Feb 23, 2009 23:45
Итак, как делаю кожу и кожаные нотки в духах я.
Если начинать с самых нежных нот - это, безусловно, майская (столистная) роза, в которой мне чуется оттенок теплой женской кожи, ну или кожи сумочки, согретой теплой женской рукой.
Легчайший оттенок кожи я замечаю в красном мандарине - некую плотную бархатистость, подкладку под цитрусовые ноты.
Бобы тонка - скорее замша, конечно, теплая, сухая и мягкая, то же, но прохладнее - ирис, такая замшевая пудра.
Дубовый мох, особенно в сочетании с пачули - дает не именно кожаную ноту, но нечто, что у меня лично явно с кожей ассоциируется.
Кумин - легкий оттенок выделаной кожи, если брать в очень малом количестве.
Сандал вануату - в своей солоновато-древесной части для меня содержит и намек на кожу.
Табак - сухой и чуть горьковатый, для меня ассоциируется и с кожей, особенно в сочетании с более брутальными компонентами.
Ветивер - опять же, для меня скорее замша. Как и лабданум - очень сладок, впрочем, лабданумы такие разные, что, возможно, где-то есть и кожаный:)
Ну и тяжелая артиллерия в моих кожаных наступлениях -
Кастореум, или бобровая струя - безусловная, первая самая брутальная кожа.
Березовый деготь - деготь, выделанные кожи, соль, чернота. Самая брутальная кожа номер два.
Дягиль - пряная толстая кожа, с оттенками замши.
Аквилярия - конечно кожа, темная, ароматная, с многими обертонами.
Костус - мокрая кожа, вещь, которая носилась не один год и срослась с запахом хозяина. Шкура.
Вот примерно так:)
Кожа,
аккорды