этапа проекта, который согласовывается по Lotus со всеми ответственными и затем подписывается Управляющим директором как приложение к приказу о начале следующей стадии проекта.
На данный момент работа ведется почти "безконтрольно". Задачи ставятся на словах, сроки спрашиваются так же, некоторое ускорение в выполнении происходит через общение с вышестоящим начальством. Такая ситуация допустима только в случае отсутствия спешки и относительной добросовестности всех участников процесса.
Reply
Хочу заметить, что в Вашей организации ситуация видимо лучше, чем в средней российской компании - есть как минимум укрупненный план-график, который согласован и зафиксирован, и наверное есть кто-то, кто следит за его выполнением.
У меня ситуация немного другая - мне как раз нужен четкий учет конечных задач, которые связаны в более крупные (в моем конечно масштабе :)) проекты. Укрупненного плана мне недостаточно - его как бы не с кем особо и согласовывать, нет у меня совета директоров, глав управлений и т.п., помельче мы будем.
Это аксиома, наверное, но пока не столкнешься на конкретном примере не доходит: у компаний разного масштаба разные потребности в управлении проектами. Благодаря Вашему примеру я увидел реальную картинку этого. Еще раз спасибо за потраченное на меня время.
Reply
А зачем вам четкий учет конечных задач? Он обычно нужен начальнику отдела/подразделения для того чтобы знать общий фронт работа подразделения и планировать его . Если хочется вести точный перечень всех задач то имхо делать это в чем то типа проджекта, заводит сетевые ресурсы, в каждом план графике забивать загрузку конкретного ресурса. Тогда по ресурсу можно будет выдернуть его задачи и загрузку. Каждый ресурс обязать работать с проджектом для введения фактического выполнения.
А то что у всех потребности разные - понятное дело.
Reply
То есть это как бы учет задач. Но т.к. задачи в основном выполняются в рамках каких-то проектов, то и смотреть их удобнее в разрезе проектов, а не как отдельные сущности.
При этом учет ресурсов мне не нужен - просто хочу чтобы каждый сотрудник в любой момент времени представлял выполнение каких задач и в какие сроки от него ожидается.
Reply
Reply
а) сложным для освоения сотрудниками
б) дорогим
Я уже настроился на Саас, тем более что у меня суммарно 6 разбросанных географически точек, не хочется заморачиваться с настройкой доступа их к собственному серверу.
Reply
б. ну мы же в россии?:)
Reply
ну все-таки наверное как-то надо спрыгивать с этого дела помаленьку :)
Reply
Reply
Leave a comment