Отдых по-русски. Отзыв американца

Aug 31, 2015 20:57

Для большинства молодых петербуржцев Думская - легендарное место. Ее любят и ненавидят, но она не оставляет равнодушным. Если ты не встречал свое утро в «Фиделе», не пил фирменный «Кокаиновый приход» в «Улитке», не отплясывал в «Даче», значит, твоя молодость прошла мимо.

Так в один из своих веселых вечеров на Думской я и познакомилась с Томасом. Томас работает ди-джеем в «Даче», прививает хороший музыкальный вкус. С первого взгляда, или с третьего шота, уже не помню, мне он понравился. Дело близилось к 3 часам ночи, мы примостились за барной стойкой и заговорили о жизни, любви к Питеру, политике, в общем, обо всем, о чем говорят захмелевшие люди с наступлением темноты.



Томас приехал в Россию лет пять или шесть назад. Он сразу ехал, с намерением здесь обосноваться. В Петербурге он работает учителем английского и ди-джеем по совместительству.

Переезд сюда дался ему нелегко, выбор для американца прямо скажем неоднозначный. Его отец, воспитанный Холодной войной, знал, что главный враг - Советский союз, и единственное решение - бомбоубежища, но никак не переезд в страну-агрессора. Но Томас рискнул и не прогадал, возвращаться в солнечную Калифорнию из серого Питера он не собирается.



Почему? Сначала я не могла понять его выбора, но поговорив немного, я осознала. Что просто разучилась видеть наш город.
Вот самые главные находки Питера, которые он не готов менять на пляжи и серфинг.

1.Думская
Эпицентр всей культурной и бескультурной жизни Петербурга. Большая часть его жизни проходит здесь, работает, общается, знакомится, танцует, пьет.

«Я ходил в бар «Дача» каждую неделю после его открытия. Знаете, как бабушка заходит в метро? Когда вагон полный, и она знает, что в нем нет места, и двери вот-вот закроются, но она все равно расталкивает всех и входит. Так было в «Даче» каждую ночь, и это потрясающе. В Калифорнии, откуда я приехал, бары закрываются в два часа. Так не только в Америке: я был в 54 странах, и нигде нет такой ночной жизни, как здесь. Люди ведут себя так, будто это последняя ночь в их жизни. Они готовы потратить каждый рубль, который у них есть».

2.Крыши
Крыши Петербурга, закаты, рассветы, виды - все здесь прекрасно. Да сейчас это стало мейнстримом, но мейнстрим не всегда значит, что-то плохое и некачественное. Может, это внутреннее стремление возвысится над городской суетой?

«Я счастлив, что меня быстро познакомили с этой частью городской культуры, когда я приехал сюда в первый раз. Я побывал на многих крышах, наслаждаясь видами Петербурга. В моем доме тоже есть открытая крыша: не лучший вид, конечно, но иногда я выхожу туда».



3.Метро
Наше метро самое глубокое. Интересно? Нет. Факт и факт. Каждый день мы едим в различные точки города и, со стороны это напоминает броуновское движение без логики и смысла. Но увернувшись от бабушкиной тележки, остановитесь и посмотрите на этот подземный мир без негатива и агрессии и вы поймете, то, что видит Томас и не видим мы.

«В большинстве стран метро нужно только для передвижения. Здесь же это целый музей под землей».

4.Искренность.
Многие критикуют нас за закрытость и отсутствие улыбок на лице, но разве это так важно, показывать всякому проходящему мимо человеку свою доброжелательность. Подойдет - сам узнает.

«Русские говорят то, что думают, и действуют так, как чувствуют. Это не всегда красиво, но в этом есть красота».

5.Свобода.
Наша свобода быть честными с собой и окружающими. Мы любим сильно, пьем много, бьем больно. Мы не сдерживаем себя, хорошо или плохо, не знаю.

«Я не совсем понимаю, почему Америку называют Страной свободы, когда здесь ее гораздо больше. Конечно, государство старается ее ограничить, но пока частная жизнь с ним не пересекается, все хорошо».



Томас с учеником
Вот таких интересных персонажей можно встретить на главной барной улице Питера.
И в заключение от Томаса.

«Не знаю, сколько я еще здесь пробуду. Я люблю эту страну и хочу получить здесь как можно больше опыта. Последние три года я мечтаю о том, чтобы открыть свой бар. Если это случится, я вряд ли смогу уехать. Но одно знаю точно: я буду считать свою жизнь провалом, если однажды захочу вернуться в Америку».

открытая Россия, глазами иностранца

Previous post Next post
Up