пение с 4-х леткой - мой опыт

Jun 16, 2013 23:05

Пела с 4-хлеткой на ночь колыбельные хором - дочка много баловалась, не особо старалась, попадала, дай б-г, процентов 20.
//трудность еще в том, что у меня слух тоже не особо идеальный, и я 2 раза подряд одинаково не всегда спою//
Как-то мне это надоело и я стала прямо по ходу пения показывать ей оценку в режиме реального времени -


или


Неудовлетворительная оценка после пары показов была снята с употребления. И я ввела новую - колеблющийся в горизонтальном положении тот же большой палец = "ничего, но есть куда стремиться".
И еще оценка "здорово" на 2 руках = "ура, ты очень-очень здорово попала в мелодию"
Результат:
"-":
. сперва дочка часто прерывала пение просьбой не забывать показывать оценку, но мы выработали знак "помахать рукой", чтобы обратить мое внимание на прискорбную безоценочность происходящего, не прерывая процесс
. иногда оценки оспариваются
. трудно показывать оценку в режиме реального времени, не сбиваясь с песни
. если дочка не в духе, плохие и даже средние оценки лучше не показывать
"+":
. попадает теперь в 40-65% моего пения
. старается и прислушивается к моим советам по улучшению

Планирую постепенный переход обратно на мимическую оценку - встречу глазами и радостную улыбку "здорово у нас выходит" в особо удачных местах. Благо, замечаю, что дочка тоже стала адекватнее оценивать, хорошо ли выходит.
Беспокоит меня 2 вопроса:
1) не убиваю ли я оценкой пользу совместного музицирования?
2) трудно учить ребенка, когда у меня самой слух не идеальный - как при этом бы чего не попортить?

дети, вопрос, обучение ребенка

Previous post Next post
Up