разбор полетов и вопросы

Apr 28, 2014 17:16

1-2. Мне было легко проходить занятия первой и второй ступени (то ли из-за того, что какая-никакая подготовка есть, то ли из-за того, что я их уже проходила :)) Были проблемы со слушанием музыки - во-первых редко находилось время чтобы просто сесть и послушать (особенно если несколько раз) и ничего не делать в это время. Во-вторых - само по себе слушание было тяжело - зачастую становилось откровенно скучно, через силу - не слушала. Думаю это от "непривычки" к сложной музыке - мозгу интересно наблюдать за изысками, но он быстро утомляется, наступает перегрузка, все сливается в шум и я уже думаю "А длинное это произведение? Скоро закончится?" Ужас :) Третья ступень была сложнее - долго не могла разобраться ( и так и не разобралась) с фразами, предложениями, периодами, формами - кто кого длиннее и как определить вот этот смысловой кусок - это что. То есть куски и тему я слышу, но как их назвать и как они между собой соотносятся - понимаю не до конца. С разными функциями тоже было сложно - я их слышу, но свои придумываются со скрипом, особенно такие, не основные, а бас, например или гармония. Опять же, наверное нужно слушать больше разной музыки и вслушиваться именно в подголоски, аранжировки.
3. Изменилось - я стала постоянно напевать, при чем не запомненные 3 песни, а всегда что-то свое и новое. Тем может держаться по два часа. Чувствую потребность когда есть какая-то эмоция - выразить ее музыкально, начинаю напевать, стараясь ее передать музыкой. И дочка тоже часто поет - со словами и без, совершенно самостоятельно.
4. Позитивные впечатления от процесса - я музыкально очень взбодрилась, как будто разбудила эту сторону своей жизни. Было очень полезно пройти такие разнообразные задания и увидеть свои сильные и слабые стороны. Сама бы я так не смогла для себя организовать процесс.
Негативные впечатления - мне все-таки не хватало обратной связи. И вопросы иногда (очень редко) оставались неотвеченными и ждала я, видимо похвалы или какого-то подкрепления ("вот тут у тебя лучше чем в прошлый раз" что ли) но это, наверное невозможно в таком формате - это какие-то индивидуальные занятия получаются. И еще мне кажется, что не получилось сообщества и такого "общего обучения" - мы мало комментировали друг-друга и даже мало слушали (я сама слушала всего несколько раз - просто не успевала, а кроме того, не всегда чувствовала за собой "право" комментировать - кто я такая, собственно?). Не могу сказать, что это сильно помешало учебному процессу, но я (асоциальная личность) надеялась слегка социализироваться тут, но чуда не произошло).
5. Вопросы:
1) что делать дальше?Я уже писала, что с окончанием марафона я заметно скисла - то есть ощущение как будто ехала на водных лыжах, а потом катер остановился и я сразу "утонула". Как можно заниматься самой? Учить песни? Сочинять записывать и прослушивать и усовершенствовать?
2) Второй вопрос связан с первым - как можно учиться петь самостоятельно? Есть ли какие-то самоучители и имеют ли они смысл?
3) Где искать компанию для хорового пения? Для совместной импровизации? (это скорее крик души чем реальные вопросы, но все-таки.
6. я, наверное написала об этом в п.5 :) хочу совершенствоваться в пении. Может быть учиться играть на том что под рукой (гитара, калимба, зафун) Покупать новый инструмент чтобы учиться - не хочу. и так те что есть лежат по коробочкам.

Ульяна, очень хотелось бы, если это возможно, получить индивидуальный фидбэк - есть ли прогресс на твой профессиональный взгляд, в чем он заключается, над чем стоит особенно работать. Если нас слишком много и это сложно - то не надо, конечно.

Заключительное задание так и не записала. Если таки-запишу - обязательно выложу.

марафон, разбор полетов

Previous post Next post
Up