Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.
Разбираюсь в
новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
да, часть зон пересекается, кое-где неудобно идти. но смысл понятен - огромному числу людей наземка не нужна НИКАКАЯ. до метро и от метро они ходят ПЕШКОМ. так понятнее, господин пиарщик от мерии?
Reply
Reply
Reply
Reply
есть цифра в 7%, это месячные проездные + на три мес. + годовой. При этом из этих семи не все игнорируют наземный транспорт, хотя, наверное, отдав разом 12000 поневоле будешь стараться езить только в подземке. Итого 1-2%, по русской традиции, на них положили с пробором, это, конечно, неправильно.
Я живу в километре от метро Полежаевская, летом, когда пробок было меньше, ездил на работу на 20м троллейбусе + пешком 1.5 км. По времени - как на метро, тот же 1 час.
Reply
Reply
Reply
Я вообще всегда настаивал на одном и том же: на бессистемности всех транспортных решений. И это то, что совершенно одинаково и при Лужкове, и при Собянине. И совершенно не разделяю поэтому дифирамбов Ликсутову и его команде (хотя он объективно сильно лучше прошлых ухарей).
В новой тарифной политике так же не просматривается системность.
Reply
Leave a comment