Станция «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии

Jul 22, 2016 12:43

Оригинал взят у kventz в Станция «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии



Вчера Сергей Собянин присутствовал на важном для московского метростроения событии: ТПМК «Ольга» закончил проходку тоннеля от станции «Очаково». Проходку другого тоннеля ТПМК «Татьяна» завершил 11 мая этого года. Впрочем сегодняшее событие мало отличалось от майского, поэтому для блоггеров была приготовлена более интересная тема - поездка на три крайние станции на Калининско-Солнцевской линии: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовку».



1. Размещение станции «Боровское шоссе».



2. Котлован станции, вид в сторону Области. Станция «Боровское шоссе» располагается в Ново-Переделкино на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей.



3. Котлован станции, северный вестибюль. Перекрытие платформы полностью завершено, в настоящий момент идёт возведение вестибюлей.



4. Северный вестибюль. Идёт подготовка к заливке перекрытия над лестничным сходом.



5. Визуализация вестибюля станции, Ленметрогипротранс.



6. Северный вестибюль, служебные помещения. Здесь перекрытие уже залито.



7. Идёт возведение внутренних служебных помещений. Юг Калининско-Солнцевской линии - настоящая всесоюзная стройка. Например, станцию «Боровское шоссе» ведёт Минскметрострой.



8. Интересная конструкция, удерживающая опалубку внешней стены будущего вестибюля.



9. Лестничный сход северного вестибюля. Самой лестницы пока что нет.



10. Технологическое окно. Накануне прошёл ливень, поэтому местами образовались небольшие водопады: гидроизоляция станции ещё не завершена.



11. Платформа станции, вид в сторону Области. Станция «Боровское шоссе» двухпролётная с одним рядом колонн по оси платформы.



12. Визуализация платформы станции, Ленметрогипротранс.



13. Платформа станции, вид в сторону Области.



14. Южный вестибюль. Здесь также идут монолитные работы.



15. Вид с путей. Пассажиры с такого ракурса станцию не увидят. По крайней мере, не должны видеть. :)



16. Возведение монолита - это всегда лес из подпорок, удерживающих опалубку.



17. За южным вестибюлем пряцется вышедший из тоннеля проходческий щит.



18. ТПМК законцил проходку тоннеля от станции «Новопеределкино».



19. Платформа станции. На колонне, вероятно, наброски элементов будущего оформления.



20. Усиленная колонна 44-45.



21. От Москвы (со стороны станции «Солнцево)» оба тоннеля уже пройдены.



22. Нереальный свет в левом перегонном тоннеле.



23. Правый перегонный тоннель.



24. Бонус: добровольный помощник охраны.



Спасибо Стройкомплексу Москвы и АО «Мосинжпроект» за организацию этого мероприятия.

строительство, Москва

Previous post Next post
Up