Новые тарифы на московский транспорт, или Хуже не будет, будет лучше... но не всем.

Jan 10, 2013 12:08

Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.

Разбираюсь в новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает ( Read more... )

Leave a comment

mef_is_toffel January 10 2013, 08:28:43 UTC
Для того, кто много ездит в метро и почти не ездит наземным транспортом -- все очень печально. Годовой подорожал с 11430 до 17000. Притом, что годовая безлимитка на наземный осталась. Почему бы не оставить и годовую безлимитку на метро -- непонятно.

Reply

dyor January 10 2013, 08:31:43 UTC
Таких людей немного всё же. Возможно, по итогам вернут и годовую безлимитку на метро, хотя я в этом не уверен.

Reply

alex_brab January 10 2013, 08:47:06 UTC
таких людей дофига - потому что наземка убога полностью

Reply

5_yr January 10 2013, 14:32:37 UTC
Я не знаю реальной статистики, но опыт мне подсказывает, что в Москве почти нет людей, которые всерьёз пользуются наземкой НЕ как подвозящим транспортом от и до станции метро.

Reply

dyor January 10 2013, 15:06:08 UTC
Если исключить пенсионеров, то да. Но Москва так устроена сама по себе. Я, правда, нот пользуюсь вполне интенсивно, но я не показателен как минимум в силу профессии, фоторепортёров мало :)

Reply

vliff January 11 2013, 12:40:25 UTC
Так надо вводить выделенные полосы! Потому что это бред, например, ехать из Тушино в Митино на метро через центр, или из Беляево в университет. Я уже пробовал экспериментировать, по выходным или летом, вне часа пик на наземном транспорте я до работы добираюсь быстрее.

Reply

alex_brab January 10 2013, 15:10:42 UTC
охотно верю, но речь о том что в москве дофига людей которые пользуются ТОЛЬКО метро.

Reply

dyor January 10 2013, 15:17:31 UTC
А вместо НОТ - электрички (ЦППК и РЖД объединять проездные с городом не желают) или маршрутки, или областные автобусы Мострансавто. А маршрутки - это одна из причин порочного круга. Маршрутка чуть быстрее, чаще и для разового пассажира дешевле. Там, где автобусы и троллейбусы работают нормально, дублирующие маршрутки отсутствуют или на ладан дышат.

Reply

alex_brab January 10 2013, 15:31:30 UTC
вы принципиально тупите? в мск 188 станций метро. пешком человек нормально проходит километр - это дает 590 кв. км в пешеходной доступности от метро. площадь москвы в пределах мкада примерно 900 кв. км

да, часть зон пересекается, кое-где неудобно идти. но смысл понятен - огромному числу людей наземка не нужна НИКАКАЯ. до метро и от метро они ходят ПЕШКОМ. так понятнее, господин пиарщик от мерии?

Reply

dyor January 10 2013, 16:21:52 UTC
Я такой же "пиарщик от мэрии", как и вы. Я не знаком в мэрии и правительстве Москвы вообще НИ С КЕМ, не считая периодически встречаемого на коллегиях Минобрнауки Исаака Калины, который к департаменту транспорта НИКАК не относится, да и то упомянутый г-н Калина для меня просто объект кнопконажимания, я не всегда вслушиваюсь в то, что он говорит - это работа пишущих, а я фотокор. Я специально для таких как вы написал самую нижнюю строчку поста. Что, не верите? Предъявить вам источники моих доходов? Московской власти вы там не найдёте, Аэроэкспресса, Метрополитена и Мосгортранса тоже, равно как и аффилированных с ними структур. Я фоторепортёр издательства научно-популярных СМИ, а не наёмный блохер и не джинсятник. Этот пост я написал дырявым намеренно, для того, чтобы составить для себя живую картину того, что из этой затеи получится. Пока картина вырисовывается такая, что у меня появилось желание сходить на очередную пресску Ликсутова или его замов, и показать там выжимку из этого обсуждения, вида "верните безлимитки на метро или ( ... )

Reply

vliff January 11 2013, 12:45:02 UTC
ну попробуйте походить пешком 2,5-3 км зимой, в минус тридцать, по колено в снегу. Я сам предпочитаю пешие прогулки, но зимой лучше поеду на маршрутке или троллейбусе

Reply

alex_brab January 11 2013, 12:46:12 UTC
2.5-3 - это ваша отсебятина. я писал что очень многие живут и работают не далее 1 км от метро

Reply

vliff January 11 2013, 13:18:51 UTC
Виноват, невнимательно прочитал, не понял сразу, что годового именно на метро не будет. Да, годовой зря убрали, наверное. Статистики не нашел, вот тут http://proboknet.livejournal.com/96060.html
есть цифра в 7%, это месячные проездные + на три мес. + годовой. При этом из этих семи не все игнорируют наземный транспорт, хотя, наверное, отдав разом 12000 поневоле будешь стараться езить только в подземке. Итого 1-2%, по русской традиции, на них положили с пробором, это, конечно, неправильно.

Я живу в километре от метро Полежаевская, летом, когда пробок было меньше, ездил на работу на 20м троллейбусе + пешком 1.5 км. По времени - как на метро, тот же 1 час.

Reply

__k_s_u__ March 25 2013, 15:08:09 UTC
у меня есть как минимум трое друзей, которые пользуют годовой на метро. и маршрутку. наземным они не пользуются, ибо долго и не удобно

Reply

207134239 January 10 2013, 18:28:08 UTC
маршрутка ЧУТЬ быстрее????????? чуть?? вы где живете, если не секрет?????

Reply

5_yr January 10 2013, 18:18:47 UTC
Понимаете, вы верно рассуждаете с точки зрения social benefit от административного изменения. Но у нас его не считают, то бишь не раскладывают матрицу loss-benefit для всех групп людей, об одной из которых вы и говорите. Поэтому их бессымысленно с этой точки зрения критиковать: они об этом и задумываться не хотели.

Я вообще всегда настаивал на одном и том же: на бессистемности всех транспортных решений. И это то, что совершенно одинаково и при Лужкове, и при Собянине. И совершенно не разделяю поэтому дифирамбов Ликсутову и его команде (хотя он объективно сильно лучше прошлых ухарей).

В новой тарифной политике так же не просматривается системность.

Reply


Leave a comment

Up