Коллеги, помогите разрешить коллизию - есть проект на стыке технического и маркетингового департаментов. культура ведения проектов в компании не налажена в полной мере. бизнес процессы не отлажены. посему возникла ситуация, когда технический департамент выражает настойчивое пожелание, чтобы у проекта было 2 РП - технический и маркетинговый
(
Read more... )
Comments 32
Reply
технический -- в подчинении маркетиногвому и ведет "технический" трэк
Reply
Reply
Reply
Reply
В остальном, интересное предложение, спасибо.
Reply
1. Формулирование идеи (быстро и кратко) для первичной оценки.
2. Анализ реализуемости (оценка рынка, конкурентов, юридическая, техническая экспертиза).
3. Разработка бизнес-плана (если проще то финансового бизнес-кейса).
Общие параметры продукта, появляются на первом этапе, но они могут быть проверены и изменены на 2-м и 3-м этапах - и эту часть лучше оставлять под внимательным оперативным контролем маркетолога.
Reply
Reply
Сейчас как раз пытаюсь проверить все это на практике в одном некоммерческом проекте. :-)
Reply
Reply
В смысле, кого будут бить в случае провала? Всех. :-)
> взаимоувязывает все работы по проекту
В MSF для этого есть специальный человек, который, при этом, отвечает только за взаимоувязывание.
Reply
Товарищ, так не бывает. Если ответственных больше одного, значит нет ответственного.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment