Добрый день.
В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие
Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще
(
Read more... )
На защите диплома главным должен был сидеть ревизор по безопасности дороги.
Но за две недели до этого ребята с бригады, где я проходил практику, свалили под откос 10-ку (фирменный поезд Москва-Самара №10.) Обошлось без жертв и пострадавших.
Дело было так же: регламентная замена привода стрелки. Пришла бригада СЦБшников и представитель от службы движения. А Путейца представителя не дождались. Электромонтер СЦБ забил накладку костылем в старое отверстие. привод отсоединили и стали снимать.
Проходящий мимо пассажирский состав массой и вибрацией костыль выбил плохо забитый, а накладка перевернулась. прямо на глазах бригады.
2 вагона сошли с рельс (не опрокинулись), ещё четыре ушли на другой путь вроде.
Похоже. что грабли оказались теми же самыми. Соболезнования.
ПС: тогда наказали не только стрелочника (вот не понимаю, за что помощника монтера могли задержать, он не ответственное лицо), за путь отвечает путеец-представитель. а за всю работу целиком- движенец всегда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так вот я их с интересом читал. Поначалу некоторые моменты мне казались странными. Но немного подумав, я понял, что они более чем логичны, и позволяют избежать дохренищща аварийных ситуаций, хотя для обывателя действительно кажутся необычными.
Думаю, эти документы в РЖД отличаются разве что языком написания.
Так что согласен.
Reply
Каждый пункт, включая самый абсурдный (особенно самые абсурдные), появился там потому что какой-то умник решил сделать как ему показалось разумным.
И до сегодняшнего дня я не встречал аварий в которых не были бы нарушены те или иные пункты инструкций.
Reply
(The comment has been removed)
Но кто их нарушает - сам себе буратино. Либо угробится, либо подведёт под монастырь других.
Reply
Reply
Reply
Reply
И в метро не работают гастрабайтеры, что бы работать в метро надо иметь постоянную прописку Москва или Московская область.
Reply
Leave a comment