"Стрелка на проволоке" - об устройстве стрелочных переводов

Jul 16, 2014 15:35

Добрый день.

В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие

Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще ( Read more... )

Leave a comment

Про зашитую стрелку. anonymous July 16 2014, 12:34:46 UTC
в 92 году я заканчивал Куйбышевский Ж.д. техникум. Как раз СЦБшником.
На защите диплома главным должен был сидеть ревизор по безопасности дороги.
Но за две недели до этого ребята с бригады, где я проходил практику, свалили под откос 10-ку (фирменный поезд Москва-Самара №10.) Обошлось без жертв и пострадавших.
Дело было так же: регламентная замена привода стрелки. Пришла бригада СЦБшников и представитель от службы движения. А Путейца представителя не дождались. Электромонтер СЦБ забил накладку костылем в старое отверстие. привод отсоединили и стали снимать.
Проходящий мимо пассажирский состав массой и вибрацией костыль выбил плохо забитый, а накладка перевернулась. прямо на глазах бригады.
2 вагона сошли с рельс (не опрокинулись), ещё четыре ушли на другой путь вроде.
Похоже. что грабли оказались теми же самыми. Соболезнования.
ПС: тогда наказали не только стрелочника (вот не понимаю, за что помощника монтера могли задержать, он не ответственное лицо), за путь отвечает путеец-представитель. а за всю работу целиком- движенец всегда.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. dmltriy July 16 2014, 13:26:01 UTC
в прошлом я старший дорожный мастер ( ... )

Reply

Re: Про зашитую стрелку. morexod55 July 16 2014, 14:00:11 UTC
Может потому и не любят выполнять на Руси все эти инструкции, что их как грязи и пишутся они надо и не надо, и основное их назначение, прикрыть начальственную задницу желательно от всех бед, а не для предотвращения аварий. Все эти проверки для проформы, кому охота лезть-пачкаться,А главное это ублюдочный язык, которым они написаны.Из целой страницы текста зачастую два, три предложения по делу, остальное все канцеляризм и желание охватить неохватное.Пересмотреть бы их, да переписать, а во многих местах выполнение чего-то просто поручить автоматике, надежнее и дешевле чем держать человека, слабое звено-человек.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. gistory July 16 2014, 14:34:05 UTC
Ты бредишь.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. dmltriy July 16 2014, 14:53:24 UTC
поверьте мне (16 лет отдал РЖД), все инструкции на ЖД транспорте написаны кровью и потом, и там как и в песне, слов не выкинешь! иначе трагедия!

Reply

Re: Про зашитую стрелку. alko_serzh July 16 2014, 21:31:24 UTC
от ржд уже тошнит!!! ржд- клоака!

Reply

Re: Про зашитую стрелку. emptyform July 17 2014, 05:26:14 UTC
иди, убей себя об стену

Reply

Re: Про зашитую стрелку. alko_serzh July 17 2014, 07:44:33 UTC
именно это и хочется сделать, читая тупые инструктажи ебанутых рждшников!

Reply

Re: Про зашитую стрелку. besus July 18 2014, 23:54:28 UTC
Я не железнодорожник, обычный программист. Мы как-то делали систему продажи билетов через "Экспресс". Ну и мне слили всю папку документов(под подпись!), где оказались не только доки по "Экспрессу", но и куча внутренних регламентных документов украинской жд - для машинистов, путейщиков и т.д. Жаль, что они ушли вместе с жестким диском.
Так вот я их с интересом читал. Поначалу некоторые моменты мне казались странными. Но немного подумав, я понял, что они более чем логичны, и позволяют избежать дохренищща аварийных ситуаций, хотя для обывателя действительно кажутся необычными.
Думаю, эти документы в РЖД отличаются разве что языком написания.
Так что согласен.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. detain July 17 2014, 09:05:56 UTC
Как человек, работающий по ПУЭ и межотраслевым правилам электробезопасности, хочу заметить, что все инструкции, какими бы громоздкими они не казались - написаны кровью.
Каждый пункт, включая самый абсурдный (особенно самые абсурдные), появился там потому что какой-то умник решил сделать как ему показалось разумным.
И до сегодняшнего дня я не встречал аварий в которых не были бы нарушены те или иные пункты инструкций.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Про зашитую стрелку. detain July 17 2014, 13:00:10 UTC
Разумеется.
Но кто их нарушает - сам себе буратино. Либо угробится, либо подведёт под монастырь других.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. anatolyg73 July 17 2014, 14:02:40 UTC
Военные уставы по своей сути - тоже свод инструкций. Но вам как моряку не придет в голову объявить их глупыми и ублюдочными? Хотя, на взгляд постороннего человека, идиотизма в них поболе будет.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. morexod55 July 17 2014, 14:25:39 UTC
Читая по диагонали не вдумываясь в смысл написанного не лучший повод для коммента. Повторяю основную мысль. У нас зачастую вместо модернизации и обновления нашего старья при увеличивающейся нагрузке на машины и механизмы, начинают выдумывать всякие новые инструкции и наставления основная задача которых снять какую-либо ответственность с начальства, они как-бы не причем и переложить все на эксплуатационников.Там где давным-давно "в цивилизованном" мире работает автоматика и т.д. у нас все как при царе Горохе. При том что посокращали персонал по сравнению с совковым вдвое. Это у нас и называется модернизацией. Новые журналы где вместо десяти граф стало двадцать.

Reply

Об уставах, инструкциях и прочих регламентах ext_75961 July 19 2014, 07:15:22 UTC
Проблема не в идиотизме (реальном или кажущемся), проблема - в объёмах документов и ограниченных способностях людей. Если каждый возможный случай включается в регламент, его объём очень быстро вырастает до степени непомещения в отдельно взятую человеческую голову. В результате такой регламент неизбежно перестаёт выполняться.

Reply

Re: Про зашитую стрелку. barmashev July 16 2014, 14:31:03 UTC
Два замечания: ДС/ДСП не могли отвечать за запирание стрелки, потому что стрелка официально не существовала, ее начали врезать несколько дней назад в ночные окна и на момент аварии она не было до конца смонтирована.
И в метро не работают гастрабайтеры, что бы работать в метро надо иметь постоянную прописку Москва или Московская область.

Reply


Leave a comment

Up