"Стрелка на проволоке" - об устройстве стрелочных переводов

Jul 16, 2014 15:35

Добрый день.

В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие

Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще ( Read more... )

Leave a comment

Comments 263

valkirya_s July 16 2014, 11:51:15 UTC
Ждала Вашего комментария по поводу новой версии с проволкой

Reply

(The comment has been removed)

m_metroid July 16 2014, 12:54:21 UTC
Она не неправильно сработала - она вообще не должна была срабатывать. Ее нет ни по документам, ни в устройствах СЦБ. Она никак не обозначена и не ограждена. Я не стал вписываться в каменты к предыдущему посту, потому как там одни диванные эксперты. Замечу лишь, что крушения бы не было, если бы руководители, в том числе главный ревизор, полностью выполняли бы свои обязанности. Вся вина лежит исключительно на тех, кто установил стрелочный перевод, но не ввел его в эксплуатацию и не огородили положенным образом.
Да. Я машинист АПЛ и очевидец. Доказывать мне что я не прав - не стоит.

Reply

morexod55 July 16 2014, 13:24:40 UTC
Машинист АПЛ. На АПЛ много разных машинистов, ты с какого БЧ( боевой части)Когда последний раз был в походе на АПЛ (атомной подводной лодке).

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

slesarishko July 16 2014, 18:28:52 UTC
Не факт,замок может быть с заводским браком или в спешке закрыт неправильно,с другой стороны крепление проволокой может быть надёжней при данных случаях.Тут я думаю тупо недосмотр бригады.которая делала осмотр путей,ведь эта проволока не первый день болталась?

Reply

(The comment has been removed)


barmashev July 16 2014, 12:24:05 UTC
Насколько я понял стрелка была не до конца собрана.
Один остряк был закреплен на закладку, второй на поперечную тягу, а уже сама тяга была примотана проволокой.
Это сами путейцы вчера коллеге на месте рассказывали.

Reply

(The comment has been removed)

barmashev July 16 2014, 12:37:56 UTC
Как я себе это представляю из имеющейся на данный момент информации: правый штатно прижат закладкой, тяга закреплена на проволоку вместо болта, проволока лопается, тяга вываливается из крепления, связи между остряками нет(возможно вторая тяга была не смонтирована или так же не закреплена), левый остряк от вибрации проходящих поездов отходит в сторону левого рамного рельса, первым вагоном оба остряка прижимает к рамным рельсам и состав слетает.
Стрелку начали врезать пару дней назад кусками в ночные окна, поэтому она была не полностью собрана.

Reply

(The comment has been removed)


Про зашитую стрелку. anonymous July 16 2014, 12:34:46 UTC
в 92 году я заканчивал Куйбышевский Ж.д. техникум. Как раз СЦБшником.
На защите диплома главным должен был сидеть ревизор по безопасности дороги.
Но за две недели до этого ребята с бригады, где я проходил практику, свалили под откос 10-ку (фирменный поезд Москва-Самара №10.) Обошлось без жертв и пострадавших.
Дело было так же: регламентная замена привода стрелки. Пришла бригада СЦБшников и представитель от службы движения. А Путейца представителя не дождались. Электромонтер СЦБ забил накладку костылем в старое отверстие. привод отсоединили и стали снимать.
Проходящий мимо пассажирский состав массой и вибрацией костыль выбил плохо забитый, а накладка перевернулась. прямо на глазах бригады.
2 вагона сошли с рельс (не опрокинулись), ещё четыре ушли на другой путь вроде.
Похоже. что грабли оказались теми же самыми. Соболезнования.
ПС: тогда наказали не только стрелочника (вот не понимаю, за что помощника монтера могли задержать, он не ответственное лицо), за путь отвечает путеец-представитель. а за всю работу целиком- движенец всегда.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. dmltriy July 16 2014, 13:26:01 UTC
в прошлом я старший дорожный мастер ( ... )

Reply

Re: Про зашитую стрелку. morexod55 July 16 2014, 14:00:11 UTC
Может потому и не любят выполнять на Руси все эти инструкции, что их как грязи и пишутся они надо и не надо, и основное их назначение, прикрыть начальственную задницу желательно от всех бед, а не для предотвращения аварий. Все эти проверки для проформы, кому охота лезть-пачкаться,А главное это ублюдочный язык, которым они написаны.Из целой страницы текста зачастую два, три предложения по делу, остальное все канцеляризм и желание охватить неохватное.Пересмотреть бы их, да переписать, а во многих местах выполнение чего-то просто поручить автоматике, надежнее и дешевле чем держать человека, слабое звено-человек.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. gistory July 16 2014, 14:34:05 UTC
Ты бредишь.

Reply


ex_leo_sosn July 16 2014, 13:12:02 UTC
спс за ликбез

пишите почаще

Reply

aleksandra_di July 16 2014, 15:29:26 UTC
выходит что закладка удерживала один остряк,хоть была и не на замке,а второй остряк ушел из за отсутствия болта.тогда получается ,что еслибы закладка подпрыгнула из за отсутствия замка(проволку в расчет неберем.то оба бы остряка при вибрации путей скакали и переводили бы стрелку спонтанно,тогдаб типа непорвалась бы проволочка,которая вместо болта тяги.или если отошла тяга из за проволки,то причем тут замок на закладке который вменяют в вину.в глазах лишь пляска рельс.недумаю что машинистам платяят таак много ,что они зная что половина болтов в метро выкручено,катают народ по москве.или сразу все проволки порвались.представить можно что угодно.какойто рассказ получается,будто колесо грузовика,примотали на бумажную салфетку,и расказывают о роковой неквалифицированности.

Reply

(The comment has been removed)

aleksandra_di July 16 2014, 15:47:37 UTC
ну если остряк отоше до промежуточного положения,то ведь выступ колеса прошелбы между остряком и рельсом,и второе бы колесо незацепилось за остряк,просто какбы получился перевд стрелки от вибрации.ведь длина тяги постоянная и звточено так или иначе все под колею телеги.

Reply


Leave a comment

Up