Добрый день.
В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие
Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще
(
Read more... )
Comments 263
Reply
(The comment has been removed)
Да. Я машинист АПЛ и очевидец. Доказывать мне что я не прав - не стоит.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Один остряк был закреплен на закладку, второй на поперечную тягу, а уже сама тяга была примотана проволокой.
Это сами путейцы вчера коллеге на месте рассказывали.
Reply
(The comment has been removed)
Стрелку начали врезать пару дней назад кусками в ночные окна, поэтому она была не полностью собрана.
Reply
(The comment has been removed)
На защите диплома главным должен был сидеть ревизор по безопасности дороги.
Но за две недели до этого ребята с бригады, где я проходил практику, свалили под откос 10-ку (фирменный поезд Москва-Самара №10.) Обошлось без жертв и пострадавших.
Дело было так же: регламентная замена привода стрелки. Пришла бригада СЦБшников и представитель от службы движения. А Путейца представителя не дождались. Электромонтер СЦБ забил накладку костылем в старое отверстие. привод отсоединили и стали снимать.
Проходящий мимо пассажирский состав массой и вибрацией костыль выбил плохо забитый, а накладка перевернулась. прямо на глазах бригады.
2 вагона сошли с рельс (не опрокинулись), ещё четыре ушли на другой путь вроде.
Похоже. что грабли оказались теми же самыми. Соболезнования.
ПС: тогда наказали не только стрелочника (вот не понимаю, за что помощника монтера могли задержать, он не ответственное лицо), за путь отвечает путеец-представитель. а за всю работу целиком- движенец всегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
пишите почаще
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment